Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Интересно, это кто-то из вас пролетал над МКАДом между 13:00 и 14:00 на восток? Было почти подряд 2 вертолета и 1 самолет. Стоял в пробке на МКАДе
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Летели 8 вертолетов друг за другом. Самолет не наш
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Ну вот...Misha писал(а):Летели 8 вертолетов друг за другом. Самолет не наш
А я своему курсанту, который первый раз вёл радиообмен в таком плотном воздушном пространстве говорил - наши летят, с Буньков! С нашими диспетчерами!
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
22 борта за 40 минут? Ну тогда это не Буньки виноваты. Буньковских было 8. С моего борта 1694G (у меня сквок всегда 7066 т.к. R66) связь вел диспетчер Ш-П Юрий. Несмотря на то, что они с диспетчером, дежурившим в субботу в Ш-П знали друга, никакого панибратства в эфире не было - все строго.
Кстати, многие диспетчера первый раз в жизни пролетели на вертолете. Смогли оценить труд пилота изнутри кабины. Но думаю и мы, пилоты, оценили бы труд диспетчера, если бы довелось посмотреть на работу в напряженную смену.
Я с удивлением узнал, например, что диспетчеру ЗАПРЕЩЕНО иметь на рабочем столе многие полезные вещи. Например, компьютер с Гугл-Земля. И они вынуждены скакать к карте, которая тоже не лучшего качества. Автоматизации минимум, поэтому диспетчер вынужден делать много дурацкого ручного труда - искать планы, например. Мне казалось, что планы должны автоматически выскакивать на экран диспетчера к времени запланированного вылета или пролёта зоны (мы ведь пишем в 14 поле время вылета и в 18 поле ЕЕТ пролёта зоны). Увы, ничего подобного. Неприятно удивило, что система вторичной локации АЗН-В не работает по всей зоне, да к тому же, даже не является прописанной в технологии, то есть значимой. Только пеленгатор. Вот почему диспетчер зашивается, даже когда у него на связи всего несколько бортов. О какой пропускной способности тут можно говорить?
Кстати, многие диспетчера первый раз в жизни пролетели на вертолете. Смогли оценить труд пилота изнутри кабины. Но думаю и мы, пилоты, оценили бы труд диспетчера, если бы довелось посмотреть на работу в напряженную смену.
Я с удивлением узнал, например, что диспетчеру ЗАПРЕЩЕНО иметь на рабочем столе многие полезные вещи. Например, компьютер с Гугл-Земля. И они вынуждены скакать к карте, которая тоже не лучшего качества. Автоматизации минимум, поэтому диспетчер вынужден делать много дурацкого ручного труда - искать планы, например. Мне казалось, что планы должны автоматически выскакивать на экран диспетчера к времени запланированного вылета или пролёта зоны (мы ведь пишем в 14 поле время вылета и в 18 поле ЕЕТ пролёта зоны). Увы, ничего подобного. Неприятно удивило, что система вторичной локации АЗН-В не работает по всей зоне, да к тому же, даже не является прописанной в технологии, то есть значимой. Только пеленгатор. Вот почему диспетчер зашивается, даже когда у него на связи всего несколько бортов. О какой пропускной способности тут можно говорить?
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
to zenon
Так это вас всю дорогу я называл 1644G. При такой связи никого узнать невозможно.
Так это вас всю дорогу я называл 1644G. При такой связи никого узнать невозможно.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Да, с непривычки Юрий микрофон держал далековато от губ. Вы даже попросили его сменить радиостанцию - плохо слышно.
Ну ничего. Лиха беда начало...
Ну ничего. Лиха беда начало...
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Сложно переоценить всю важность проведения этого меропрития. Вы очень большие молодцы.
Ps жаль конечно что uuee не было.
Ps жаль конечно что uuee не было.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
UUEE approach как раз был а вот UUDD не было к сожалению
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Огромное спасибо организаторам встречи! Ну и конечно огромное спасибо диспетчерам за то что пришли. Было очень приятно с вами познакомиться и самое главное что это было обоюдополезно. Нужно сделать такие встречи регулярными. На них мы могли бы совместно обсуждать изменения в Воздушный Кодекс и ФАПы в части нас касающейся, разбирать те или иные аспекты нашей деятельности. И кто знает, возможно результаты этих собраний будут влиять на формирование воздушного законодательства нашей страны. В сторону улучшения и оптимизации естественно. Кроме того, я искренне верю, что на следующую встречу к нам обязательно присоединится сектор UUDD- подход, и другие МДП нашего зонального центра (можно кстати привезти на вертолете или самолете) и надеюсь руководители ЕС ОРВД. Ситуацию с техническим оснащением рабочих мест авиадиспетчеров МВЛ надо срочно менять в лучшую сторону. В конце концов это прежде всего безопасность полетов. Рабочее место авиадиспетчера МВЛ должно быть максимально информативным и автоматизированным. Количество ВС в МЗЦ увеличивается ежедневно Мы, пилоты естественно не должны оставаться в стороне от проблем тех кто нами управляет. Совместно мы сможем многого добиться. Аминь! ))
Ещё раз огромное всем спасибо!
Ещё раз огромное всем спасибо!
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Misha, я предлагаю следующую встречу провести в Аэросоюзе: нашим ребятам тожетбудет полезно встретиться лично с ATC.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Мы такую встречу сделали в прошлом году в Краснодаре. Очень полезно получилось.
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
А где проводили? В Белевцах?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Сереж, так организуйте - какие проблемы? Ваших пилотов мы, кстати, приглашали - не заметил?ksv писал(а):Misha, я предлагаю следующую встречу провести в Аэросоюзе: нашим ребятам тожетбудет полезно встретиться лично с ATC.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
на Пластуновке.bigmak писал(а):А где проводили? В Белевцах?