Страница 5 из 6

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 27 апр 2012, 18:09
Stas
lt.ak писал(а):
Stas писал(а):Ну и насколько потянет эта мелочь, если ее (их две) заменить?
а дилер не говорит ? ... http://www.robinsonheli.com/public/R44price.pdf ...
К дилеру пока не обращался. Иду путем наименшего сопротивления, а вдруг кто-то уже менял.

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 28 апр 2012, 06:19
Алексей 2
Misha писал(а):
Stas писал(а):А сколько стоит набор лопастей рулевого винта для R44-1?


:-)

А по делу - что у тебя с лопастями?
Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект. Он может никода не пригодиться. А может быть нужен же завтра. И тогда ждать?
Не думаю, что в Авиамаркете лопасти лежат и ждут своего счастливого покупателя.

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 28 апр 2012, 06:47
Misha
Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект. Он может никода не пригодиться. А может быть нужен же завтра. И тогда ждать?
Не думаю, что в Авиамаркете лопасти лежат и ждут своего счастливого покупателя.
Хм... Сильно... Вспомнил гараж советского человека 70-80-х годов: б/у трамблер, свечи, коленвал, шланги, блок цилиндров, помпа и т.д. На всякий случай... И в багажнике еще :wink:

Тогда уж надо резервный вертолет держать. Только не дешево это...

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 28 апр 2012, 09:20
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект.
Не хрена садится куда попало, а если уже собрался, то держи в запасе балку в комплекте с агрегатами...
Лучший способ избежать, это перед принятием решения задуматься когда ты сможешь купить новый вертолет. Одна эвакуация к месту ремонта может стоить дороже чем сами лопасти.
Если бы не ценник, а для многих даже важнее время отлучения от ручки или циклика, то по моему бились бы гораздо чаще...

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 28 апр 2012, 10:08
Misha
Это надо занести в анналы. Золотыми буквами...
ЛОДОЧНИК писал(а): Лучший способ избежать, это перед принятием решения задуматься когда ты сможешь купить новый вертолет.

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 28 апр 2012, 11:29
Stas
Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 28 апр 2012, 12:21
ЛОДОЧНИК
Stas писал(а):Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
рулевой винт в сборе СОО8-4 (две лопасти рулевого винта СО29-2)
R44 Spare Parts Price List
C008-4 Tail Rotor Assy. (See C008-9) 7,110.00* *
(* * Norm al discount does not apply)

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 28 апр 2012, 13:02
Stas
ЛОДОЧНИК писал(а):
Stas писал(а):Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
рулевой винт в сборе СОО8-4 (две лопасти рулевого винта СО29-2)
R44 Spare Parts Price List
C008-4 Tail Rotor Assy. (See C008-9) 7,110.00* *
(* * Norm al discount does not apply)
Вот это то, что я хотел узнать. Спасибо, Александр, Вы меня второй раз уже выручили!

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 29 апр 2012, 20:38
PuzA
Имейте в виду что лопасти и втулки бывают двух видов, и они друг к другу не подходят(Был еще третий-первый вариант с разборной втулкой, но не думаю, что их еще можно встретить)... Сейчас пошли втулки РВ как на R66, с измененными лопастями. Старые лопасти в новую втулку не подходят, и наоборот. Ричард Монингтон-Сэнфорд не далее как вчера говорил, что старые лопасти и старые втулки не продаются R.H.C., т.е. в случае повреждения одной лопасти из старого комплекта, необходимо менять винт в сборе на винт с втулкой нового образца.

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 31 авг 2012, 15:27
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект.
Не хрена садится куда попало, а если уже собрался, то держи в запасе балку в комплекте с агрегатами...
...
Это правильно конечно, но на хрена тогда нужен вертолет, если на нем нельзя садиться куда попало? :)
Вопросу меня другой. Слышал от двух уважаемых мною вертолетчиков, что есть у них хитрые примусы для подогрева двигателя вне аэродрома. Поселитесь пожалуйста , кто чем пользуется. Я купил сегодня керамическую газовую плитку с пятилитровым балоном, но думаю, что она от малейшего дуновения ветерка затухнет.

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 31 авг 2012, 22:30
12345
Алексей 2 писал(а):Я купил сегодня керамическую газовую плитку с пятилитровым балоном, но думаю, что она от малейшего дуновения ветерка затухнет.
Лучше бензиновый примус. Как ты догадываешься, топливо для него возить не нужно. Газ на хорошем морозе(а летом он не нужен) застывает и воспользоваться по назначению достаточно проблематично.

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 31 авг 2012, 22:33
rubaga
Лодочник применял на самолете какие-то нагревательные элементы. Наклеивтся на нужные части.

По своему борту думаю о пушке с шлангами. Пример ее видел в буньках. Верт хоть и не на улице стоять будет, но в не отапливаемом ангаре

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 31 авг 2012, 22:40
12345
rubaga писал(а):По своему борту думаю о пушке с шлангами. Пример ее видел в буньках. Верт хоть и не на улице стоять будет, но в не отапливаемом ангаре
На базовой стоянке конечно пушка. Примус для полевых условий или непредвиденных обстоятельств.

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 01 сен 2012, 00:48
rubaga
12345 писал(а):На базовой стоянке конечно пушка. Примус для полевых условий или непредвиденных обстоятельств.
Вот по мне и определились. А примус видимо просто с собой возить на всякий?

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Добавлено: 01 сен 2012, 00:54
Kost
Покупаете обычный качественный туристический примус, плащпалатку и десяток канцелярских прищепок. Сложенную вдвое плащпалатку прикрепляете канцелярскими прищепками в виде юбки под двигателем вертолета. Это нужно что бы теплый воздух не выдувался ветром. Туда зассовываете работающий примус и ОЧЕНЬ внимательно следите за процессом во избежания пожара. Через 20-30 минут запускаете теплый вертолет. Я так пару раз делал, запустил вертолет простоявший ночь на -18. К тому же плащпалатка вещь в вертолете довольно полезная, примус вообще необходимая особенно зимой. Хороший примус самой шведской фирмы "примус" весят грамм 400. Еще хорошо с собой набор титановых котелков возить, они грамм 150 весят, а чайку на вынужденной попить возможность дадут.