Страница 5 из 6

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:12
Ivan Degt
RODEO писал(а):По поводу гор и Равен 1 или 2. Мы летаем на Равенах 1. Летать можно, но лучше Равен 2. Согласен с 12345, Равен 2 делался специально для горной и жаркой местности. Хотя, все зависит от конкретых задач. Робинсон не горная машина, но и на нем можно делать многое.
Думаю, что по сравнению с вашими горами уральские высотой 1200-1500м макс. - 1-й класс, 2-я четверть :)
где заправляют баллон гелием?

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:18
lt.ak
Ivan Degt писал(а):Думаю, что по сравнению с вашими горами уральские высотой 1200-1500омакс. - 1-й класс, 2-я четверть :)
плюс, учитывая обычную температуру ... :wink:

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 29 ноя 2010, 05:23
lt.ak
ещё вспомнилось ... некоторое время назад, для сравнения, я глянул на графики потолка висения вне "эффекта земли" (OGE) ... при температуре 20°C, Raven I с весом в 2400 lb "висит" примерно на 500 футах (150 метров) в то время как Raven II может тоже самое на 5000 (1.5 км) ... :D

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:23
Blankenagel
Присоединяюсь к Ivan Degt по поводу "холмиков" на Урале :D и крутости МинВод.

На сколько мне известно, в РФ нет оборудования, которое может накачать гелиевые баллоны до нужного давления. Баллоны отправляют на завод.
Если не прав поправьте.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:47
RODEO
Blankenagel писал(а):Присоединяюсь к Ivan Degt по поводу "холмиков" на Урале :D и крутости МинВод.

На сколько мне известно, в РФ нет оборудования, которое может накачать гелиевые баллоны до нужного давления. Баллоны отправляют на завод.
Если не прав поправьте.
Есть такая контора. расположена она в Москве около Домодедово. К сожалению не помню названия конторы. Но найду и повешу здесь.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:51
Blankenagel
RODEO писал(а): Есть такая контора. расположена она в Москве около Домодедово. К сожалению не помню названия конторы. Но найду и повешу здесь.
Александр! Ждемс!

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 05 дек 2010, 09:30
Ivan Degt
Кто подскажет, какой статический потолок у R1, а какой у R2? А то у нас тут спор вышел, что на R1 стат.потолок составляет 600 м . против 2000м. у 2-го и , следовательно, на горку 1500 м. на Равен1 нужно будет садиться без висения, с "разбегу" :) ( а я так вряд ли когда-либо сумею) :D :)
P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Другие же неглупые ребята утверждают, что нормальных машин с такими характеристиками у частников не найти, а только лишь после коммерческого использования. Следовательно, нужно искать что-то вроде 2006-2009гг, не более 500час.
Вот такие выводы на сегодняшний день :D

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 05 дек 2010, 09:59
lt.ak
Ivan Degt писал(а):Кто подскажет, какой статический потолок у R1, а какой у R2? А то у нас тут спор вышел, что на R1 стат.потолок составляет 600 м . против 2000м. у 2-го и , следовательно, на горку 1500 м. на Равен1 нужно будет садиться без висения, с "разбегу" :) ...
на этом форуме можно найти РЛЭ для Raven I и Raven II из которых станет примерно понятно что можно а что нельзя ... при каком весе и при какой температуре окружающего воздуха ... :wink:
Ivan Degt писал(а):P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Другие же неглупые ребята утверждают, что нормальных машин с такими характеристиками у частников не найти, а только лишь после коммерческого использования. Следовательно, нужно искать что-то вроде 2006-2009гг, не более 500час.
Вот такие выводы на сегодняшний день :D
а этой логики я не понял ...

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 05 дек 2010, 12:42
Crazy_duck
Ivan Degt писал(а): P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому ;)))

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 05 дек 2010, 19:18
lt.ak
Crazy_duck писал(а):Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому ;)))
но всё таки полное название того что должно происходить после 12 лет если не делать full overhaul это "inspection and limited overhaul" ... :wink: ... называть это "всего лишь инспекция" несколько некорректно (моё мнение) ... :wink: ... так можно и смену вертолёта на новый назвать инспекцией ... :mrgreen: ... поэтому я предпочитаю использовать термины "full overhaul" и "limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ... поэтому с точки зрения стоимость overhaul-а для вертолёта с менее чем 1000-ей часов может быть выгоднее в 12 лет сделать full overhaul ...

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 05 дек 2010, 21:48
YVP
Можно с этого места поподробней.С точки зрения стоимости....
И стоимость,если не затруднит, фул и лимитед у вас (в смысле ТАМ),чтобы прикинуть как это будет выглядеть здесь.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 05 дек 2010, 22:52
Crazy_duck
lt.ak писал(а):
Crazy_duck писал(а):Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому ;)))
но всё таки полное название того что должно происходить после 12 лет если не делать full overhaul это "inspection and limited overhaul" ... :wink: ... называть это "всего лишь инспекция" несколько некорректно (моё мнение) ... :wink: ... так можно и смену вертолёта на новый назвать инспекцией ... :mrgreen: ... поэтому я предпочитаю использовать термины "full overhaul" и "limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ... поэтому с точки зрения стоимость overhaul-а для вертолёта с менее чем 1000-ей часов может быть выгоднее в 12 лет сделать full overhaul ...
Согласились, однако limited overhaul может быть все же сииильно дешевле full overhaul хотя все конечно от борта зависит. А потом те же 700ч можно и за 7 лет вылетать при редких полетах.

При лимитед оверхол если я не ошибась меняются только:
1. Лопасти НВ РВ (причем НВ можно сохранить шарниры и съекономить еще 10к$. ))
2. Магнето
3. Резиновые трубки

Из большого вроде все, хотя если вертолет летает не регулярно то наверное придется еще подшипники подновить.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 06 дек 2010, 00:47
lt.ak
Crazy_duck писал(а):Согласились, однако limited overhaul может быть все же сииильно дешевле full overhaul хотя все конечно от борта зависит. А потом те же 700ч можно и за 7 лет вылетать при редких полетах.

При лимитед оверхол если я не ошибась меняются только:
1. Лопасти НВ РВ (причем НВ можно сохранить шарниры и съекономить еще 10к$. ))
2. Магнето
3. Резиновые трубки

Из большого вроде все, хотя если вертолет летает не регулярно то наверное придется еще подшипники подновить.
меняется да ... только вот разбирается то всё равно полностью ... для инспекции ... :wink: ... то есть есть некоторая достаточно нетривиальная фиксированная (обязательная) часть и если у вертолёта осталось относительно немного (в качестве "отметки" можно начинать задумываться если осталось менее 1000-и) времени до 2200 то может стоит сразу сделать full overhaul ... но конечно всё это индивидуально ...

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 06 дек 2010, 09:48
lt.ak
YVP писал(а):Можно с этого места поподробней.С точки зрения стоимости....
И стоимость,если не затруднит, фул и лимитед у вас (в смысле ТАМ),чтобы прикинуть как это будет выглядеть здесь.
r44_factory_overhaul_pricelist.pdf
(36.73 КБ) 636 скачиваний
r44_field_ovrhal_pricelist_april_2008.pdf
(145.54 КБ) 506 скачиваний

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 06 дек 2010, 10:50
YVP
It.ak ,большое спасибо!