Страница 5 из 6

Добавлено: 27 июл 2008, 08:12
Jan
Все же FAA (при всем уважении) - слегка странная, если не сказать хуже, организация. Вчера приходит письмо.. "В соответсвии с решениями Президента и актами Конгресса №.............. (длинный список) информация о вас (ФИО, адрес, рейтинги пилотского, электронная почта, возраст, биометрические параметры) будет предоставлена третьим лицам и коммерческим организациям. Если вы хотите избежать этого, пришлите нам письмо, и в этом случае мы будем предоставлять только ФИО, адрес и рейтиг лицензии. ".

Активный маркетинг, мать их.. Как правильно написать по-английски - "Еб...ал я вашего президента, конгресс в полном составе и менеджеров FAA, придумавших помимо прочего еще и подторговывать информацией"? Ладно, напишу "категорический протест". :)

Вот так и рождаются антиамериканские настроения.. :). С вписыванием рейтинга пока подожду. Да и про TSA теперь не уверен. Раз уж все любят все продавать.. Только бумажного спама мне еще не хватало.. И так уже приходят три журнала про "авиацию" (говно, естественно) и раз в неделю требования "оплатить подписку". Вообще я слегка поражен..

Добавлено: 27 июл 2008, 10:16
vova_k
Думаю, что ничего страшного в этом нет - реально они просто перестраховываются...

Добавлено: 27 июл 2008, 11:41
челавиа
Jan писал(а):Как правильно написать по-английски - "Еб...ал я вашего президента, конгресс в полном составе и менеджеров FAA
Имел интимные отношения с вашим президентом, конгрессом и менеджерами! :D

Добавлено: 27 июл 2008, 18:14
Jan
Угу, боюсь, что после этого они мне напишут извинения, которые будут начинаться с фразы "Уважаемая г-жа Буш!"... :)

Добавлено: 28 июл 2008, 17:57
502
Вся эта информация доступна для скачивания абсолютно бесплатно. FAA на этом денег не делает.
Блюдут privacy - даже не знаю как перевести на русский. :)

Добавлено: 28 июл 2008, 18:39
acuba
502 писал(а):Блюдут privacy - даже не знаю как перевести на русский. :)
собственная безопасность или конфиденциальность? :roll:

Добавлено: 28 июл 2008, 20:58
Jan
Ну да, я и забыл уже, с какой легкостью можно проверить рейтинги любого в FAA. :). Хрен с ними. Только я не вполне понимаю, почему эти данные общедоступны.. Ну да ладно.

Добавлено: 28 июл 2008, 21:07
acuba
Jan писал(а):Ну да, я и забыл уже, с какой легкостью можно проверить рейтинги любого в FAA. :). Хрен с ними. Только я не вполне понимаю, почему эти данные общедоступны.. Ну да ладно.
а где и как это проверить?

Добавлено: 28 июл 2008, 21:14
Jan
На сайте FAA. Легко. Ссылки в данном посте на страницу ранее.

Добавлено: 01 авг 2008, 18:31
serg1204
С валидацией все понятно. А как конвертировать российское CPL в американское CPL? Облазил весь faa.gov но ничего не нашел.

Добавлено: 01 авг 2008, 20:04
Jan
Немного не по профилю, детали может подсказать vova_k, который уже прошел эту стадию.

Добавлено: 01 авг 2008, 21:01
Ton
Вова_к отпишись по этому поводу. :)

Добавлено: 02 авг 2008, 00:31
502
serg1204 писал(а):С валидацией все понятно. А как конвертировать российское CPL в американское CPL? Облазил весь faa.gov но ничего не нашел.
В прямую "конвертировать" нельзя.
Самое близкое, что есть к этому - FAR §61.77 Special purpose pilot authorization: Operation of U.S.-registered civil aircraft leased by a person who is not a U.S. citizen. Дается на 60 месяцев.
Самое правильное - получить независимый CPL зачтя часы налета - это совсем несложно.

Добавлено: 04 авг 2008, 16:35
serg1204
Спасибо за подсказку. А что собствено для этого нужно ?

Добавлено: 04 авг 2008, 16:52
502
serg1204 писал(а):Спасибо за подсказку. А что собствено для этого нужно ?
Привезти летную книжку - формат произволен.
Почитать ветки в этом разделе - все рассказано.
Практически это будет такое-же обучение как обычно, но часы не придется налетывать. Если инструктор убедится в том, что все получается - подпишет на экзамен и все.