Страница 5 из 17
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 21 апр 2012, 21:46
Itdxer
Malabar писал(а):хорошо если на этом борту есть тем выхлопа.
высота 1500м, двигатель 260 л.с, на крейсере расход 35 литров, (по расходомеру топлива)
обедняю до разумного, расход падает по расходомеру до 32 литров и немного скорость.
Такое впечатление, что вы вообще никогда не летали на 540-х.
Какие 35 литров? Реально без забедненния 58, а обеденный 48, разница в 10 литров!
О-200 кушает богатой смеси 22, забедненной 16!
Имею и тот и другой мотор, и пишу только согласно опыта эксплуатации.
Ставь датчик температуры выхлопных газов и беднись хоть на 100 метрах, не выходя за температурные параметры
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 22 апр 2012, 05:43
Malabar
я разве говорил про 540???
у вас на всех самолетах расходомеры установлены?
очень хочу увидеть С-150 с 0-200 которая будет в крейсере с потреблять 16 литров автобензина
с перегрузом в 50 кг.
на каких оборотах она должна двигаться и на какой высоте ? что бы иметь 16 л.ч?
тут ветка про перегон С-150, а не про то какие расходы можно добиться теоретически.
если бы я не летал на С-150 в плечо 1500-2800 км с перегрузом на автобензине, я бы не вступал в дискуссию, речь идет про перегон и практический расходы топлива на перегоне с перегрузом.
20 литров в час на оборотах 2300, 22 л ч на оборотах 2500. вот это они будут иметь в практике, летом с перегрузом
обтекателей на С-150 нет, которую собираются перегонять, поэтому скорости будут 150-160 км в час. плечо считать на основных баках 500 км, (штиль) все.
и ваши высказывания про плечо в 700-800 км на С-150 ... улыбнуло.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 22 апр 2012, 08:36
Itdxer
Malabar писал(а):хорошо если на этом борту есть тем выхлопа.
высота 1500м, двигатель 260 л.с, на крейсере расход 35 литров, (по расходомеру топлива)
обедняю до разумного, расход падает по расходомеру до 32 литров и немного скорость.
Это кто писал?
Такие уже на 150-е ставят?
У меня не 150, а 140-я, С полными баками спокойно дохожу (два человека на борту по 100 кг и багаж 20 кг) от Киева до Крыма это 660 км, еще остается по 10 литров топлива в баках.
Высота до 1000 метров. Бензин А-95. Бедню, до тех пор пока не начинает глохнуть двигатель.
Дополнительно поставил датчик на головку цилиндра от газового котла за 15$
Соглашусь в одном, 150 сильно испоганили аэродинамически
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 22 апр 2012, 15:53
Buddu
Я вот еще раз задам тот же теоретический вопрос. Если предполагается использовать автобензин, нет ли смысла поставить лямбду в выхлоп и прибор в кабину? И бедниться до правильного значения? Лямда с прибором дешевле гораздо температуры выхлопа, но проку (как мне кажется) гораздо больше. Держи себе 14.7 на приборе - и голова не болит. Ну по высотам чуть скорректировать (взял с собой табличку).
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 22 апр 2012, 16:46
ВЗ52
to Itdxer :
Уважаемый, не теряйте ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ на форуме.... Malabar он же как охотник Вас подманивает.... Обратите внимание - про 540-й он ни слова не сказал, а вот про Як-12 посмотрите -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=60 . Надеюсь ясно?
слева белый прибор. (нужно стилизовать , а то по дизайну не катит )
счетчик мгновенного расхода топлива (расход топлива в час)
так же показывает сколько топлива осталось в баке (если установил значение сколько литров в бак налил)
сколько топлива прошло сквозь датчик (израсходовано)
аларм аварийный остаток.
сам датчик установлен между насосом и карбом. погрешность заводская 5%, в инструкции расписанно как тарировать и свести погрешность до 2%, но оно того не стоит.
вопрос сразу, зачем это нужно.
отвечу.
имея реальный расход топлива в час, и более точные параметры по температурному режиму двигателя,
я очень четко пользуюсь высотным корректором и получаю реальную экономику топлива не боясь угробить двигатель в следствии чрезмерного обеднения смеси,
моя экономия топлива измеряется не в денежном выражении, а что бы точно хватило долететь.
так как длительные маршрутные полеты заставляют все время пересчитывать топливо.
один и тот же маршрут в 500 км можно завтра лететь на час больше чем сегодня.
пример.
наддув 580, обороты 1550, скорость 150 км в час. температура выхлопа (в трубе) 580 гр . головки 160 гр
расход топлива в час по прибору 38 литров в час.
начинаю медленно утапливать корректор,
утопив примерно на 20% -25% слежу за температурой выхлопа.
более чем на 25-30 градусов выхлоп не повышаю
при той же скорости и при том же режиме
расход падает до 33-35 литров (от загрузки)
при температуре выхлопа 600-610, головки поднимаются на 5-10 градусов.
скорость та же, расход на 3-4 литра в час меньше.
для примера при наддуве 630-650, расход топлива 43-45 литра
А по существу, во многом вопрос "обеднённой" или "богатой" смеси будет зависеть от банального качества того самого автобензина. На опыте "поляны", пользуясь одним и тем же поставщиком автобензина не первый год (и в объёмах не одного ТЗ в год), в прошлом году убили АШ-62, при всей его неприхотливости.... (хотя по отчётам Malabar у него картина прямо противоположная). Погорели 4 головы.... Так-что на таком "плече" я бы в первую очередь крайне бы беспокоился о качестве того топлива, которое удастся добыть и о его оперативном контроле. Самому на 52-м приходилось прерывать взлёт из-за паровой пробки на автобензине (поставщик другой был).
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 22 апр 2012, 18:29
Malabar
Itdxer писал(а):У меня не 150, а 140-я,
какая скорость при каких оборотах у вашей 140?
ВЗ52 писал(а):
А по существу, во многом вопрос
"обеднённой" или "богатой" смеси будет зависеть от банального качества того самого автобензина.
бензин беру всегда на одной и той же заправки, близ аэродрома, ,,ГАЗПРОМ,, местный Омский.
с другими брендами не экспериментировал.
ВЗ52 писал(а): Погорели 4 головы....
прогорели не от бензина, вот так вот сразу 4 головы, кто то что просахатил, высотник, створки, режим и прочее.
АШ-62 который был на моем ане переработал 300 ч после ППР, затем новый владелец нагонял еще 300ч и заменил двигатель.
итого двигатель ППР наработал 1400 ч , на МС-20, только на автобензине, от 92 до 98. с расходом масло 5 литра в час
за это время эксплуатации разок подвисли клапана, менял верхние три цилиндра из за ,, гармошки,,
менял поршневые кольца, это все было сделано за раз на 800 часу. когда подвисали клапана.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 22 апр 2012, 20:09
Itdxer
Malabar писал(а):Itdxer писал(а):У меня не 150, а 140-я,
какая скорость при каких оборотах у вашей 140?
ВЗ52 писал(а):
А по существу, во многом вопрос
"обеднённой" или "богатой" смеси будет зависеть от банального качества того самого автобензина.
На 2400 110 миль.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 22 апр 2012, 22:08
ВЗ52
Malabar писал(а):
прогорели не от бензина...
В
данном случае точно от бензина. Хотя ЧФ тоже безусловно присутствовал.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 23 апр 2012, 05:52
Malabar
Itdxer писал(а):На 2400 110 миль.
у 150 таких скоростей нет, даже на 2500 оборотах
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 23 апр 2012, 07:20
Itdxer
Я знаю.
Свою лепту вносит передняя нога а еще больше форма фюзеляжа в районе задней части кабины.
В свое время менеджеры по продажам победили здравый смысл, но не аэродинамику.
Это касается и ряда моделей от 152-й до 182-й. Затененный ненужным стеклом заднего обзора киль, пришлось сильно увеличивать в размерах, с вытекающими последствиями.
У меня во временном владении есть рекламный буклет Цессны, из которого хорошо наблюдается тот рубикон, когда кардинально изменилась техническая эстетика компании.
Могу отсканировать и выложить на досуге
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 23 апр 2012, 07:28
Malabar
на С-150 установка обтекателей на колеса прибавляет около 10 миль в час.
С-172С без заднего стекла с двигателем 145л.с
имеет практически те же ЛТХ что и С-172 с задним стеклом и более мощным
двигателем 160-180 л.с
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 23 апр 2012, 10:09
Itdxer
Хочу высказать уважение Андрею, даже за просто намерения такого перелета, хотя уверен, что большие дела делают именно такие люди.
Сложность этой экспедиции несравненно больше чем полеты через обжитые пространства, тем более на таком самолете.
Андрею удачи и крепости духа.
Готов оказать любую посильную помощь.
От "поделиться" оборудованием до непосредственно го участия
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 27 апр 2012, 02:37
Kost
Есть определенная вероятность что я тоже в этом "безобразии" поучаствую, только на Piper . Топливо конечно проблема, но и про масло подумать надо, тут часов 40 - 50 налета будет точно, это довольно существенный объем масла на долив. Вопрос прорабатывать надо, так как на автомобильном бензине еще как нибудь полетать можно, а вот МС20 в лайкоминг лить как то неправильно. А вот то что на аэродромах до Красноярска Aeroshell есть я не уверен. Хотя может и есть, в любом случае про это подумать надо. С собой такое количество масла не повезешь.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 27 апр 2012, 03:16
Avtomike
Масло можно заказать из Адмикора с доставкой на аэродромы дозавпровки в адрес надежных людей. Думаю, что это - меньшая из проблем.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 27 апр 2012, 06:41
Malabar
у меня есть всегда W100 и W20-50, можете и замену планировать если нужно.