Страница 5 из 7

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 19:26
Jantar
Расшифруйте пож-та, накой нужна печать без права выдачи? Кто выдает в итоге?

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 06 дек 2010, 19:36
ЛОДОЧНИК
jkonukhov@mail.ru писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
jkonukhov@mail.ru писал(а):
Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.
ФЛА получило печать 2 недели назад, но пока ни один аэроклуб не имеет полномочий выдавать пилотские.
Вот вам ехать или шашечки? ФЛА это министерство что ли? Мы сейчас о чем? Я прихожу в клуб с вопросом пилотское дадите? Дадим. Материально отвечаете? Отвечаем. Ну какая разница спрашивающему человеку где эту печать будут ставить, на Волоколамском или на Ленинградском. Я думаю что через некоторое время прокуратура какого нибудь Мухосранска напишет очередную бумагу, у СЛА и ФЛА печати отберут, напечатают бланки в соответствии с ФАП и новый голодный чиновник будет организовывать выдачу хлебной карточки в новую полосочку.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 19:45
VK68
ЛОДОЧНИК писал(а):
VK68 писал(а):Летать можно хоть по 15 мин в неделю. :mrgreen:
Не согласен с тобой Вадим, что через сорок два часа у любого все будет Ок. Встречаются такие индивидумы... Я так понимаю , что в описанном случае 9 часов, потом год перерыв, потом шестнадцать, потом самостоятельно? Даже если в общей сложности шестнадцать, то на эти деньги можно уже было продвинуться далеко вперед. И потом тут еще один фактор... У человека покупающего себе Ан-2 и красящего его в красный цвет все мягко говоря немножечко не так как у остальных... :D :D :D
Ну был у нас уникальный случай... Один непалец из Непала, очень долго не мог понять когда и насколько ему тянуть штурвал на тешке, чтобы выровнять самолет на посадке и потом добрать его... Так он, мать его, сын непальца и непалки, зарубку сделал на штоке штурвала и все в порядке :wink: Надо выровнять..? не вопрос,- штурвал на себя, ровно до отметки :mrgreen: Так он и улетел к своим непальцам, с мыслью что на посадке, штурвал надо тянуть "до рисочки". Но мы же сделаны не палкой и не пальцем :mrgreen:

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 19:46
jkonukhov@mail.ru
Огромный сдвиг в АОН, так как ФЛА снова начинает работать и выдавать Пилотские, еще бы возобновило легитимность СЛГ и все будет по взрослому.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 19:47
VK68
ага, слг бессрочно :mrgreen:

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 06 дек 2010, 19:54
CM+
ЛОДОЧНИК писал(а):
jkonukhov@mail.ru писал(а): Ни один гражданский аэроклуб не выдает удостоверение пилота-любителя, делает это Росавиация или ее территориальные органы при наличие документа Сертификата об окончании АУЦ и летной проверки пилота-инструктора, что можно получить в аэроклубе Аист.
Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.
-Ни один гражданский аэроклуб не имеет права заниматься обучением;
-Лётную проверку проводит инструктор-экзаменатор (в ЧелАвиа их два, скоро будет 3);
-Печать РГ ТКК (рабочая группа).

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 06 дек 2010, 20:26
jkonukhov@mail.ru
-Ни один гражданский аэроклуб не имеет права заниматься обучением;
Ну Вы еще расскажите)))) Не согласен и это не так! Аэроклуб имеет право заниматься обучением по утвержденной АУЦом программе по перевоначальному обучению, переподготовке и т.д.
-Лётную проверку проводит инструктор-экзаменатор (в ЧелАвиа их два, скоро будет 3);
А зачем пилот-инструктор?)))))

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 06 дек 2010, 21:11
CM+
jkonukhov@mail.ru писал(а):
-Ни один гражданский аэроклуб не имеет права заниматься обучением;
Ну Вы еще расскажите)))) Не согласен и это не так! Аэроклуб имеет право заниматься обучением по утвержденной АУЦом программе по перевоначальному обучению, переподготовке и т.д.
-Лётную проверку проводит инструктор-экзаменатор (в ЧелАвиа их два, скоро будет 3);
А зачем пилот-инструктор?)))))
Инструктор имеет право:
а) проводить практическую подготовку специалистов ГА в соответствии с ППЛС своего авиапредприятия;
б) контролировать самостоятельные полеты летных специалистов — стажеров в соответствии с ППЛС своего авиапредприятия.
Ответственность инструктора.
Инструктор, при выполнении своих функций, несет персональную ответственность за объективность оценки качества техники пилотирования и подготовки (допуска) пилота к самостоятельной работе, виду полетов или авиационных работ в пределах установленных Федеральными авиационными правилами (ФАП) или Программами подготовки летного состава (ППЛС) сроков проверки летных специалистов, вплоть до аннулирования инструкторского допуска без права восстановления Решением ВКК (ТКК).

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 06 дек 2010, 21:15
502
CM+ писал(а):Инструктор имеет право:
а) проводить практическую подготовку специалистов ГА в соответствии с ППЛС своего авиапредприятия;
б) контролировать самостоятельные полеты летных специалистов — стажеров в соответствии с ППЛС своего авиапредприятия.
Ответственность инструктора.
Инструктор, при выполнении своих функций, несет персональную ответственность за объективность оценки качества техники пилотирования и подготовки (допуска) пилота к самостоятельной работе, виду полетов или авиационных работ в пределах установленных Федеральными авиационными правилами (ФАП) или Программами подготовки летного состава (ППЛС) сроков проверки летных специалистов, вплоть до аннулирования инструкторского допуска без права восстановления Решением ВКК (ТКК).
Цитата из документа ГК-91-р от 25.05.2009.
Документ ГК-91-р отменен приказом Росавиации № 292 от 09.08.2010 "О признании утратившими силу актов федерального агентства воздушного транспорта"

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 21:16
jkonukhov@mail.ru
ФАП 147
8.2. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии
соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может:
контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота,
свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесения
квалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки
пилота-инструктора;
при наличии отметки "экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные
настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 21:31
CM+
jkonukhov@mail.ru писал(а):ФАП 147
8.2. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии
соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может:
контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота, свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесенияквалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки
пилота-инструктора;
при наличии отметки "экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.
Смысл в обоих доках один: инструктор проводит лётную подготовку, экзаменатор - проверяет знания, навыки и умения, в т.ч. инструкторов.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 21:42
jkonukhov@mail.ru
Смысл в обоих доках один: инструктор проводит лётную подготовку, экзаменатор - проверяет знания, навыки и умения, в т.ч. инструкторов.
Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор, но Вы писали что это может делать только "экзаменатор". Да, у экзаменатора больший спектр полномочий, чем у пилота-инструктора!

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 06 дек 2010, 22:18
CM+
502 писал(а):Цитата из документа ГК-91-р от 25.05.2009.
Документ ГК-91-р отменен приказом Росавиации № 292 от 09.08.2010 "О признании утратившими силу актов федерального агентства воздушного транспорта"
Спасибо, о лучший юрист из пилотов! Вытянул спросонья из архива по названию. Надо подальше убрать архив, пусть полежит до 17-го года.

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 06 дек 2010, 22:27
lt.ak
jkonukhov@mail.ru писал(а):Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор ...
это откуда ?

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 07 дек 2010, 00:53
Vi-kTo-R
Ну друзья, Вы и спецы!
Всю информацию старался внимательно прочесть и разобраться, правда не очень пока получается.
Картина веселенькая, любой пилот России по совместительству является знатоком летных законов и юристом. :roll:

А у меня есть еще вопрос к Вам коль скоро Вы все здесь, и владеете ситуацией.
В начале этой темы было несколько советов от пилотов на что обратить внимание в процессе обучения и что можно было бы исправить была бы возможность вернуть время.
Посоветуйте в начале моего обучения на что нужно особо обратить внимание в первых полетах, чтобы не делать типовых грубых ошибок.

По документам.
Вот например меня спрашивают какое пилотское я хотел бы получить после обучения, любительское или коммерческого пилота?
А я в этом никак пока не ориентируюсь, хотя наверное перспектив больше у коммерческого. Вдруг работу предложат? :)