Страница 5 из 5

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

Добавлено: 08 июн 2011, 15:53
Brat1
Ну вобще сложно чего то советовать человеку (кстати, где он?) который самолёт душой выбирает :)
На самом деле, если кроме Текнама опыта нет, а желание купить самолёт серьёзное, то нужно не душой и сердцем выбирать, а полетать на разных типах - чем больше, тем лучше, пощупать ручками, прислушаться к ощущениям, о чем пятая точка говорит... Глядишь итальянцы самыми родными и близкими окажутся и про 4 места забудете. Если человека морковкой вкусной, сладкой кормить всё время, то через год от неё тошнить будет при одном упоминании.

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

Добавлено: 08 июн 2011, 16:21
shura-ag
Brat1 писал(а):Ну вобще сложно чего то советовать человеку (кстати, где он?) который самолёт душой выбирает :)
На самом деле, если кроме Текнама опыта нет, а желание купить самолёт серьёзное, то нужно не душой и сердцем выбирать, а полетать на разных типах - чем больше, тем лучше, пощупать ручками, прислушаться к ощущениям, о чем пятая точка говорит...
Золотые слова, Ден! Не душой самолет нужно выбирать, а...ж..ой! :mrgreen:

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

Добавлено: 13 июн 2011, 12:24
Smoky
Вот и я:)
Огромное спасибо за ваши ответы в топике.
В июле собираемся выделить время чтобы полетать на разных типах, чтобы выбрать не только душой;)
После подсчетов стоимости эксплуатации ВС с двигателем на 100LL, вышло что-то не очень хорошее. В плане стоимости.
На счёт Текнам... может подождать четырехместный вариант высокоплана с одним ДВС? Хотя его стоимость окончательно еще не известна, как я понял.
Так же интересен вариант покупки Р2006 б/у, со всеми его преимуществами как в частности Ротаксы с 95-м;))) Если он был в указанной ценовой категории, то выбор 100% пришелся на него. (Вообще в целом Р2006 очень нравится).

В итоге... процесс идет медленно, так как он и должен идти в данном случае. Надеюсь после летних отпусков ускорить его.
Спасибо.

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

Добавлено: 13 июн 2011, 19:14
shura-ag
Smoky писал(а):Вот и я:)
может подождать четырехместный вариант высокоплана с одним ДВС? Хотя его стоимость окончательно еще не известна, как я понял.
P2010 будет дороже, чем Cessna 172, и он также с Лайкомингом и на 100 LL соответственно. Так что его экслпуатационные расходы будут также высоки.