Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 31 мар 2013, 11:45
Всем неравнодушным огромный привет!
Миша, спасибо, что так красиво изложил историю "Св. Анны", и здорово, что многих эта тема затронула за живое. Жив еще романтизм в "старых" рядах!
Уже 4-й год наша поисковая экспедиция работает на ЗФИ - результаты в фильмах, книгах и в музее. После расшифровки предстоит издание найденных дневников одного из участников экспедиции. Г. Брусилова. Вопрос идентификации останков медленно, но двигается. Вот пришло время и "Святой Анной " заняться.
То, что перелет на Р-66 предстоит уникальный - Миша прав. В тех условиях подобные машины не летали, все-таки нам предстоит достигнуть самой северной точки Евразии - мыс Флигели, о. Рудольфа, ЗФИ. - 800 км до СП.
Но волноваться и перевозбуждаться излишне не стоит - Два Ми-8 сопровождают по всему маршруту и еще работают, как танкеры и ПСС.
Любая экспедиция - это безопасность прежде всего.
И дай Бог нам всем удачи!
Миша, спасибо, что так красиво изложил историю "Св. Анны", и здорово, что многих эта тема затронула за живое. Жив еще романтизм в "старых" рядах!
Уже 4-й год наша поисковая экспедиция работает на ЗФИ - результаты в фильмах, книгах и в музее. После расшифровки предстоит издание найденных дневников одного из участников экспедиции. Г. Брусилова. Вопрос идентификации останков медленно, но двигается. Вот пришло время и "Святой Анной " заняться.
То, что перелет на Р-66 предстоит уникальный - Миша прав. В тех условиях подобные машины не летали, все-таки нам предстоит достигнуть самой северной точки Евразии - мыс Флигели, о. Рудольфа, ЗФИ. - 800 км до СП.
Но волноваться и перевозбуждаться излишне не стоит - Два Ми-8 сопровождают по всему маршруту и еще работают, как танкеры и ПСС.
Любая экспедиция - это безопасность прежде всего.
И дай Бог нам всем удачи!