Страница 5 из 8
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 27 апр 2012, 18:14
Misha
VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
А на фига клубные инсы в таком перелете? Там свои будут. Я думаю - они по Волге полетят...
А вот некоторым было бы не плохо написать про свою переподготовку на вертолет...

Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 27 апр 2012, 20:14
VK68
Misha писал(а):VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
А на фига клубные инсы в таком перелете? Там свои будут. Я думаю - они по Волге полетят...
А вот некоторым было бы не плохо написать про свою переподготовку на вертолет...

Да ладно... Чего там интерестного??? Все уже написано давно...
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 27 апр 2012, 20:46
ksv
VK68 писал(а):В клубе инструктора -то останутся?
Инструкторы из клуба не участвуют в перелете. Все на работе. Тут столько ее, что людей не хватает.
Blankenagel писал(а):А список участников секрет?
Без разрешения участников разглашать эту информацию не могу. Sorry. Одно только могу сказать: все люди уважаемые, самостоятельные и успешные. Несколько владельцев вертолетов, остальные - члены семей и те, кто еще не определился с покупкой собственного вертолета или даже не уверен, надо ли ему становиться вертолетчиком. Надеемся, что перелет поможет таким людям определиться.
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 28 апр 2012, 01:03
Lena
Безусловно, это интересно и незабываемо - с учетом того, что летят, скорее всего, начинающие пилоты или даже курсанты (сам так летал по Южной Африке - никогда не забуду...) Опытные все, насколько я знаю, будут на сборах готовиться к соревнованиям.
Насчет "познавательно" в плане познания авиации - сильно сомневаюсь. 10 чужих бортов + 10 чужих инсов: неужели можно всерьез предполагать, что будут полноценные предполетные брифинги с разбором предстоящего маршрута, особенностей его планирования (контрольные зоны, зоны ограничений, схемы захода в крупные аэропорты и т.п.)? Инсы договорятся между собой, посадят наших пилотов слева (умеют ли начинающие пилоты полноценно пилотировать с левой чашки?) и - вперед. Сомневаюсь также, что эти начинающие пилоты на слух будут воспринимать английский радиообмен. Я в свое время не мог - до тех пор, пока не изучил процедуры и не проштудировал учебник (хотя по-английски говорил).
Ну и плюс 10 бортов = 20-25 "туристов". По моему глубокому убеждению, основанному на личном опыте, оптимальное количество бортов для подобных путешествий - ДВА. Максимально комфортное - ТРИ. При таком количестве вертолетов/участников как раз и можно проводить брифинги и дебрифинги (когда до каждого доходит).
У вас же получается дорогостоящая групповая прогулка по Америке - только не на автобусе, а на вертолетах
Миш, ты чудак-человек, честное слово! Ты что, думаешь, что все пилоты-любители, тем более, начинающие, относятся к полетам так же как и ты? Ну как можно оставаться таким вот наивным? Ты меня удивляешь! Есть люди, не готовые летать "с левой чашки" (ну если только в качестве инструктора, ладно....), им все нужно самим, все интересно! Мы сами с первого перелета летали сами, пройдя часовую проверку и валидацию пилотского, если бы по-другому - даже не полетели бы! А есть просто пилоты-любители или не пилоты, а просто любители, и им не так важно, разбираются ли полеты, участвуют ли они в составлении маршрута, летят ли справа или слева, или вообще сзади... (и такие встречались). Им главное тусовка, массовое действо, а представь: это все да еще и на вертолетах!!!! Знаю многих людей, ну, скажем, "с пилотским", кто очень спокойно относится и к большой компании и к полетам на заднем сидении. А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 28 апр 2012, 07:00
Misha
Lena писал(а):
А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Лен, я с тобой согласен - просто Сережа заявил одной из главных целей перелета практику захода в крупные аэропорты, изучение процедур на этой самой практике, брифинги и т.п. Это и вызвало сомнения и желания дать советы.
А слетать толпой по Каньону, вина в Сономе попить и проиграть немного денег в Вегасе - эта цель вполне понятна. В таком случае понятно и желание взлететь сразу из KLAX и приземлиться в конце туда же. Роли организатора не умаляю нисколько - логистика там действительно должна быть тяжелой, все это состыковать. Но ведь это немного о другом, согласись...
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 28 апр 2012, 12:53
Lena
Misha писал(а):Lena писал(а):
А вот для организаторов - очень непростая задачка, мы-то знаем.... Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Лен, я с тобой согласен - просто Сережа заявил одной из главных целей перелета практику захода в крупные аэропорты, изучение процедур на этой самой практике, брифинги и т.п. Это и вызвало сомнения и желания дать советы.
А слетать толпой по Каньону, вина в Сономе попить и проиграть немного денег в Вегасе - эта цель вполне понятна. В таком случае понятно и желание взлететь сразу из KLAX и приземлиться в конце туда же. Роли организатора не умаляю нисколько - логистика там действительно должна быть тяжелой, все это состыковать. Но ведь это немного о другом, согласись...
Согласна, на наш взгляд - это о другом!
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 28 апр 2012, 13:20
rom rom
Lena писал(а): Просто цели разные у полетов из 10 бортов и 2-3 бортов, это точно! Первая больше развлекательно-тусовочная, а вторая - это труд пилотов больше, чем организаторов!
Любое авиационное событие ( независимо от того -это авиотусовка или рекордный перелет) это большой шаг вперед для развития малой авиации. Поэтому пожелаем организаторам и участникам удачи и воплощения их планов. Ждем отчетов с фотографиями от участников этого события - интересны впечетления как гуру так и новичков. Удачи.

Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 28 апр 2012, 19:41
ksv
Сегодня состоялся первый брифинг перед вылетом в США. Довел особенности и отличия метеорологического обеспечения в США, провел краткий экскурс в Jeppesen, планирование маршрута, правила VFR полетов в США.
Миша, ты спрашивал про правила, отвечаю: одно из безусловных правил - участие пилотирующих вертолеты в ежедневных брифингах. Пассажиры в них не участвуют, поэтому не стоит драматизировать ситуацию с брифингами, заведомо называя их некачественными. Цели перелета поставлены, а люди хотят и будут учиться.
Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 01 май 2012, 11:52
ksv
Все прибыли в гостиницу в Van Nuys. Соянка вертолетов прямо под окнами. Отсюда и стартуем послезавтра, 2 мая. А завтра - экускурсия в Торренс на Robinsin Helicopter Company. Если все срастется, то встретим старика Фрэнка и пожмем ему руку.
Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 01 май 2012, 21:21
rubaga
А где же фото?
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 01 май 2012, 21:32
lt.ak
rubaga писал(а):А где же фото?
ksv писал(а):... В Америке у меня будет работать местный мобильный номер с поддержкой 4G, так что планирую отправлять фотографии на свой
Facebook и
Twitter в режиме он-лайн. Сюда их постить сложно - требуют уменьшения до 1000 на 1000 пикселей, а с iPad это делать неудобно. Если бы только владельцы форума изменили свои правила и разрешили постить здесь ссылки через Tapatalk, то проблем бы не было. Но до тех пор он-лайна здесь не получится. Только вечером, из номера в гостинице смогу опубликовать здесь фото. Вот, пока как-то так.
ksv в Twitter-е писал(а):Из окна - на летное поле. Прикольно.
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 02 май 2012, 07:09
Misha
Познавательно. Ретранслируй дальше!
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 02 май 2012, 08:27
lt.ak
во сколько планируете быть в KOAK ? ...
Re: Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 02 май 2012, 09:26
Misha
Через твиттер пиши - быстрее дойдет

Аэросоюз: перелет по Америке
Добавлено: 02 май 2012, 15:17
ksv
Пока нечего выкладывать: расположились, осмотрелись, прогулялись вокруг. Завтра утром стартуем, тогда и начну выкладывать.