Страница 5 из 8

Добавлено: 25 фев 2008, 18:44
sq
Мрак. Попытался продраться через эти потоки сознания. Не смог.
Причем не только в этой ветке, а в части остальных "прикрепленных".
Какие-то идиотские попытки классифицировать людей по причинам, зачем они летать учатся. Пишуший явно себя отностит к категории "бездельники", но судя по всему это самая правильная, с его точки зрения категория. И только эта категория имеющая право летать. Все остальные (включая профессиональных пилотов) просто не имеют права на существование.
Причем явно все рассчитано на провокацию. Народ поддается - начинает спорить. Затем с иезуитским удовольствием их начинают банить.
Цирк.

Добавлено: 25 фев 2008, 18:56
Курсант(ка)
Jan, я как раз с Кеосаяном летала в одном клубе. В 2004 году на мой день рождения тремя Тэшками полетели на Селигер ( посадочная площадка Крапивня) .Подготовка заняла ОДИН день. Тогда же, в 2003-2004 годах тот же Давид летал на Кинотавр в Сочи, просто в Геленджик (летом). Мне в начале зимы приспичило полететь в Сорочаны и посмотреть сверху- есть ли снег и катаются ли. Подготовка заняла ОДИН день. Вчера сказала- сегодня летим. Про маршруты в Грозный я не знаю- м.быть, это было после 2004 года?
Некоторые пилоты-любители из этого клуба , выучившись и получив пилотское, потом неоднократно летали в Европе в свое свободное время, взяв самолет в аренду , перелетая из Австрии в Испанию, например , и не испытывали никаких затруднений. Язык выучить надо и понимать правли той страны, где летаешь. Но это не сложно оказалось, все, кто хотел, справились.
Я с тобой согласна- учиться лучше здесь, а летать не здесь.Летать лучше там, где небо не принадлежит военным.

Добавлено: 25 фев 2008, 18:58
Jan
Курсант(ка) писал(а):J
Некоторые пилоты-любители из этого клуба , выучившись и получив пилотское, потом неоднократно летали в Европе в свое свободное время, взяв самолет в аренду , перелетая из Австрии в Испанию, например , и не испытывали никаких затруднений. Язык выучить надо и понимать правли той страны, где летаешь. Но это не сложно оказалось, все, кто хотел, справились.
Я с тобой согласна- учиться лучше здесь, а летать не здесь.Летать лучше там, где небо не принадлежит военным.
Об этом и речь. :).

Добавлено: 25 фев 2008, 19:16
305
Jan писал(а):305 - дело не в классификации пилотов - это скорее шутка, нежели руководство к действию, да и писалось многократно, что все субъективно, с юмором и так, для прикидки, не более.. :)
Именно с юмором к этому и отнесся :D

Добавлено: 25 фев 2008, 19:57
sq
Авиацию развивать значит. Помощь в покупке. :)

Добавлено: 26 фев 2008, 01:11
Alex(Storm)
Ян, позвольте поинтересоваться где Вы в России летаете?

Добавлено: 26 фев 2008, 01:14
Alex(Storm)
Кстати, летал недавно по маршруту Волжанка (Тверь) - Северка. Подготовка - 1 день. Даже меньше.

Добавлено: 26 фев 2008, 01:41
Jan
Москва и по округе. Н.Новгород, Казань, Минск, Ставрополь, Питер. И что, из Волжанки до Северки заявку сами подавали с пометкой "срочно"? Или 1 день - это сутки до вылета? По МВЛ летали, партизанили или эшелон просили? Борт был ГА или РОСТО? Через кого заявку подавали? Расскажите, как это бывает и как правильно. Очень пригодится многим.

Добавлено: 26 фев 2008, 01:49
502
Jan писал(а):Москва и по округе. Н.Новгород, Казань, Минск, Ставрополь, Питер.
Так ты в Минск таки слетал? Я так понимаю, что речь не идет там типа на бизнес-джете, а сам, все подал, слетал? Или партизаном? :)
Сам бы лучше рассказал - вот это как раз интересно.

Добавлено: 26 фев 2008, 02:04
Jan
Слетал. Не на бизнес-джете и не партизаном. Разрешение оформили факсом за 1 день. Границу пришлось проходить честно, несмотря ни на что, через Брянск. В процедуре, к сожалению, принимал участие не с самого начала, посему подробный расказ с деталями не получится. Повторю по первой хорошей погоде - расскажу. Сложность в том, что летали на Сессне-208, а ей эшелоны нипочем. Процедура подачи заявки определяется наличием разрешения на пролет, пересечения госграницы (2 дня). При пересечении допуск на международные полеты ПРОВЕРЯЮТ. В теории, при наличии хороших отношений, можно без разрешений из Брянска до Минска и обратно - все все понимают, сложностей не должно быть. По крайней мере, в Брянске, увидев разрешение, очень удивились и сказали, что в "следущий раз" все можно решить на месте. Так что непременно попробую.

Добавлено: 26 фев 2008, 02:26
502
Jan писал(а):Слетал. Не на бизнес-джете и не партизаном. Разрешение оформили факсом за 1 день. Границу пришлось проходить честно, несмотря ни на что, через Брянск. В процедуре, к сожалению, принимал участие не с самого начала, посему подробный расказ с деталями не получится. Повторю по первой хорошей погоде - расскажу. Сложность в том, что летали на Сессне-208, а ей эшелоны нипочем. Процедура подачи заявки определяется наличием разрешения на пролет, пересечения госграницы (2 дня). При пересечении допуск на международные полеты ПРОВЕРЯЮТ. В теории, при наличии хороших отношений, можно без разрешений из Брянска до Минска и обратно - все все понимают, сложностей не должно быть. По крайней мере, в Брянске, увидев разрешение, очень удивились и сказали, что в "следущий раз" все можно решить на месте. Так что непременно попробую.
Т.е. по эшелонам, ППП, КВС с международным допуском и т.п.? Ну это как-бы не совсем "наша" тема. А как ты собираешься это пробовать? В смысле - допуски эти, где-то надо брать. Нашел способ? Рассказывай - не таи.

Добавлено: 26 фев 2008, 03:13
Alex(Storm)
Jan писал(а):Москва и по округе. Н.Новгород, Казань, Минск, Ставрополь, Питер. И что, из Волжанки до Северки заявку сами подавали с пометкой "срочно"? Или 1 день - это сутки до вылета? По МВЛ летали, партизанили или эшелон просили? Борт был ГА или РОСТО? Через кого заявку подавали? Расскажите, как это бывает и как правильно. Очень пригодится многим.
Заявку подавали без всяких пометок срочно за сутки до вылета.
Летели по МВЛ, борт ЕЭВС ГА, заявку подавали через авиакомпанию "ГСГА АОН" (какжется так).

Добавлено: 26 фев 2008, 05:35
Jan
502 писал(а):
Т.е. по эшелонам, ППП, КВС с международным допуском и т.п.? Ну это как-бы не совсем "наша" тема. А как ты собираешься это пробовать? В смысле - допуски эти, где-то надо брать. Нашел способ? Рассказывай - не таи.
Сделаю, расскажу :).

Добавлено: 26 фев 2008, 05:56
Jan
Alex(Storm) писал(а):
Jan писал(а):Москва и по округе. Н.Новгород, Казань, Минск, Ставрополь, Питер. И что, из Волжанки до Северки заявку сами подавали с пометкой "срочно"? Или 1 день - это сутки до вылета? По МВЛ летали, партизанили или эшелон просили? Борт был ГА или РОСТО? Через кого заявку подавали? Расскажите, как это бывает и как правильно. Очень пригодится многим.
Заявку подавали без всяких пометок срочно за сутки до вылета.
Летели по МВЛ, борт ЕЭВС ГА, заявку подавали через авиакомпанию "ГСГА АОН" (какжется так).
За сутки. Т.е. за 24 часа +. Т.е. на подготовку ушло уже более суток. Впрочем, неважно. А что за контора, координаты, цена заявки?

Алекс, расскажите, ведь летающих мало, как ни странно.

Добавлено: 26 фев 2008, 08:03
Serega
ГСГА АОН это та же контора, где Цессна 208 RA-67702