Страница 5 из 6

Добавлено: 10 июл 2009, 02:47
mozg
врешь, не уйдешь :)

Добавлено: 10 июл 2009, 02:49
mozg
"Паоло, он уходит!"
"No, prego..."
"Б.я, да он садится!"
"Flaps 20"

Добавлено: 10 июл 2009, 02:51
mozg
выравнивание, еще можно сделать среднюю фотку, Паоло уже на 30гр закрылков идет:

Добавлено: 10 июл 2009, 02:52
mozg
touchdown. но мы уже метров на 30 впереди, съемка через боковое-заднее окно, блики и прочая гадость:

Добавлено: 10 июл 2009, 03:05
mozg
затем полетели на одно из "зеркальных" озер, практиковали взлет с одного поплавка.
впечатляет, особенно на зеркале, когда поплавки не хотят выходить из воды.
на 2350rpm взлетели без малейшего сомнения :).
главное - не перепутать откуда ветер и если с боковым, то поднимать из воды downwind поплавок.

что имеем как итог:
- обучение на seaplane - минимум 7 часов обучения (+1 час теория) и 1 час checkride.
- стоимость в Комо - чуть меньше пары тысяч евро (только оплата школе, без проживания и питания).
- удовольствие от полета на таком виде транспорта - эпическое :).
- школа Комо - хорошая школа. Не имеют мозг за ваши деньги, состав инструкторов более-менее постоянный.
- инструктора в Комо. Паоло и Рикардо (вывозил меня в крайний час перед чекрайдом) - бывшие пилоты Alitalia. После возникновения проблем у перевозчика - их уволили (оба летали крайний раз на ATR72, до этого ERJ & MD80+). Паоло сейчас уходит на brand new ATR72 в национального перевозчика Албании, Рикардо тоже куда-то. Тем не менее - оба - из Комо, летать начинали именно в этой школе, т.е.поплавковые для них - норма жизни. Доброжелательные, подскажут что и как, в процессе обучения не ощущаешь себя "под колпаком". Ну а Франческо - аккуратист и дока в это деле, тут даже обсуждать нечего. Кстати, передавал привет 2м пилотам Lake Renegade из Гостилиц :).
- рейтинг, присвоенный по результатам обучения в школе - с моим ГАшным свидет-вом - видимо можно выкинуть, т.к.учился "для себя". но ради интереса подать док-ты в в СЗУГАН попробую.
- объектив sigma 24-70 - гуано. это и так было ясно, но упомянуть стоит :).

как-то так вот.

grand total:
- школу рекомендую. очень. там учат, а не просто сосут деньги.
- где жить во время обучения - дело хозяйское. но если в отеле и время позволяет - то белладжио - афигительный городок. но далековато от комо.

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 04:52
Jan
Спасибо за отчет! Приятно увидеть знакомые места, да и людей тоже. А уж как известны все эти самолеты :). Рейтинг, конечно, в лицензию не запишут - школа не "одобрена" ГА, но тем не менее навык должен появиться. А дома на чем летать собрались?

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 08:23
su27
Репорт супер!
Фоты обалденные.

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 12:20
mozg
2 Jan

Выбор не велик, как мне кажется:
1. Tecnam Seasky, новый.
2. C172-182 floatplane, б/у, сейчас как раз "свежие" модели new generation появляются, 12-летние.
3. Lake Renegade, б/у.
4. ЛА-42, новый.

По возрастающей кривой цены, так сказать :). На чем конкретно остановиться - я еще не решил, т.к.поплавками увлекся ровно после Комо, до этого присматривался к текнам сиерре.

2 Su27
Спасибо! Некоторые фото могли быть сильно лучше, если бы не хренова Сигма.

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 13:35
VK68
Здорово. И качество фотографий отличное.
Когда смотрю такие репортажи, зло берет на наши законы и на тех кто их принимает :evil: (или не принимает)

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 15:34
CRaZy_SouL
Очень красиво и главное очень приятно, что всё это не в глуши в лесах и полях. 8)
Фото отличные!

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 16:15
mozg
спасибо!

2 VK68 - дык, прелесть гидросамолета, что можно летать там, где "закон - тайга" :).

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 16:35
VK68
У нас "тайга" во многих законах, а особенно в авиационных.
Когда думаю о тех людях которые пишут бумажки, пытаются руководить отраслями и регионами, мне становится очень грусно :( . Им, по большому счету, ничего не надо.
Радует только то, что в данном случае, еще есть возможность нарушать эти "законы" или летать и радоваться где-нибудь за бугром.
По :) больше бы таких рассказов, настроение поднимается.

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 16:48
mozg
отставить грусть, даешь полеты :).
все наладится, в том числе и тут.

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 17:43
Алексей 2
Где-то в 0920 меня и еще одного "студента" по имени Майк увели в брифинг-рум, где показали несколько частей фильма про полеты на поплавках. Если очень вкратце, то весь материал был грамотно изложен в pdf'е, полученном по почте, поэтому "закрепил" материал, прочитанный ранее.
Здорово! Показали обучающие фильмы! Это очень полезно. Я так понял, что обучение прошло всего за 7 часов?! Потрясающе! А вот фотографий зеркала нет :( . Можно их выложить? Очень интересный отчет. Спасибо. :)

Re: И снова - Комо...

Добавлено: 10 июл 2009, 18:01
mozg
1 час теории (видео + вопросы инструктору). фильм был из какой-то серии американской, что-то вроде how to fly seaplanes, точно не помню. смотрели только те разделы, которые релевантны к полетам на гибросамолетах вообще (например про FAA процедуры не смотрели, а они там были).

7 часов training flights, 1 час - checkride.

а вот фото зеркала из кабины нет... когда сам рулил не до него обычно было, а на инструкторском заходе первом - смотрел в оба. затупил, конечно, надо чтобы инструктор сделал заход, я бы пофоткал, но увы.