Страница 5 из 6

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 01 мар 2016, 10:37
bigmak
братцы, я всего лишь хочу разбавить ваш непримеримый спор шутливой песней, а то глядишь начнете "ща в рожу вцеплюсь" :lol:
Мне лично вообще легко пользоваться любыми авиагоризонтами кроме АГИ :lol: в сму ночью в горах
Но в непримеримом споре насмерть, я встаю на сторону АГБ-3К и ПКП с обратной индикацией, просто меня так воспитали, читай привычка :D

кстати, под этой треуголник ест такой тирэ-чорточек каторый тудасуда скальжени паказивает, мой думал что эта есть великий смысэл значений этот штука
:lol:

кстати, что есть прямая индикация, а что обратная - спорный вопрос. Лично для меня.

В сму ночью в горах, завалив крен со снижением, лично мне психологически проще посмотреть на самолёт как бы со стороны, для осознания пространственного положения моему лично мозгу не требуется одной секунды, решение в какую сторону крутить приходит со скоростью распространения радиоволн в моём испугавшемся мозгу, если же на Primary Functional Display я вижу как линия горизонта хз где, а вестибулярный аппарат начинаетпадла врать в таких случаях, то для определения пространственного положения потребуется эта самая секунда, а может и три. Зависит от тяжести ступора.

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 02 мар 2016, 02:24
bigmak
:D

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 02 мар 2016, 02:58
MadMax
Человек привыкает ко всему.

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 02 мар 2016, 03:09
MadMax
Не уверен, не обгоняй.

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 06 мар 2016, 11:49
Пантелеич
Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?

http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 06 мар 2016, 11:59
Пантелеич

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 06 мар 2016, 16:29
smixer
"Искиз" прямо знатный :lol:

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 06 мар 2016, 17:07
Пантелеич
Для кого-то это главное!

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 06 мар 2016, 18:07
Misha
Пантелеич писал(а):Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?

http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
Что-то ПОЛНАЯ ХРЕНЬ... Высотомер с вариометром не дружат, а с ними обоими не дружит шкала компаса и силуэт самолетика...

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 08 мар 2016, 19:22
Пантелеич
Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 08 мар 2016, 21:28
romsed
все читать не буду, но.....
и на этот счет в Ахтубинске были исследования, на летчиках испытателях,
с привлечением психологов, об этом написано в книге В.Кандаурова,
при небольших значениях крена.... время реакции примерно одинаково,
но при крене более 60...время реакции, а главное правильное действие
там где двигается самолетик, и тем более если это процесс неожиданный для летчика

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 09 мар 2016, 05:02
bigmak
Пантелеич писал(а):Как на ваш взгляд уважаемые, такая индикация лучше "прямой"?

http://www.youtube.com/watch?v=d5Jq-lZaHE8
что это было? :roll:

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 09 мар 2016, 05:12
bigmak
Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....

То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.

ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 10 мар 2016, 17:31
Пантелеич
romsed писал(а):все читать не буду, но.....
..."...но при крене более 60...время реакции, а главное правильное действие
там где двигается самолетик, и тем более если это процесс неожиданный для летчика
----------------
И это естественно.

Прямая или обратная индикация

Добавлено: 10 мар 2016, 17:35
Пантелеич
bigmak писал(а):
Пантелеич писал(а):Да уж... "Слона то я и не приметил"!
Вам саму работу пилотажного индикатора ( противоположного "прямому") показывают, а не кто с кем дружат.
Я щас Вам недорисованный самолёт покажу и скажу что конструкторы дурной самолёт придумали....

То что Вы тут показываете сертифицированный прибор установленный на ВС?
Ну а зачем тогда промежуточные мультики от программеров тут показывать и утверждать что это плохо, а что то хорошо.
Недоструганная программа начала 90х годов.
Сходите на экскурсию в Як-130, суперджет или в новый Ил-76. Посмотрите графику дисплеев.

ИМХО это МАКовская приблуда, мужики у себя в лабе ковыряются, пытаются электронную модель АП сотворить. На профессиональных программерах начальство экономит.
Или симмеры балуются
-------------------
В том то и дело, что как МАК-овцы, так и ЛИИ-овцы повторяют "прямую" американскую индикацию.
Только в разных ее вариантах.
Это же противоположная им индикация.

Здесь и по крену и по тангажу вращается и перемещается самолет.