Страница 5 из 5

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 31 июл 2010, 12:01
Misha
владислав74 писал(а): Кстати вопрос к Rodeo:-У Вас видел фото по поводу-"Шлите бензин бочками"(в сетке на подвеске)-причем данный девайс (может ошибаюсь) Ф.Робинсон не одобряет.В РЛЭ ничего про это не сказано.
Имеется ввиду, очевидно, cargo hook. Устанавливается отдельно (вряд ли на заводе, но эти крюки есть и работают) - только нужен ли он на вертолете для личного пользования?
владислав74 писал(а):Внимание ВОПРОС!-Как расчитывать предельную центровку?И надо-ли?
Ответ ЗНАТОКОВ-
Центровка рассчитывается с использованием таблиц из РЛЭ. Можно считать вручную, можно - с помощью GPS в разделе "Weight & Balance"

В общем, этому учат в процессе подготовки на PPL.

Насчет "надо ли?" - можно и не считать, но последствия могут оказаться весьма печальными... Так что - надо

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 31 июл 2010, 14:11
RODEO
Крюков много делают, но Робинсон одобрил только один "On Board". Он и стоит у нас. Частнику крюк наверно не нужен, да и в России он пока не одобрен.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 31 июл 2010, 18:46
владислав74
Центровку считать надо!Вопрос был не в этом.Как влияет подвеска на ВС и как считать центровку,и надо-ли,я думаю что крюк находится в центре всех весовых мероприятий вертолета.Вопрос не праздный-вдруг надо будет квадрик (210 кг.)перетащить,не пешком-же на месте ходить.Да и для повышения образованности спрос.
По GEMу я так понял-однозначного мнения нет.При заявленном ресурсе и правильном подходе к обслуживанию так ли важен?
Премного благодарен за Ваши ответы.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 31 июл 2010, 19:05
vova_k
владислав74 писал(а):По GEMу я так понял-однозначного мнения нет.При заявленном ресурсе и правильном подходе к обслуживанию так ли важен?
Премного благодарен за Ваши ответы.
Однозначного мнения может и нет, но у тех, кто считает GEM ненужным - мнение неправильное. Я уже писал, что во многих случаях он позволяет предсказать возможные проблемы с двигателем заранее, да и в обслуживании (если механик умеет пользоваться) очень серьезное подспорье. В случае, например, "плавающих" проблем помощь может оказать неоценимую.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 31 июл 2010, 20:54
Misha
vova_k писал(а):Однозначного мнения может и нет, но у тех, кто считает GEM ненужным - мнение неправильное. Я уже писал, что во многих случаях он позволяет предсказать возможные проблемы с двигателем заранее, да и в обслуживании (если механик умеет пользоваться) очень серьезное подспорье. В случае, например, "плавающих" проблем помощь может оказать неоценимую.
Плюс сейчас выпускают GEM'ы с памятью на перекрут оборотов например - тут уже не скроешь это от механика (или от владельца вертолета, если давал кому-то борт полетать).

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 31 июл 2010, 21:01
Misha
владислав74 писал(а):Как влияет подвеска на ВС и как считать центровку,и надо-ли,я думаю что крюк находится в центре всех весовых мероприятий вертолета.Вопрос не праздный-вдруг надо будет квадрик (210 кг.)перетащить,не пешком-же на месте ходить.Да и для повышения образованности спрос.
Операции с подвеской - отдельная наука. Я бы посоветовал сначала просто научиться уверенно летать. Без крюка.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 31 июл 2010, 23:26
владислав74
Misha!Совершенно согласен-навыки пилотирования можно совершенствовать всю жизнь,самое интересное в том что чем дальше и совершенней-тем все больше и больше открывается границ и возникает естественное желание познать,освоить и довести до совершенства.
Vova_k.Естественное желание контроллировать все и вся (тем более все процессы происходящие в двигателе)преобладают перед природным человеческим жмотством! GEM-добавил.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 01 авг 2010, 01:01
Misha
владислав74 писал(а): Vova_k.Естественное желание контроллировать все и вся (тем более все процессы происходящие в двигателе)преобладают перед природным человеческим жмотством! GEM-добавил.
Ты его добавил - но Робинсон его не добавляет. Хоть Лайкоминг (параметры которого и контролирует этот самый GEM) его одобряет, Робинсону это по хрену. Так что, GEM - уже здесь надо ставить...

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 01 авг 2010, 10:19
владислав74
Misha писал(а):[

Ты его добавил - но Робинсон его не добавляет. Хоть Лайкоминг (параметры которого и контролирует этот самый GEM) его одобряет, Робинсону это по хрену. Так что, GEM - уже здесь надо ставить...
Принято.

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 22 фев 2011, 19:24
владислав74
Misha писал(а): Дальше есть путь: зарегистрировать борт на RA прямо на месте и там же получить СЛГ - потом лететь (именно так наши поступили, когда гнали своим ходом три Робинсона из Лос-Анжелеса в Москву)...
Я так понимаю расстаможка таким образом проходит менее болезненно?Таможатся бумаги от вертолета,а не сам вертолет,и в Россию уже заходит расстаможенный борт?

Re: Прошу просветить по покупке R 44

Добавлено: 22 фев 2011, 20:40
Misha
Не правильно. Я не силен в тонкостях таможенных процессов, но представляю это так:

1. На таможню платится депозит (как при перегоне авто)
2. Вертолет прилетает в Россию и предъявляется вместе с бумагами таможне
3. Таможня все проверяет - и лишь тогда оформляет борт.

При этом таможню не волнует: есть регистрация и СЛГ - или нет. Таможню интересует товар и его таможенная стоимость.

При завозе в ящиках - думаю, процедура не сильно отличается.