Страница 5 из 10

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 22 мар 2013, 13:41
Jantar
Рядом нет ФАПа147, но если не изменяет память, можно, НО если отметка А6, В1.6 ЕЭВС!!!!! то думаю уже нельзя, т.к. стоит ограничение связанное с ЕЭВС.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 24 мар 2013, 13:02
Genri
В том то и вся штука, в ФАП 147 ничего не сказано про ЕЭВС.
В свидетельствах тех. спец. МТУ ЦР ставит отметку " в отношении воздушного судна ЕЭВС, двигатель такой то.
Про такие отметки нигде ничего нет. (перерыл все).
Про отметки А6, В1.6 ясно сказано в п.п 17.8
Про тип ВС в п.п 17.9

Получается, что опять на усмотрение МТУ, как сообразят, то и поставят.
Грустно.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 13:48
kibasnik
При оформлении сертификата эксплуатанта, МТУ требует заключить договор с Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ. Это так или нет?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 14:08
502
kibasnik писал(а):МТУ требует
Ссылаясь на какой пункт федеральных правил?
kibasnik писал(а):Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ
Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 14:17
ksv
kibasnik писал(а):При оформлении сертификата эксплуатанта, МТУ требует заключить договор с Росаэронавигацией. А те в итоге отправили в РОС АВИАЦИЮ. Это так или нет?
Похоже на какой-то пьяный чиновничий бред... Кто это вам такого напридумывал? Может ваш эксплуатант обязали заключить договоры на обеспечение АНИ и Метео?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 15:52
kibasnik
ksv писал(а):заключить договоры на обеспечение АНИ и Метео?
Это тоже. Уже голова пухнет от документов, куда их послать, на какие документы ссылаться.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 15:57
kibasnik
502 писал(а):Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.
Требуют договор на аэронавигационное обслуживание, он есть на сайте Росавиации. Там подтвердили обо этом соглашении, подписывает Нерадько. Вопрос, нужен он или нет?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 16:12
Jantar
Это не договор а соглашение, оно практически ни о чем, я так понимаю единственная цель этого соглашения, это обмен реквизитами.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 16:47
zemnik
kibasnik писал(а):
502 писал(а):Росаэронавигации давно не существует, никого никуда направить они не могут.
Требуют договор на аэронавигационное обслуживание, он есть на сайте Росавиации. Там подтвердили обо этом соглашении, подписывает Нерадько. Вопрос, нужен он или нет?
В каждом управлении сидит юрист, подойдите и пусть разъяснит на каком основании это требуется. Вы сертифицируетесь по 249 ФАПу, а там ничего подобного нет. Нам так помог юрист управления когда САБ стала наседать со своими заморочками как к коммерчиским перевозчикам

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 08 апр 2013, 17:30
kibasnik
Спасибо!

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 15 апр 2013, 17:39
Vanya
Коллеги, а если есть простой эксплуатант АОН, но надо получить под авиаработы, надо ли переписывать РПП и заново его утверждать? Ведь в старом про авиаработы не слова. Или можно в это дополнения внести?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 15 апр 2013, 17:43
502
"Простой" эксплуатант АОН не имеет права делать авиаработы. Никакими дополнениями этот факт не изменишь. Нужно заново утверждать.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 15 апр 2013, 17:45
Vanya
Я понимаю. Есть свид-во эксплуатанта с РПП. Надо получить авиаработы. Т.е. надо написать новый РПП с авиаработами и подавать заявку на сертификацию или можно внести изменения в старое РПП (чтоб не бегать его не подписывать все) и подать заявку на сертификацию со старым РПП, но с изменениями?
Или получается если авиаработы и простое АОН, то два РПП?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 15 апр 2013, 17:53
kibasnik
И два эксплуатанта.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 15 апр 2013, 18:47
su27
Вносить изменения в старое РПП и заново подписывать.