Страница 5 из 6
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 11 янв 2011, 15:32
ЛОДОЧНИК
Алексей 2 писал(а):icarus писал(а):shura-ag писал(а):
Ikarus, действительно, в МВЗ есть практика сдачи самолётов в аренду. Действительно, кому попало не дают. Даже я этим летом сдавал Корвет в аренду.
И все это конечно происходит с страховками гражданской ответственности предусматривающими в условиях эксплуатации аренду или не определенный круг лиц допущенных к управлению ЛА...
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 11 янв 2011, 15:41
icarus
Алексей 2 писал(а):
Вот вы ребята ветку зафлудили!
Помните анекдот?
Физкультурник утром на пляже отжимается. Мимо проходит полицейский и говорит
- Сэр, Вам не кажется, что Ваша дама давно ушла?
Так и тут. Автор ветки уже давно тут не появляется.
Ikarus, действительно, в МВЗ есть практика сдачи самолётов в аренду. Действительно, кому попало не дают. Даже я этим летом сдавал Корвет в аренду.
Леш, ну и что, что он не появляется? Все, что говорится - сугубо в рамках этой темы, по-моему. Для меня, например, откровение, что кто-то (не профи) летает КВСом не на своем самолете здесь. И было бы чрезвычайно интересно узнать, кто какое имеет мнение по этому вопросу, и, самое главное, впечатления тех, кому уже предоставляли в аренду ВС. Если кого-то что-то не устраивает, можно попросить модератора открыть другую ветку, вытекающую из этой, и озаглавить как-нибудь так - Аренда самолета в России. Условия, факты, мнения.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 11 янв 2011, 16:08
shura-ag
Да, отделение ветки - самое правильное решение будет.
Вот раньше никогда не задумывался, а теперь задумался. В действтиельности нужна ли доверенность на управление, если в аренду берешь (по аналогии с машиной) или нет?. В Словакии договор аренды заключал, а у нас как положено?
И вроде бы обязательного страхования гражданской ответственности по самолетам нет, все на усмотрение КВС или ошибаюсь?
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 11 янв 2011, 16:18
Алексей 2
У нас же есть раздел АРЕНДУЕМ САМОЛЁТ. Айда туда!
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 11 янв 2011, 16:34
icarus
Алексей 2 писал(а):У нас же есть раздел АРЕНДУЕМ САМОЛЁТ. Айда туда!
Да, и если ты заметил, то в описании раздела там стоит
Как взять самолёт в аренду в других странах
Случайно?

Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 17 янв 2011, 18:26
shura-ag
icarus писал(а):Вот когда мы с тобой вместе полетим на Соловки, в Казань или в Анапу, и ты будешь на челавиевском самолете, тогда будем дальше выяснять про эксклюзив... ну или хотя бы на Волжанку или в Борки для начала слетай соло и опубликуй отчетец
отчетец опубликовал
viewtopic.php?f=88&t=4584
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 10:48
MaZik
Какая интересная тема с таким интересным названием... И ведь фиг догадаешься зайти... Сейчас бы я такие схожие вопросы начал задавать и получил бы по мордасам...
Тут все рекомендуют "машиной проще". А если варианта с машиной нет. Есть только либо регулярными авиа, либо самому. Причем на вскидку (себестоимость полета, буз учета стоянки, посадки (вообще за это платится? )) своим ходом выходит дешевле, чем регулярным. Причем значительно, если лететь вдвоем, не говоря про четверых.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 12:35
ЛОДОЧНИК
shura-ag писал(а):Да, отделение ветки - самое правильное решение будет.
Вот раньше никогда не задумывался, а теперь задумался. В действтиельности нужна ли доверенность на управление, если в аренду берешь (по аналогии с машиной) или нет?. В Словакии договор аренды заключал, а у нас как положено?
И вроде бы обязательного страхования гражданской ответственности по самолетам нет, все на усмотрение КВС или ошибаюсь?
Доверенность ФАП-128 пункт 2.20
Страховка в ВК, где точно не помню.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 12:49
shura-ag
MaZik писал(а):Тут все рекомендуют "машиной проще". А если варианта с машиной нет. Есть только либо регулярными авиа, либо самому. Причем на вскидку (себестоимость полета, буз учета стоянки, посадки (вообще за это платится? )) своим ходом выходит дешевле, чем регулярным. Причем значительно, если лететь вдвоем, не говоря про четверых.
Не знаю, как у вас получается своим ходом дешевле. Это наверное если только на своем самолете, при этом вы не считаете его амортизацию в стоимости летного часа. Если же вы берете в аренду, то однозначно будет дороже, чем регулярным рейсом.
Ну а так, конечно, за стоянку, взлет посадку платится, как же без этого.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 13:21
MaZik
shura-ag писал(а):Не знаю, как у вас получается своим ходом дешевле. Это наверное если только на своем самолете, при этом вы не считаете его амортизацию в стоимости летного часа. Если же вы берете в аренду, то однозначно будет дороже, чем регулярным рейсом.
Ну а так, конечно, за стоянку, взлет посадку платится, как же без этого.
Ну собственно я о собственном и веду речь. Амортизацию я не считаю, т.к. списываю это на "удовольствие и развлечение".
Просто если к примеру брать перелет Санкт-Петербург-Архангельск (дозаправка)-Нарьян-Мар:
Общая протяженность маршрута по прямой приблизительно 1500 (округлил в большую)
СПб-Архангельск-800 (окр. в большую)
Архангельск-Нарьян-Мар - 700 (окр. в большую)
При расходе топлива в 35 литров/ч
Скорость 180. (я знаю про встречный)
На перелет СПб-Архангельск при заданных условиях тратим 5 часов (округлил) т.е. 175 литров (пока возьмем 95ый

) 4375 рублей
На Архангельск- Нарьян-Мар тратим 4 часа, т.е. 3500 рублей.
Итого по топливу 7875 рублей.
Про аэродромные сборы сказать ничего не могу.
При полете вдвоем. мы сумму пилим пополам.
Билет по данному маршруту на Аэрофлот-Норд, стоят около 12тыров за нос.
P.S.Я понимаю, что данный расчет абсолютного чайника. И тут много чего нет. Вот и хотелось бы вытянуть полезную информацию от форумчан.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 13:37
Myth_043
MaZik писал(а):Вот и хотелось бы вытянуть полезную информацию от форумчан.
Почитайте
viewtopic.php?f=12&t=4006
Там подробно разложены в т.ч. и затраты. Которые отнюдь не ограничиваются горючим.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 14:54
MaZik
Myth_043 писал(а):Почитайте
viewtopic.php?f=12&t=4006
Там подробно разложены в т.ч. и затраты. Которые отнюдь не ограничиваются горючим.
Тема действительно оказалась потрясающе интересной. Но тем не менее, речь в ней идет о ином классе. Посему, ИМХО, перелет на Цессне с промежуточной посадкой на относительно небольшом аэродроме, не может классифицироваться аналогично приведенному примеру.
Тем не менее, в теме разжованно много. Очень много. Она раскрыла "внутренности" системы, о которых можно было только догадываться обывателю.
zenon, вам персональное ОГРОМНОЕ спасибо. С нетерпением жду окончания.
P.S. Да, я знаю, что не ограничесвается, но тем не менее, мне кажется, является основной расходной частью.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 15:29
stiratel
MaZik писал(а):Myth_043 писал(а):Почитайте
viewtopic.php?f=12&t=4006
Там подробно разложены в т.ч. и затраты. Которые отнюдь не ограничиваются горючим.
Тема действительно оказалась потрясающе интересной. Но тем не менее, речь в ней идет о ином классе. Посему, ИМХО, перелет на Цессне с промежуточной посадкой на относительно небольшом аэродроме, не может классифицироваться аналогично приведенному примеру.
Тем не менее, в теме разжованно много. Очень много. Она раскрыла "внутренности" системы, о которых можно было только догадываться обывателю.
zenon, вам персональное ОГРОМНОЕ спасибо. С нетерпением жду окончания.
P.S. Да, я знаю, что не ограничесвается, но тем не менее, мне кажется, является основной расходной частью.
Предлагаю вместе с топливом считать расходы на час полета цессны 172 примерно 3000 рублей. По собственному опыту эксплуатации это примерно так и есть. Так что перелет с учетом Ваших расчетов обойдется в 30.000 рублей тда/обратно. Чтобы реально получить экономический эффект нужно брать третьего пассажира. Опять же по опыту: после 5 часового перелета Вы будете неэффективны как менеджер в течении 12 часов точно. Третий момент: непредсказуемость времени прибытия у отлета: погода млин. Я думал один в один как Вы когда начинал: научусь-куплю самолет-буде летать в командировки. Реально за год слетал два раза : владимир и нижий. В нижнем пришлось резать программу в ущерб делам так как есть еще световой день:(
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 15:52
MaZik
stiratel писал(а):.... так как есть еще световой день:(
Ну так там же "Заполярный круг"!
Вообще после 5 часов, наверное перенесу чуть легче, чем простой смертный, хоть и понимаю, что это далеко не так как на авто. За плечами ежегодные длительные (15-17часовые) переезды на авто. Т.е. морально готов. Хотя там-вышел, "пометил", спинку размял, десять минут вздремнул, а тут походу без памперсов никак...
В бутылочку, при двух пассажирах, неловко как то будет...
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Добавлено: 21 янв 2011, 17:02
stiratel
MaZik писал(а):stiratel писал(а):.... так как есть еще световой день:(
Ну так там же "Заполярный круг"!
Вообще после 5 часов, наверное перенесу чуть легче, чем простой смертный, хоть и понимаю, что это далеко не так как на авто. За плечами ежегодные длительные (15-17часовые) переезды на авто. Т.е. морально готов. Хотя там-вышел, "пометил", спинку размял, десять минут вздремнул, а тут походу без памперсов никак...
В бутылочку, при двух пассажирах, неловко как то будет...
Шишкин лес рулез:) и запас воды и после расходования отличный писуар:) неловко в мокрых штанах из вс на перон выйти:)