Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.
Добавлено: 21 дек 2012, 16:37
Оно сейчас как выстрел в воздух!Serega писал(а):Желание написать открытое письмо...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Оно сейчас как выстрел в воздух!Serega писал(а):Желание написать открытое письмо...
Почему нет?! Если ни о чем не говорить вслух, то ...ZorinVik писал(а):Оно сейчас как выстрел в воздух!Serega писал(а):Желание написать открытое письмо...
А никто не задал им вопрос: когда иностранным ВС разрешат летать в Россию вне МВЛ и в НЕмеждународые аэродроы? Хотя, похоже, не в этой организации ответ искать надоMisha писал(а):А никто не задал им вопрос: когда Росавиация начнет соблюдать законодательство страны, в которой она создана?
В этой. Только бессмысленно это делать. Я после совещания вообще склоняюсь к тому, что ничего они делать не будут для АОН. У нас есть лишь АОПА, которая и является тем утюгом, который наезжает на них и парит их, чтобы они хоть что-то делали. И чем больше мы объединяемся вокруг АОПА, тем лучше для всех нас.demix писал(а):А никто не задал им вопрос: когда иностранным ВС разрешат летать в Россию вне МВЛ и в НЕмеждународые аэродроы? Хотя, похоже, не в этой организации ответ искать надоMisha писал(а):А никто не задал им вопрос: когда Росавиация начнет соблюдать законодательство страны, в которой она создана?
Да проблема полетов иностранных ВС в ВП РФ, наверное, не самая актуальная. Хотя, впрочем, несмотря на наш негативный опыт 2011 и 2012 желания и энтузиазма у итальянцев (и не только) не уменьшилось: продолжают бомбить периодически с просьбами и вопросами как бы организовать полет на просторы широкой и могучей.ksv писал(а):Мое мнение: выходите сами с инициативой на АОПА, пишите проекты документов, которые вам/нам нужны, активизируйте свою деятельность, и будем нам всем счастье.
Ну если уж совсем "никак", то один вариант точно есть - формально нанять лидировщика для группы. Могу дать контакты. Все легально.rezdm писал(а):Вдобавок к итальянцам добавьте швейцарцев -- в клубе, в котором я летаю, меня уже давно теребят -- давай слетаем, давай слетаем. Но пока что никак
Я так понимаю, лидировщиком может быть любой пилот с английским языком. Я вон 12 иностранных бортов лидировал от границы в Дракино и обратно - являясь частным пилотом. Впрочем, тонкостей законодательства не знаюrezdm писал(а):Да, был такой вариант, но года 4(? не уверен) назад цена на такого штурмана была просто неудобоваримой.
Легально - нет. Приказ о лидировании никто не отменял. Я тоже так думал, но в Росавиации мне все разъяснили, и чтобы не сорвать задачу, пришлось выполнять идиотские требования. В России существовал "институт" лидировщиков в Аэрофлоте. Об этом даже в АИПе написано. И цены там вполне приемлемые - для 10 человек примерно по 100-150 баксов с носа. Зато никто не докопается.Misha писал(а):Я так понимаю, лидировщиком может быть любой пилот с английским языком. Я вон 12 иностранных бортов лидировал от границы в Дракино и обратно - являясь частным пилотом. Впрочем, тонкостей законодательства не знаюrezdm писал(а):Да, был такой вариант, но года 4(? не уверен) назад цена на такого штурмана была просто неудобоваримой.
Дык ведь дело-то совсем не в вопросе лидировщиков. Те, кто хоть как-то принимал участие в подготовке и организации наших перелетов в 2011 и в 2012, ну или по крайней мере следил за темой на форуме, помнят, что (а точнее КТО) явился причиной отказа в обоих случаях. И это даже не Росавиация. Надо менять законодательство и добиваться перехода на УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ систему силовых структур (по аналогии, как это было сделано в Украине). А на сегодняшний день прилет иностранных ВС в РФ (не рейсовые и не по МВЛ) - это рулетка (кому-то повезет и получится проскочить, а кому-то нет).ksv писал(а):Ну если уж совсем "никак", то один вариант точно есть - формально нанять лидировщика для группы. Могу дать контакты. Все легально.
В России, в ВП ниже нижнего ОВД на английском языке не предоставляется.demix писал(а):Дык ведь дело-то совсем не в вопросе лидировщиков.
Да, это так. Поясню, что я имел ввиду: наличие лидировщиков не является достаточным условием. У нас они были и в прошлом, и в этом году, а толку что (зря только хороших людей побеспокоили).ksv писал(а):В России, в ВП ниже нижнего ОВД на английском языке не предоставляется.