по следам последних событий

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: по следам последних событий

#61 Сообщение lt.ak » 18 мар 2010, 23:33

Misha писал(а):... Насчет ППП согласен. А СМУ чем не подходят? Может IMC?
зачем обязательно что то сокращать ? ... может просто "полёты в условиях сильно ограниченной видимости" ... ведь неважно по каким именно правилам или в каких условиях ... вон JFK Jr был формально в VMC, а результат тот же ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: по следам последних событий

#62 Сообщение piloterrr » 18 мар 2010, 23:37

Первый раз я влетел в СМУ по глупости и незнанию и прошивал облачный слой 600 метров, а второй раз попал в сильный снежный заряд. Всё это было даже без авиагоризонта.
Главное НЕ ПАНИКОВАТЬ! ВС может лететь само, ему просто нужно помочь.

- вопрос про полет без авиагоризнота в СМУ относился к этому посту. извините за неконкретность

я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: по следам последних событий

#63 Сообщение Mikle » 18 мар 2010, 23:40

Misha писал(а):Насчет ППП согласен. А СМУ чем не подходят? Может IMC?
согласен с lt.ak - сокращать незачем. я именно так и пытаюсь всё время назвать эти условия - полёт в условиях ограниченной видимости. дело в том, что термин СМУ толкуется некоторыми военными лётчиками как ППП. а мы о них речь не ведём. чтобы не происходило путанницы лучше СМУ не употреблять.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: по следам последних событий

#64 Сообщение 12345 » 18 мар 2010, 23:42

piloterrr писал(а):
я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще
Смотря на чём лететь.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: по следам последних событий

#65 Сообщение piloterrr » 18 мар 2010, 23:45

12345 писал(а):
piloterrr писал(а):
я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще
Смотря на чём лететь.
ну если лететь на среднестатистической Цессне или Пайпере например. особенно если побалтывает

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: по следам последних событий

#66 Сообщение vova_k » 19 мар 2010, 09:03

piloterrr писал(а):
Первый раз я влетел в СМУ по глупости и незнанию и прошивал облачный слой 600 метров, а второй раз попал в сильный снежный заряд. Всё это было даже без авиагоризонта.
Главное НЕ ПАНИКОВАТЬ! ВС может лететь само, ему просто нужно помочь.

- вопрос про полет без авиагоризнота в СМУ относился к этому посту. извините за неконкретность

я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще
Очевидно, идет речь об этом - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 9&start=15 (на указанной странице начинается, дальше обсуждается). Вкратце - просто чудовищное везение...

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: по следам последних событий

#67 Сообщение piloterrr » 20 мар 2010, 23:01

(по поводу рассказа Алексея)
ох повезло... возможно, потому что этот аппарат - высокоплан и устойчив по крену

фраза "Местность вокруг ххх мне незнакома.И шанс заблудиться в тумане был гораздо больше, чем в моей деревне.У себя я знаю каждый пригорок и мачту сотовой связи" напомнил фильм "Волга-Волга"
нам везет больше: над Заливом вышек нет и высота рельефа всегда =0 по минимально приведенному

авиагоризонт на этот аппарат вместе с преобразователем влезет с трудом, может лучше поставить туда указатель поворота и скольжения? вместе с имеющимся вариометром получится практически ДА-30. если потренироваться с очками на безопасной высоте, то многих проблем можно избежать

если кто-то думает, что можно лететь без авиагоризонта или его заменителей в облаках, то можно попробовать сделать хотя бы восходящую спираль в описанных выше очках на безопасной высоте и с инструктором. в облаках плюс ко всему еще обычно присутствует турбулентность, что добавляет иллюзий пространственного положения

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: по следам последних событий

#68 Сообщение Kurt » 20 мар 2010, 23:24

авиагоризонт на этот аппарат вместе с преобразователем влезет с трудом, может лучше поставить туда указатель поворота и скольжения? вместе с имеющимся вариометром получится практически ДА-30. если потренироваться с очками на безопасной высоте, то многих проблем можно избежать
А почему не поставить нормальный горизонт, не требующий преобразователя? Правда цена вот от 2000 USD...

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: по следам последних событий

#69 Сообщение piloterrr » 21 мар 2010, 00:19

тогда он потребует установки вакуумного насоса

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: по следам последних событий

#70 Сообщение Ton » 21 мар 2010, 06:42

Существуют и электрические авиагоризонты

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: по следам последних событий

#71 Сообщение Ton » 21 мар 2010, 06:44

Вот например как здесь
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: по следам последних событий

#72 Сообщение Kurt » 21 мар 2010, 09:31

Вот и я об электрическом, ни помпы, ни преобразователя - воткнул 14 или 28 В и работает.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: по следам последних событий

#73 Сообщение vova_k » 21 мар 2010, 09:43

Основная проблема ситуации, о которой говорилось выше - человек просто не знал. Это именно то, о чем я говорил на другой ветке (о периодических семинарах по безопасности). Можно либо вообще не знать, либо иметь ложные представления о чем-нибудь, что еще опаснее. Поэтому сейчас обсуждать тип авиагоризонта, который можно было поставить, смысла нет.

Вообще я начинаю думать, что семинары по безопасности могут быть полезны не только непосредственно по своей тематике, а просто как место, где совсем начинающий народ может услышать такие вещи, о которых до этого просто не задумывались.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: по следам последних событий

#74 Сообщение Serega » 21 мар 2010, 09:58

vova_k писал(а): Вообще я начинаю думать, что семинары по безопасности могут быть полезны не только непосредственно по своей тематике, а просто как место, где совсем начинающий народ может услышать такие вещи, о которых до этого просто не задумывались.
К сожалению, приходилось наблюдать страшные картины (не буду называть клубы, регионы и так далее): курсанта учил инструктор, у которого часов 50 налета (вообще), видел еще как катали на пилотаж людей - самолет Як-52, инструктор в том числе делал развороты на горке, а позже выяснилось, что он не умеет делать плоский штопор...

Совершенно согласен, что у многих нет вообще представления - что делать можно, а что нет. Инструктор им этого не сказал. Он и сам этого не знает.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: по следам последних событий

#75 Сообщение engin » 21 мар 2010, 11:53

Serega писал(а):
vova_k писал(а): , а позже выяснилось, что он не умеет делать плоский штопор...

.
"Сделать-то" он его сумеет - много ума не надо, а вот выйти....
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»