зачем обязательно что то сокращать ? ... может просто "полёты в условиях сильно ограниченной видимости" ... ведь неважно по каким именно правилам или в каких условиях ... вон JFK Jr был формально в VMC, а результат тот же ...Misha писал(а):... Насчет ППП согласен. А СМУ чем не подходят? Может IMC?
по следам последних событий
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: по следам последних событий
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: по следам последних событий
Первый раз я влетел в СМУ по глупости и незнанию и прошивал облачный слой 600 метров, а второй раз попал в сильный снежный заряд. Всё это было даже без авиагоризонта.
Главное НЕ ПАНИКОВАТЬ! ВС может лететь само, ему просто нужно помочь.
- вопрос про полет без авиагоризнота в СМУ относился к этому посту. извините за неконкретность
я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
согласен с lt.ak - сокращать незачем. я именно так и пытаюсь всё время назвать эти условия - полёт в условиях ограниченной видимости. дело в том, что термин СМУ толкуется некоторыми военными лётчиками как ППП. а мы о них речь не ведём. чтобы не происходило путанницы лучше СМУ не употреблять.Misha писал(а):Насчет ППП согласен. А СМУ чем не подходят? Может IMC?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: по следам последних событий
Смотря на чём лететь.piloterrr писал(а):я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще
Re: по следам последних событий
ну если лететь на среднестатистической Цессне или Пайпере например. особенно если побалтывает12345 писал(а):Смотря на чём лететь.piloterrr писал(а):я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще
Re: по следам последних событий
Очевидно, идет речь об этом - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 9&start=15 (на указанной странице начинается, дальше обсуждается). Вкратце - просто чудовищное везение...piloterrr писал(а):Первый раз я влетел в СМУ по глупости и незнанию и прошивал облачный слой 600 метров, а второй раз попал в сильный снежный заряд. Всё это было даже без авиагоризонта.
Главное НЕ ПАНИКОВАТЬ! ВС может лететь само, ему просто нужно помочь.
- вопрос про полет без авиагоризнота в СМУ относился к этому посту. извините за неконкретность
я лично не представляю, как можно лететь без авиагоризонта или хотя бы ЭУПа или ДА в облаках при условии, что земли не видно вообще
Re: по следам последних событий
(по поводу рассказа Алексея)
ох повезло... возможно, потому что этот аппарат - высокоплан и устойчив по крену
фраза "Местность вокруг ххх мне незнакома.И шанс заблудиться в тумане был гораздо больше, чем в моей деревне.У себя я знаю каждый пригорок и мачту сотовой связи" напомнил фильм "Волга-Волга"
нам везет больше: над Заливом вышек нет и высота рельефа всегда =0 по минимально приведенному
авиагоризонт на этот аппарат вместе с преобразователем влезет с трудом, может лучше поставить туда указатель поворота и скольжения? вместе с имеющимся вариометром получится практически ДА-30. если потренироваться с очками на безопасной высоте, то многих проблем можно избежать
если кто-то думает, что можно лететь без авиагоризонта или его заменителей в облаках, то можно попробовать сделать хотя бы восходящую спираль в описанных выше очках на безопасной высоте и с инструктором. в облаках плюс ко всему еще обычно присутствует турбулентность, что добавляет иллюзий пространственного положения
ох повезло... возможно, потому что этот аппарат - высокоплан и устойчив по крену
фраза "Местность вокруг ххх мне незнакома.И шанс заблудиться в тумане был гораздо больше, чем в моей деревне.У себя я знаю каждый пригорок и мачту сотовой связи" напомнил фильм "Волга-Волга"
нам везет больше: над Заливом вышек нет и высота рельефа всегда =0 по минимально приведенному
авиагоризонт на этот аппарат вместе с преобразователем влезет с трудом, может лучше поставить туда указатель поворота и скольжения? вместе с имеющимся вариометром получится практически ДА-30. если потренироваться с очками на безопасной высоте, то многих проблем можно избежать
если кто-то думает, что можно лететь без авиагоризонта или его заменителей в облаках, то можно попробовать сделать хотя бы восходящую спираль в описанных выше очках на безопасной высоте и с инструктором. в облаках плюс ко всему еще обычно присутствует турбулентность, что добавляет иллюзий пространственного положения
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: по следам последних событий
А почему не поставить нормальный горизонт, не требующий преобразователя? Правда цена вот от 2000 USD...авиагоризонт на этот аппарат вместе с преобразователем влезет с трудом, может лучше поставить туда указатель поворота и скольжения? вместе с имеющимся вариометром получится практически ДА-30. если потренироваться с очками на безопасной высоте, то многих проблем можно избежать
Re: по следам последних событий
тогда он потребует установки вакуумного насоса
Re: по следам последних событий
Существуют и электрические авиагоризонты
Re: по следам последних событий
Вот например как здесь
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php
http://www.aircraftspruce.com/search/search.php
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: по следам последних событий
Вот и я об электрическом, ни помпы, ни преобразователя - воткнул 14 или 28 В и работает.
Re: по следам последних событий
Основная проблема ситуации, о которой говорилось выше - человек просто не знал. Это именно то, о чем я говорил на другой ветке (о периодических семинарах по безопасности). Можно либо вообще не знать, либо иметь ложные представления о чем-нибудь, что еще опаснее. Поэтому сейчас обсуждать тип авиагоризонта, который можно было поставить, смысла нет.
Вообще я начинаю думать, что семинары по безопасности могут быть полезны не только непосредственно по своей тематике, а просто как место, где совсем начинающий народ может услышать такие вещи, о которых до этого просто не задумывались.
Вообще я начинаю думать, что семинары по безопасности могут быть полезны не только непосредственно по своей тематике, а просто как место, где совсем начинающий народ может услышать такие вещи, о которых до этого просто не задумывались.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: по следам последних событий
К сожалению, приходилось наблюдать страшные картины (не буду называть клубы, регионы и так далее): курсанта учил инструктор, у которого часов 50 налета (вообще), видел еще как катали на пилотаж людей - самолет Як-52, инструктор в том числе делал развороты на горке, а позже выяснилось, что он не умеет делать плоский штопор...vova_k писал(а): Вообще я начинаю думать, что семинары по безопасности могут быть полезны не только непосредственно по своей тематике, а просто как место, где совсем начинающий народ может услышать такие вещи, о которых до этого просто не задумывались.
Совершенно согласен, что у многих нет вообще представления - что делать можно, а что нет. Инструктор им этого не сказал. Он и сам этого не знает.
Иванов Сергей
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: по следам последних событий
"Сделать-то" он его сумеет - много ума не надо, а вот выйти....Serega писал(а):vova_k писал(а): , а позже выяснилось, что он не умеет делать плоский штопор...
.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...