Re: Garmin Aera
Добавлено: 15 сен 2011, 03:05
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4808 ...Lee писал(а):garmin вводит тачскрин и на встраиваемом оборудовании (GPS+COM+NAV)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4808 ...Lee писал(а):garmin вводит тачскрин и на встраиваемом оборудовании (GPS+COM+NAV)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154
Летел я как-то на самолете. С Лодошником. Нас кидало, как на Газ-51 по ухабистой дороге - я думал, крылья отвалятся на хрен. Вместе с движками. Лодошник сказал, что это - нормально. Хотел бы я поосмотреть, как в ТАКИХ "нормальных" условиях тот чувак в ролике будет пальцами экран мацать. А перемещать и масштабировать карту в 6 серии позволяют кнопки и джойстик - тут уж я ни разу не промахивался, хоть вертолет гораздо более устойчив в условиях всяких термиков.zenon писал(а):Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.
Ох..Ну честно говоря Aera 795 анонсировали вроде как в прошлый вторник. Я их еще в руках не держал.zenon писал(а):Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?
Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Aera 795LSA писал(а):Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
В данном случае, Швейцарцу наверное проще купить где-нибудь в Андоре, без Европейского НДС.Misha писал(а):ГДЕ и КАК купить 695-й? - ну, я ему дал координаты НАВДАТА
Тут требуются некоторые пояснения. Дело в том, что 795, впрочем как 695 позволяет использовать геопривязанныеMisha писал(а):Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками.
Ага... Только мой палец не на той руке (руке ли?) оказался, подлюка...Constantin писал(а):Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.
Спасибо, Володь - у меня присоска от 695-го есть, вполне подходит (сегодня пользовал). Наножник на хрен не нужен. А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...Vovick писал(а): Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку.
Вот только закончил крутить 795. Уже готовые ноги (Legs) перемещаются и редактируются на раз пальчиками. Поверь, я с 695 типа сильно дружил. С новой прошивкой 3.0 795 сильно лучше. С ходу за 10 минут забил себе в 795 все старые маршруты (штук 8 ). Удобнее, чем 695.Misha писал(а): А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...