Страница 5 из 6

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 09 май 2013, 00:07
Vasilich
Я думаю, что конкретно с ICOM IC-F8100 на ВС мало у кого есть опыт. Т.к. модель РС новая. Что касается наземного её использования то рекомендует она себя с хорошей стороны. Полагаю что и в воздухе её свойства не изменятся.

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 09 май 2013, 00:33
Avtomike
Misha писал(а):
zenon писал(а):Зачем, подключу гарнитуру Bose A20 к Иридиуму по Bluetooth. Такая возможность вроде бы есть. Тут эту тему развивать не буду, а когда решение будет готово, опишу в соответствующей теме.
Понял, жду решения. У Иридиума нет "синего зуба". Переходники (насколько мне известно) сняты с производства лет 7 назад. Поэтому очень интересно...
В Gulf Coast Avionics предлагали этот девайс - Flightcell Pro - чтоб связать Iridium ( кроме 9575) и Bose.
На сайте я его не нашел, но есть в бумажном каталоге, страница 59.
Стоимость $ 745.

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 13 май 2013, 16:52
Ворожейкин
Как и обещал, сообщаю подробности - Установили в Ан-2 КВ-рацию Icom F8100 с антенным тюнером АТ-140. Легко установили связь с АДП и даже с Бухарестом (Румыния) из Красноярска было прохожденние 5-7. Самолет стоял на Земле, КВ-Антенна использовалась штатная... Следующий этап - установка аудиопанели Garmin 240, УКВ рации IC A110, с подключением авиагарнитур. Результат сообщу дополнительно... :D :D :D

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 13 май 2013, 17:07
Genri
Молодцы!
1. Под р.ст что за преобразователь?
2. Какой полный состав оборудования?
2. Будете подключать 8100 через СПУ или штатное р.оборудование удалите, будет только аудиопанель, КВ/УКВ ICOM

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 13 май 2013, 17:37
Ворожейкин
Genri писал(а):Молодцы!
1. Под р.ст что за преобразователь?
2. Какой полный состав оборудования?
2. Будете подключать 8100 через СПУ или штатное р.оборудование удалите, будет только аудиопанель, КВ/УКВ ICOM
1. Преобразователя два - отдельно для КВ и УКВ раций. Тип - Sirus 24В на 12В ток 30А.
2. Состав - две рации КВ и УКВ, аудиопанель, четыре места подключения гарнитур типа Bose (две в кабине и две в салоне), два преобразователя 24 в на 12 В, антенный тюнер АТ-140 для КВ рации. Дополнительно планирую интерфейс для сотовых тлф завести в аудиопанель, музыку в аудиопанель не планируем подавать...
3. F8100 и IC A110 будем подключать через аудиопанель GARMIN 240, все штатное радио и СПУ трогать не будем, отключим только штатные фидера от антенн, к которым подключим новые рации...
4. Размещать УКВ рацию, аудиопанель, выносную панель от КВ рации планирую в верхней передней части приборной панели кабины пилотов, панели для гнезд гарнитур - сбоку от Пилотов в районе штатных СПУ абонентских панелей, без разрушения существующих коммуникаций.:shock:

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 13 май 2013, 17:51
Genri
Понятно.
Фото подключения АТ-140 к штатной антенне можно?

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 13 май 2013, 18:02
Ворожейкин
Фото подключения к проходному изолятору. Изолятор треснут по внутренней половине, будем скоро менять...

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 13 май 2013, 18:23
Genri
Ворожейкин писал(а):Фото подключения к проходному изолятору. Изолятор треснут по внутренней половине, будем скоро менять...
Шикарно. Держи пожалуйста в курсе и фото, фото, фото. Ну и подробности по эксплуатации (день/ночь, дальность, качество).

Пошел 842 демонтировать :mrgreen: .

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 14 май 2013, 10:13
Genri
1. КСВ антенны замеряли?
2. Как подключили Sirus, через какой АЗС?
3. Разве 1 Sirus недостаточно ?
4. Для УКВ какую антенну планируете, тоже штатную?
Оранжевый блок, что это?

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 14 май 2013, 15:49
Ворожейкин
Genri писал(а):1. КСВ антенны замеряли?
2. Как подключили Sirus, через какой АЗС?
3. Разве 1 Sirus недостаточно ?
4. Для УКВ какую антенну планируете, тоже штатную?
Оранжевый блок, что это?
1. КСВ измеряется самой станцией при каждом согласовании импеданса антенны тюнером Ат-140, больше 1,1 не было.
2. Преобразователи подключали не через АЗС, так как штатные АЗСы маломощные (5А), а прямо на шину штатного контактора 24В, который стоит над аккумуляторным блоком по левому борту ВС в хвостовой части. Использовал кабель БПВЛ 6,0 кв. мм для плюсовой шины, которую протянули от контактора до преобразователей по правому борту. Минус - борт ВС. Питание контактора включается штатным АЗС "КВ" на панели пилотов.
3. Использовал два преобразователя, для резерва и разгрузки по току (одна Кв рация потребляет до 28А, и УКВ до 10А в режиме ПРД.
4. УКВ антенну используем штатную, которая ближе к пилотской кабине, проложив новый фидер и отстыковав, разъем Баклана, соответственно.
5. Оранжевый блок - это штатный аварийный спутниковый радиомаяк. :D :D

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 14 май 2013, 20:08
Genri
Молодцы, что тут скажешь. Обкатаете и для Zenon на R-44 будут конкретные рекомендации.
Раньше скептически относился к этой идее, теперь "оринетацию" поменял.
Не знаю как это пойдет на R-44, для Ан-2 в самый раз.
Ворожейкин писал(а):. Оранжевый блок - это штатный аварийный спутниковый радиомаяк.
1. Поподробнее можно?

2. Когда в полете пробовать собираетесь? Ну и подробности по эксплуатации (день/ночь, дальность, качество).
3. Радиоканал у Вас теперь есть, GPS к 8100 подключать будете?

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 15 май 2013, 06:44
Ворожейкин
Genri писал(а):Молодцы, что тут скажешь. Обкатаете и для Zenon на R-44 будут конкретные рекомендации.
Раньше скептически относился к этой идее, теперь "оринетацию" поменял.
Не знаю как это пойдет на R-44, для Ан-2 в самый раз.
Ворожейкин писал(а):. Оранжевый блок - это штатный аварийный спутниковый радиомаяк.
1. Поподробнее можно?

2. Когда в полете пробовать собираетесь? Ну и подробности по эксплуатации (день/ночь, дальность, качество).
3. Радиоканал у Вас теперь есть, GPS к 8100 подключать будете?
Оранжевый блок - Радиомаяк АРМ-406П
http://vzlet-company.ru/service/radio.htm
GPS пока не планируем, будем думать...
Остальное сообщу позднее, когда будет выполнено много полетов...

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 15 май 2013, 09:57
Genri
Удачи. Буду ждать результаты.

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 17 май 2013, 16:28
Vasilich
Мне тут тоже кое-что узнали. Если с радиостанцией на Робинсон всё понятно, то с антеннами для них ситуация печальная. Простой диполь как на АН-2 там, не натянешь.
Ситуация следующая. Есть контора производящяя авиосвязное оборудование. ПРИМА. ННовгород. Они же поставляют антенны к МИ-8, КА-32 и т.д.
Была беседа с их радиотехническим отделом. Их инженеры сказали что могут сделать КВ антенну под Робинсон индуктивного типа. Поэтому если у кого есть интерес, можно заказать. Цену они не считали. Сказали, что зависит от количества. Вот.
Говорю сразу, своего комерческого интереса в данном вопросе не имею. Узнавал всё только из-за любви к авиации и уважению к форумчанам.

Re: КВ-радиостанция на Робинсоне

Добавлено: 19 май 2013, 08:33
Genri
Интересно. Можно представить, какая будет цена. Все же стоит попробовать самим, с антенной поэкспериментировать.