Страница 5 из 8

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 08:10
helisky
12345 писал(а): А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.
Счастливого пути!

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 15:02
Kost
Было такое дело, прилетел я на R44 как то в Брейтово, а там как раз EC120 стоит. Так как я в Брейтово летал с пожилыми родителями, на денек, свободного времени у меня было предостаточно. А на Колибри как раз владелец летал не сам, а с пилотом, и пилота тоже было полно свободного времени. Он человеком оказался общительным, показал мне все, в кабине посидели. Ну вот слюни я пустил на этот вертолет, красивый, дисплеи такие ..., багажник больше чем кабина 44... . Вобщем как из салона "жигулей не первой свежести" в чего то "нормальное" залезть. А утром появилась возможность минуть 10 полетать на Колибри, и вот как то все "слюни" прошли. Сложно обьяснить в чем дело, робик какой то "более летучий" что ли, незнаю. Причем когда я летал после робика на BELL 206, таких ощущений не было. То что EC120 очень красив - абсолютно согласен!!!

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 16:05
Mikle
12345 писал(а):А ветер какой устроит? Не дает Робинсон ограничений по ветру, с каким справишься(или не страшно) с таким и летай.
Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит? ;)

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 17:38
lt.ak
Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. вопрос именно про ограничение FAA для 66. они есть или их нет? кстати, вертолёты Робинсона - единственные, на кого FAA устанавливает ограничения по ветру. это о чём говорит? ;)
ткни носом где у FAA ограничение на ветер для 44-го ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 17:43
12345
Mikle писал(а):Робинсон не даёт, FAA даёт. и на 22 и на 44. это о чём говорит? ;)
Кто что даёт? Покажи. И о чём это говорит? Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит. :wink:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 23:16
lt.ak
видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 23:25
Mikle
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.
вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 апр 2011, 23:29
lt.ak
Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
да нет их ... у 22-го в Flight Manual есть ограничение для пилотов с меньше чем 200 часами ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:07
kvsov
РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.

Пока не точно, посмотрю в первом РЛЭ, но помню было 13м/с, ограничения снимаются после налета 50 часов. Уточню и напишу, ошибся или нет.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:08
Misha
Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):видимо так и не покажут где ... и останусь я неткнутый носом ...
Андрей, чес-слово, я сейчас очень занят и нет времени искать, но ведь ты прекрасно знаешь про эти ограничения для 22 и 44. не делай вид, что никогда не видел их в FARах. если появится время, найду и пришлю ссылку, но не сейчас.
Сдается мне, ты путаешь. Это у нас есть ограничение по ветру до 13 м/сек - но FAA здесь ни при чем. Помню, на Гавайщине инсы очень удивлялись этому и сказали, что при наличии такого ограничения они бы почти не летали.
Mikle писал(а):
12345 писал(а):Я конечно понимаю что Робинсон с Сафари рядом не стоит.
вообще-то на Сафари у меня очень немного налёта... это ты, типа, подколол? я разве сравниваю 44 с Сафари?
Думаю, это воспоминания о твоих дифирамбах Сафари. Есть люди, которые помнят, кто и что писал ;-)

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:27
kvsov
Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).

Наши так не умеют писать

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:31
lt.ak
kvsov писал(а):РАЗДЕЛ 5
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Информация, содержащаяся в данном разделе, одобрена FAA.
Управляемость на висении возможна при силе ветра 8м/с (17 узлов)
любого направления до высоты по плотности 9600 футов. См.
характеристики на висении при наличии приземного эффекта с
разрешенной взлетной массой.
.
это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:35
lt.ak
kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...

и тем более это не "FAR"-ы ... :wink:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:38
kvsov
lt.ak писал(а):это они пишут что они продемонстрировали управляемость при 17 узлах (в оригинале используется слово "substantiated") но это никак не является ограничением ...
Да, в принципе - это характеристики.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 14 апр 2011, 00:45
kvsov
lt.ak писал(а):
kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
"официальные" вроде вот - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2793 ... этих ограничений нет ...

и тем более это не "FAR"-ы ... :wink:
Я его у тебя тоже скачивал. А почему тогда, наши чиновники перевод, который выше, принимали в штыки и тупо сказали убрать это из текста, со словами: "это у них это проходит, у нас нет"