Страница 5 из 15

Добавлено: 09 дек 2008, 17:40
Jantar
на основании Свидетельства АУЦ.

Добавлено: 09 дек 2008, 18:15
502
Не свидетельство, а Сертификат АУЦ.
Эксплуатант не нужен.

Добавлено: 10 дек 2008, 13:10
zemnik
значит эксплуатацию ВС, на которых ведётся учебный поцесс, АУЦ осуществляет на основании сертификата АУЦ и у него нет свидетельства эксплуатанта? А куда внесены ВС и если есть необходимость взять ещё ВС, как поступают с ними?

Добавлено: 10 дек 2008, 13:15
502
Эксплуатант АОН требуется при эксплуатации воздушных судов с больше чем 5700 кг взлетного веса.
См. действующую версию Приказ 147 - viewtopic.php?t=1334

Добавлено: 17 дек 2008, 10:07
651
Вопрос, наверное, к питерцам...
Кто-нибудь может просветить насчет РКК. Что там у них творится?
А то прошел обучение на CPL в одном из центров в Питере и уже два месяца "кормят завтраками" по телефону. Ссылаются на то, что РКК временно не работает, ждите. Может кто в курсе? Заранее благодарен за ответ.

Добавлено: 17 дек 2008, 10:51
502
Вот тут кое что про ВКК/РКК.
http://www.forumavia.ru/forum/5/9/88643 ... iccount=65

У них действительно перетурбации там - нужно подождать.

Добавлено: 17 дек 2008, 14:04
su27
В Казани РКК уже работает.
А вот с ЦПЛ действительно придется ждать, Питер в этом отношении подпортил многим жизнь.

Добавлено: 27 дек 2008, 17:24
faiter
Всем привет! Давно не был на ветке - а тут оказывается все продолжается бурное обсуждение!))) Прошу прощения за опечатку в предыдущем посте... Конечно же АУЦ... :D
По поводу "пилота коммерческой авиации АОН" - такой идиотской записи естественно не может существовать! И я об этом и не писал! Самарский центр готовит пилотов для АОН, а если у вас уже есть комерческое пилотское - то вам просто необходимо пройти переучку на один из типов, озвученных выше! (с допуском на Ан-2 никто не разрешит летать на Сигме или том же А-27... Даже с 1м классом!)
По поводу коммерческих пилотских... В настоящее время эта тема закрыта, т.к. всего два центра в России получили разрешение их выдавать.. Это Питер и Ульяновск... Все остальное - просто реклама, практически ничем юридически не подкрепленная... А на пилота -любителя - легко!))) Так же в Самаре остались КПК, переучка на другой тип, КПК руководящего состава А/К и курсы инструкторов(при наличии комерческих пилотких)... Вот такие вот новости из Самары...
Всех участников ветки - с наступающим Новым годом!!! И пусть наконец то нам разрешать летать и работать по человечески!!! Замотала уже "партизанщина")))

Добавлено: 28 дек 2008, 08:42
Jantar
Не соглашусь, что свидетельство пилота коммерческой авиации АОН нельзя иметь или получить, Да в АОН запрещена коммерческая деятельность, но вот те пилоты которые летают в системе АОН и возят хозяев ВС естественно должны иметь коммерческое пилотское, ведь людям то надо зарплату платить!!! Не все же сами летают, многие на собственное ВС нанимают профессионалов.

Добавлено: 14 янв 2009, 11:36
651
[У них действительно перетурбации там - нужно подождать.]

502. Нет информации, сколько?

Добавлено: 28 янв 2009, 19:35
kv72
А насколько законна запись в пилотском "КВС легкого сухопутного одномоторного ВС".
С такой записью можно летать на ан-2 и а-22 ?

Добавлено: 28 янв 2009, 19:50
Jan
Законна запись "сухопутный однодвигательный самолет до 5700 кг. КВС". Ан-2 под эту запись не подходит. Под него запись отдельная. Хотя кому показывать и где летать.

Добавлено: 28 янв 2009, 20:38
502
АН-2 однодвигательный, сухопутный и до 5700 кг.
Максимальный разрешенный взлетный вес у АН-2 - 5500 кг.

Добавлено: 28 янв 2009, 20:51
207
АН-2 в ГА эксплуатируется экипажем в кол-ве 2 человека, что по новым ФАП не позволяет учитывать класс ВС, только тип.

Добавлено: 28 янв 2009, 21:15
502
Прикольно. Залез в РЛЭ АН-2, там с одной стороны написано:
Минимальный состав экипажа
1. Транспортные, авиационно-химические и санитарные лолеты:
— командир самолета;
— второй пилот.


А в другом месте РЛЭ написано:
При выполнении авиационно-химических работ на самолете Ан-2 без второго пилота в случае возникновения пожара на двигателе на высоте 50 м и менее, командир самолета обязан немедлено перекрыть бензопитание, выключить генератор.

А в штатах на АН-2 одним пилотом летают.