Re: 2 аэродрома, 23 минуты неба или немного курсанта Челавиа
Добавлено: 05 мар 2012, 16:54
Заняли высоту и Сергей Анатольевич выдает мне желтый девайс. Напяливаю его и впрямь ничего не вижу перед собой, хотя приборная панель без нареканий.
Инструктор спрашивает есть ли у меня желание подглядывать.
Интересный вопрос,
- Конечно нет, иначе что же я за пилот получусь, с косоглазием.. А если серьезно, есть большое желание летать по приборам, чтобы это не вызывало больших стрессов для слабой нервной системы пилота Крайнего Севера
Ну вот, поехали.
Начали с горизонтального полета и крены отработали в оба направления, потом виражи с набором высоты, снова в горизонт и снижение с креном. Особое внимание углу крена и выдерживание скорости.
Чуть позже вопрос о моем самочувствии, а я только во вкус вошел, то бишь начало получаться без особых замечаний.
Отработал в зоне и так в очках по GPS вышел на прямую, команда снять очки, небо расчистилось, глаза привыкли и вот она Северка, посадочный курс 050.
После посадки немного отдохнули и вылетели на три круга с инструктором, ну а далее еще 5 конвейеров сделал сам.
Вот и все на сегодня, ЧелАвиа до встречи. Прошло несколько дней и я приехал на Северку для очередного полета по маршруту с более сложным радиообменом и дальним расстоянием. Речь идет о перелете между двумя аэродромами Северка и Большое Грызлово, по местным воздушным линиям под руководством и взаимодействием с диспетчером Домодедово.
Погода порадовала, небольшой мороз и солнце. Перед нашим домиком меня встретили новые Сиеррки, еще немного и молодые птенцы встанут на крыло с помощью наших авиатехников. В ЧелАвиа встретил Сашу Вахтурова .. и Юрия Синицкого, они мои коллеги по группе теории Небольшая подготовка к полету, поскольку весь маршрут по карте уже подготовлен дома, отдельно нанесены поворотные точки с курсами и временем их прохождения. Основная задача это радиообмен до селе мною невиданный по своей насыщенности
поскольку приходится по указанию диспетчера менять высоту полета и постоянно контролировать свое местоположение. Занимаем с Сергеем свои места в самолете. Запрос запуска и взлет, доклад диспетчеру нашей зоны о выходе на маршрут.
Инструктор спрашивает есть ли у меня желание подглядывать.
Интересный вопрос,
- Конечно нет, иначе что же я за пилот получусь, с косоглазием.. А если серьезно, есть большое желание летать по приборам, чтобы это не вызывало больших стрессов для слабой нервной системы пилота Крайнего Севера

Ну вот, поехали.
Начали с горизонтального полета и крены отработали в оба направления, потом виражи с набором высоты, снова в горизонт и снижение с креном. Особое внимание углу крена и выдерживание скорости.
Чуть позже вопрос о моем самочувствии, а я только во вкус вошел, то бишь начало получаться без особых замечаний.
Отработал в зоне и так в очках по GPS вышел на прямую, команда снять очки, небо расчистилось, глаза привыкли и вот она Северка, посадочный курс 050.
После посадки немного отдохнули и вылетели на три круга с инструктором, ну а далее еще 5 конвейеров сделал сам.
Вот и все на сегодня, ЧелАвиа до встречи. Прошло несколько дней и я приехал на Северку для очередного полета по маршруту с более сложным радиообменом и дальним расстоянием. Речь идет о перелете между двумя аэродромами Северка и Большое Грызлово, по местным воздушным линиям под руководством и взаимодействием с диспетчером Домодедово.
Погода порадовала, небольшой мороз и солнце. Перед нашим домиком меня встретили новые Сиеррки, еще немного и молодые птенцы встанут на крыло с помощью наших авиатехников. В ЧелАвиа встретил Сашу Вахтурова .. и Юрия Синицкого, они мои коллеги по группе теории Небольшая подготовка к полету, поскольку весь маршрут по карте уже подготовлен дома, отдельно нанесены поворотные точки с курсами и временем их прохождения. Основная задача это радиообмен до селе мною невиданный по своей насыщенности
