Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 19:26
Расшифруйте пож-та, накой нужна печать без права выдачи? Кто выдает в итоге?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Вот вам ехать или шашечки? ФЛА это министерство что ли? Мы сейчас о чем? Я прихожу в клуб с вопросом пилотское дадите? Дадим. Материально отвечаете? Отвечаем. Ну какая разница спрашивающему человеку где эту печать будут ставить, на Волоколамском или на Ленинградском. Я думаю что через некоторое время прокуратура какого нибудь Мухосранска напишет очередную бумагу, у СЛА и ФЛА печати отберут, напечатают бланки в соответствии с ФАП и новый голодный чиновник будет организовывать выдачу хлебной карточки в новую полосочку.jkonukhov@mail.ru писал(а):ФЛА получило печать 2 недели назад, но пока ни один аэроклуб не имеет полномочий выдавать пилотские.ЛОДОЧНИК писал(а):jkonukhov@mail.ru писал(а):
Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.
Ну был у нас уникальный случай... Один непалец из Непала, очень долго не мог понять когда и насколько ему тянуть штурвал на тешке, чтобы выровнять самолет на посадке и потом добрать его... Так он, мать его, сын непальца и непалки, зарубку сделал на штоке штурвала и все в порядкеЛОДОЧНИК писал(а):Не согласен с тобой Вадим, что через сорок два часа у любого все будет Ок. Встречаются такие индивидумы... Я так понимаю , что в описанном случае 9 часов, потом год перерыв, потом шестнадцать, потом самостоятельно? Даже если в общей сложности шестнадцать, то на эти деньги можно уже было продвинуться далеко вперед. И потом тут еще один фактор... У человека покупающего себе Ан-2 и красящего его в красный цвет все мягко говоря немножечко не так как у остальных...VK68 писал(а):Летать можно хоть по 15 мин в неделю.![]()
![]()
-Ни один гражданский аэроклуб не имеет права заниматься обучением;ЛОДОЧНИК писал(а):Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.jkonukhov@mail.ru писал(а): Ни один гражданский аэроклуб не выдает удостоверение пилота-любителя, делает это Росавиация или ее территориальные органы при наличие документа Сертификата об окончании АУЦ и летной проверки пилота-инструктора, что можно получить в аэроклубе Аист.
Ну Вы еще расскажите)))) Не согласен и это не так! Аэроклуб имеет право заниматься обучением по утвержденной АУЦом программе по перевоначальному обучению, переподготовке и т.д.-Ни один гражданский аэроклуб не имеет права заниматься обучением;
А зачем пилот-инструктор?)))))-Лётную проверку проводит инструктор-экзаменатор (в ЧелАвиа их два, скоро будет 3);
Инструктор имеет право:jkonukhov@mail.ru писал(а):Ну Вы еще расскажите)))) Не согласен и это не так! Аэроклуб имеет право заниматься обучением по утвержденной АУЦом программе по перевоначальному обучению, переподготовке и т.д.-Ни один гражданский аэроклуб не имеет права заниматься обучением;А зачем пилот-инструктор?)))))-Лётную проверку проводит инструктор-экзаменатор (в ЧелАвиа их два, скоро будет 3);
Цитата из документа ГК-91-р от 25.05.2009.CM+ писал(а):Инструктор имеет право:
а) проводить практическую подготовку специалистов ГА в соответствии с ППЛС своего авиапредприятия;
б) контролировать самостоятельные полеты летных специалистов — стажеров в соответствии с ППЛС своего авиапредприятия.
Ответственность инструктора.
Инструктор, при выполнении своих функций, несет персональную ответственность за объективность оценки качества техники пилотирования и подготовки (допуска) пилота к самостоятельной работе, виду полетов или авиационных работ в пределах установленных Федеральными авиационными правилами (ФАП) или Программами подготовки летного состава (ППЛС) сроков проверки летных специалистов, вплоть до аннулирования инструкторского допуска без права восстановления Решением ВКК (ТКК).
8.2. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии
соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может:
контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота,
свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесения
квалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки
пилота-инструктора;
при наличии отметки "экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные
настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.
Смысл в обоих доках один: инструктор проводит лётную подготовку, экзаменатор - проверяет знания, навыки и умения, в т.ч. инструкторов.jkonukhov@mail.ru писал(а):ФАП 1478.2. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения
требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии
соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может:
контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;
проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота, свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесенияквалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки
пилота-инструктора;
при наличии отметки "экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.
Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор, но Вы писали что это может делать только "экзаменатор". Да, у экзаменатора больший спектр полномочий, чем у пилота-инструктора!Смысл в обоих доках один: инструктор проводит лётную подготовку, экзаменатор - проверяет знания, навыки и умения, в т.ч. инструкторов.
Спасибо, о лучший юрист из пилотов! Вытянул спросонья из архива по названию. Надо подальше убрать архив, пусть полежит до 17-го года.502 писал(а):Цитата из документа ГК-91-р от 25.05.2009.
Документ ГК-91-р отменен приказом Росавиации № 292 от 09.08.2010 "О признании утратившими силу актов федерального агентства воздушного транспорта"
это откуда ?jkonukhov@mail.ru писал(а):Пилот-инструктор имеет право делать летную проверуку своему кандидату на выдачу свидетельства в том числе и на присвоение квалификационной отметки пилот-инструктор ...