Страница 5 из 7

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 03 май 2012, 22:16
Gordil
Lenny писал(а):
Gordil писал(а):уйти на запасной (если рядом) оборудованный ILS-ом когда на площадке нет погоды.
думаю для России и вертолетов это не актуально. Ближний это Шереметьево etc. Нижний Новгород или Торжок?
Как не актуальна и тема автопилотов при заходе в сму на площадки куда летают вертолеты.
Может это не актуально сегодня, так будет актуально завтра. Или в России вертолеты никогда не будут летать IFR что ли?

70 узлов - откуда эта цифра?

И еще вопрос - это на каких это IFR -сертифицированных вертолетах стоят 2-х осевые?

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 03 май 2012, 22:33
Lenny
Gordil писал(а):Может это не актуально сегодня, так будет актуально завтра. Или в России вертолеты никогда не будут летать IFR что ли?
они и сегодня летают, только бьются они не на заходах IFR в Шереметьево, а в других местах
и других условиях. 70 узлов это необходимая скорость для работы двухосевого автопилота.
трехосевые автопилоты обсуждаемую проблему не решают. (это вопрос к другому участнику темы)

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 03 май 2012, 22:47
Gordil
Lenny писал(а):
Gordil писал(а):Может это не актуально сегодня, так будет актуально завтра. Или в России вертолеты никогда не будут летать IFR что ли?
они и сегодня летают, только бьются они не на заходах IFR в Шереметьево, а в других местах
и других условиях. 70 узлов это необходимая скорость для работы двухосевого автопилота.
трехосевые автопилоты обсуждаемую проблему не решают. (это вопрос к другому участнику темы)
Они и с EVS будут также биться

На каких это IFR -сертифицированных вертолетах стоят 2-х осевые автопилоты?

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 03 май 2012, 23:14
Lenny
Gordil писал(а):На каких это IFR -сертифицированных вертолетах стоят 2-х осевые автопилоты?
Вы задаете мне этот вопрос с такой настойчивостью как будто я это где-то утверждал.
Двухосевые автопилоты наиболее распространены, на аппаратах такого класса как Bell 407 As-350, на Ка-52 например стоит хороший трехосевой автопилот, лучше бы на нем стояла пилотажная EVS. (но нашей нет, а "друзья" нам продавать отказываются)

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 03 май 2012, 23:37
Gordil
Lenny писал(а): Про автопилот, ну бьются на заходах в основном, в поисках земли, на режимах в которых автопилот вывести из сложного пространственного положения не может, поскольку двухосевые автопилоты работают на скоростях от 70 узлов и имеют ограничения по возможному выводу из сложных положений по крену и тангажу. С вышками лэп столбами проводами и деревьями как быть?
Agusta в прошлом году сертифицировала EVS для AW139 и A109 модели.
Это кто писал?

BHT407 и AS350 это вертолеты VFR и в стандартной комплектации на них автопилота нет.
Ка-52 - военная машина.

Вопрос задаю с настойчивостью так как на IFR вертолетах стандартно установлены 3-х осевые и в качестве опции 4-осевые
автопилоты.
Вот и пытаюсь у Вас выяснить что это за IFR-вертолет на котором стоит 2-осевой ?

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 11:23
Lenny
на мой взгляд тема автопилотов это о другом. В частной авиации России сертифицированные IFR модели типа A-109S Grand и т.д. составляют очень маленькое число от частного вертолетного парка (скорее исключение), да и IFR сертификация ничего не дает в случае возможного столкновения в сму с препятствием или возможном опрокидывании при потере горизонта при взлете или посадке зимой с заснеженной площадки и т.д и т.п. С ми-8 таких случаев достаточно несмотря на автопилоты.
Способность видеть Глазами окружающее пространство не сравнится ни с какими другими видами приборной индикации. Человек максимально быстро и безошибочно реагирует только на прямую зрительную информацию закабинного пространства.
Те же Bell 407 осащаются evs1500 (такие же ставит Агуста на AW-139 и А-109) Bell 407 в штатах для полетов по нефтедобывающим платформам Exxon, при этом вертолет VFR, но реально выполняет задачи за которые не берутся IFR сертифицированные аппараты со страрой архитектурой авионики.

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 13:58
Gordil
1. Тема автопилотов может и о другом но после Вашего поста я Вам задаю конкретный вопрос - Вы мне не можете ответить?

2. BHT407 c evs у EXXON ?! Где? В GOMe людей на буровые возить? Если есть первоисточник - выкладывайте, если нет то это бред какой-то.

3. IFR сертифицированный аппарат со старой архитектурой авионики - это какой?

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 14:21
Lenny
1. На Ваш вопрос я ответил, мне непонятна связь обсуждаемой темы и автопилотов. Они способны исключить
катастрофы при попадании в сму на заходе? У Ту-154 IFR Г-на Качиньского был автопилот, это ему помогло?

2. В нем самом, в GOMe.

3. Сравним Bell 412 и AW-139 c EVS да даже с Bell 407 c EVS
(чтобы было нагляднее можно сравнить Ми-24 или Ка-52 и Ah-64)
Если Вы считаете что это одинаковые по своим возможностям аппараты, мне трудно с этим согласиться.


Вот для примера видео как сертифицированный самолет IFR с автопилотом въезжает в гору прямо по курсу.
Столкнулся потому как не видел эту самую гору.
Это про старую архитектуру авионики. 0мин 52 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=hXQZYn5T ... re=related

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 15:38
letatel
Gordil - обратите внимание, в каком разделе находится данная тема, неспроста. Лично я вижу здесь только проталкивание определенного оборудования, очень неумело замаскированное под заботу о безопасности полетов.

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 15:58
Lenny
letatel писал(а):Лично я вижу здесь только проталкивание определенного оборудования,
если стоит задача тупо зарабатывать, то делается это эффективнее другими способами и видами деятельности, я лично живу с другой работы, если этот вопрос вас так волнует.

Есть новое реально значимое технологическое решение, которое еще 5 лет назад было невозможно для России. Хорошо если оно будет принято авиационным сообществом, возможно для кого-то будет полезным. И при упоминании EVS не будет вопроса "а это что за фигня?"
(пока обсуждение ограничилось формулировкой "наличие спасательных средств на борту корабля провоцирует его капитана на столкновение с айсбергом")

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 17:23
Gordil
Lenny писал(а):1. На Ваш вопрос я ответил, мне непонятна связь обсуждаемой темы и автопилотов. Они способны исключить
катастрофы при попадании в сму на заходе? У Ту-154 IFR Г-на Качиньского был автопилот, это ему помогло?

2. В нем самом, в GOMe.

3. Сравним Bell 412 и AW-139 c EVS да даже с Bell 407 c EVS
(чтобы было нагляднее можно сравнить Ми-24 или Ка-52 и Ah-64)
Если Вы считаете что это одинаковые по своим возможностям аппараты, мне трудно с этим согласиться.


Вот для примера видео как сертифицированный самолет IFR с автопилотом въезжает в гору прямо по курсу.
Столкнулся потому как не видел эту самую гору. Это про старую архитектуру авионики. 0мин 52 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=hXQZYn5T ... re=related

1. На мой вопрос у Вас нет ответа потомо что Bы спороли полную хуйню.
У вертолетов есть ограничение по скорости не более 70kTs в точке ухода на второй круг при заходах по процедуре GPS Copter. А вы сюда припрели 2-х осевой АР и его минимальную скорость в 70. Полный пипец.

2. Я Вас просил первоисточник приложить. Нет - См. п.1

3. BHT 412 - очень хороший вертолет по своим IFR возможностям и многие off shore операторы летает на нем. Можно сказать один из основных в этом секторе. Конечно авионика на нем постарее чем на AW-139. Но очень надежная и хорошо себя зарекомендовавшая.
А что его сравнивать с BHT407 - это VFR машина.

Причем здесь вообще самолеты?

У меня складывается впечатление что Вы не совсем представляете что такое на вертолетах полеты IFR (не говоря даже, что IR-рейтингом от Вас и не пахнет).
Да и сомнение меня берет что Вы вообще пилот.

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 17:27
Gordil
letatel писал(а):Gordil - обратите внимание, в каком разделе находится данная тема, неспроста. Лично я вижу здесь только проталкивание определенного оборудования, очень неумело замаскированное под заботу о безопасности полетов.
Заботился бы он о безопастности полетов - сделал бы пост "Как избегать попадания в IMC и как выходить из I IMC"
А так - похоже действительно купец.

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 04 май 2012, 18:18
Lenny
Gordil писал(а):У меня складывается впечатление что Вы не совсем представляете что такое на вертолетах полеты IFR (не говоря даже, что IR-рейтингом от Вас и не пахнет).
есть рейтинг по расшифровке CFDR и Voice Recorder а также древних сарпп и того что записали на них крутые пайлоты, мой руководитель в этом направлении к пенсии, перестал летать на самолетах и вертолетах, ездил только на поездах.
А так барыга по жизни это да.

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 05 май 2012, 05:53
Gordil
Так и давайте рекомендации по их расшифровке, если Вы специалист. Что то новое раскажите, что другие не знают.
Че лезть туда где не бельмеса?

Re: Анализ катастроф с частными вертолетами за последние 5-7

Добавлено: 05 май 2012, 10:57
Lenny
Gordil писал(а):Так и давайте рекомендации по их расшифровке, если Вы специалист. Что то новое раскажите, что другие не знают.
когда просматриваешь большой объем информации , запоминаешь определенные Закономерности. Наиболее Часто встречающиеся Закономерности заставляют задуматься о способах как исключить их появление.

EVS самый значимый технологический прорыв в авиации со времени появления GPS, и позволяет устранить очень большую часть именно катастроф. Если Вы посмотрите внимательно эту тему, даты, и последовавшие АП с вертолетами за последнее время то тема флуд и юмор может оказаться не самым удачным местом для обсуждения.

Как и то что даже гражданские сертифицированные EVS невозможно приобрести свободно, они требуют получения лицензии (отдельные модели полностью запрещены к экспорту). Наверно бестолковый продукт не стали бы относить к категории товаров на который наложены экспортные ограничения.