Страница 5 из 6
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 18 янв 2010, 13:14
Misha
Чтоб в темноте меньше разглядывать карту, наверное

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 18 янв 2010, 21:24
Jan
А азбуку Брайля будете изучать?

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 20 янв 2010, 02:06
Helimobil
Jan писал(а):...Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии?

Смотря, какая запись. Если такая, как у Misha, то, как справедливо отметил lt.ak, тут мало кто понимает разницу. А вообще, сначала должна быть запись, подтверждающая выполнение SFAR 2(a)(3) и 2(b), т.е. Awareness training и Flight training, а потом каждый год (для Америки каждые два года, если налет больше 200ч) уже такая запись, как у Misha.
Что касается курсов в Москве, то их даже сам Робинсон не признает. Вот что они пишут:
These foreign courses are based on the factory course and are tailored to each country’s particular situation. Attendees receive a special RHC “overseas certificate of completion” but these courses
do not replace and cannot be used in lieu of the factory FAA-approved Pilot Safety Course.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 20 янв 2010, 07:50
Misha
Helimobil писал(а):Jan писал(а):...Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии?

Смотря, какая запись. Если такая, как у Misha, то, как справедливо отметил lt.ak, тут мало кто понимает разницу. А вообще, сначала должна быть запись, подтверждающая выполнение SFAR 2(a)(3) и 2(b), т.е. Awareness training и Flight training, а потом каждый год (для Америки каждые два года, если налет больше 200ч) уже такая запись, как у Misha.
Стало быть, моей записью тоже только подтереться можно будет начиная с конца июля 2010 (через год после курса)?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 20 янв 2010, 08:05
lt.ak
Misha писал(а):...Стало быть, моей записью тоже только подтереться можно будет начиная с конца июля 2010 (через год после курса)?
не нужно ехать снова в Torrance, достаточно от утвержденного (authorized) инструктора получить подобную запись ...
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 21 янв 2010, 00:19
Jan
Что-то мне это начинает историю с допусками на переноску АКБ напоминать...
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 21 янв 2010, 00:22
lt.ak
Jan писал(а):Что-то мне это начинает историю с допусками на переноску АКБ напоминать...
а в чём проблема ? ... на EASA PPL(H) всё равно же раз в год проверяться ... вот пусть заодно и напишут ...

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 21 янв 2010, 07:17
Jan
Проблема только в том, что данная запись непонятно для чего нужна, собственно.. Страховая компания может вообще потребовать все, что угодно. Чем и занимается, обычно.

. А стремление соответствовать представлениям компании, какие именно записи должны быть в логбуке у пилота R-44- это замечательно, но если вдруг EC-120 случится - у них тоже есть аналогичные курсы?
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 21 янв 2010, 08:11
Helimobil
Jan писал(а):Проблема только в том, что данная запись непонятно для чего нужна, собственно.. Страховая компания может вообще потребовать все, что угодно.
Это специфика Робинсона. Для того, чтобы летать на N-reg R-44 она нужна, о чем, собственно, и говорит упомянутый SFAR. А в Германии,то, что требует этот SFAR (и основанный на нем местный), уже входит в программу подготовки на тип и подтверждается каждый год. В UK - нет.
Вообще, я не вижу проблемы, отлетать час с инструктором и получить заветную запись

.
В Америке, в большинстве случаев, для аренды требуется
оригинальный Robinson safety course. А вообще в Америке всего две или три страховые компании, которые страхуют R44. При этом основная масса застрахована в одной багамской компании, которая аффилирована с Робинсоном.
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 21 янв 2010, 09:08
lt.ak
Helimobil писал(а):...
В Америке, в большинстве случаев, для аренды требуется оригинальный Robinson safety course. А вообще в Америке всего две или три страховые компании, которые страхуют R44. При этом основная масса застрахована в одной багамской компании, которая аффилирована с Робинсоном.
добавлю что курс хоть обычно и требуется, но не каждый год (самое строгое что я видел - раз в два года) ... эта страховая компания называется Pathfinder Indemnity Company Ltd, и зарегистрирована на British Virgin Islands, но владелец живет на Bahamas ...
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 03 фев 2010, 04:03
Helimobil
to Misha
Почему они не зачли тебе твой приборный налет в России? Если он есть у тебя в логбуке, они могли это сделать
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 03 фев 2010, 10:15
Misha
Хороший вопрос. Наверное, потому, что я об этом не спрашивал. Считаю - мне полезно полетать со Смитом
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 06 апр 2010, 02:22
Misha
Летчики все же - полные распильдяи. Повсеместно. Помнится, в январе из-за плохой погоды сделал краткий перерыв в получении NQ, договорился с Квентином на февраль-начало марта. Но пока вчера не взял его по телефону за принадлежности - ни хрена не двигалось. На письма не отвечал. Вчера я выпил вина и позвонил. Сурово. Из ресторана. Сегодня бегал по Москве наскипидаренный (дела всякие завершал), потом на такси приехал в Шереметьево за 1.5 часа до рейса, купил билет - и вот я в Англии. Завтра (вернее, уже сегодня) в 09-00 летаю. Репорты последуют...
Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 06 апр 2010, 02:25
Misha
Misha писал(а): Сегодня бегал по Москве наски3,14даренный
До чего же умный сервер... Даже ски-пи-дар переводит в "интеллигентную" форму... Аону Аоновичу хотелось плакать...

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия
Добавлено: 07 апр 2010, 03:45
Misha
Впервые сегодня попробовал заходы по приборам, когда диспетчер меня "векторит". Три раза в разных аэропортах точно вышел на торец полосы
За день налетал в общей сложности 4.6 часа - осталось 3.5. В том числе почти час - соло (ночью). Мог бы и больше налетать, но врожденное распильдяйство с наскока не одолеешь...
Впрочем, Квентин в перерывах между полетами рассказывает много интересного. В частности, он написал лекцию про полеты VFR - VRF (Visual Reference Flights). Очень доходчиво и интересно. Пытаюсь вытащить его в Москву на Robinson Pilots Safety Course в качестве инструктора (одному Такеру будет очень сложно отлетать со всеми слушателями) и ко-лектора. Сделал предложение, над которым Смит задумался...