Страница 5 из 13

Добавлено: 09 апр 2009, 16:02
Александр E - Cessna
Для Вашего удобства, и в связи с поступающими вопросами о переводах документации Цессны сообщаем о ближайших планах.

В настоящий момент Вы можете получить Руководство по Garmin-1000 на сайте www.cessna-aircraft.ru

В течение 2-х месяцев будет готов перевод 5-й главы РТО Cessna-172 (о регламентах ТО самолёта).

К концу лета (м.б. немного раньше) будут готовы РЛЭ и РТО для Cessna-172.

Вся литеретура, которая будет переводиться нашей компанией будет в свободном доступе и бесплатно.

Если будут ещё какие-либо предложения по переводам, готовы рассмотреть. Рассчитываем на Вашу помощь в составлении списка наиболее востребованной литературы.

Добавлено: 21 апр 2009, 14:37
Александр E - Cessna
Много вопросов относительно двигателей Thielert.
Программа по установке этих двигателей на самолёты Цессна официально приостановлена. Имеется в виду заводская установка.

Так же, для размышления, есть вот такая ссылка.
https://www.aero-news.net/Community/Dis ... 31cd922bb9

Добавлено: 24 апр 2009, 14:56
Александр E - Cessna
Понимаем, что мелочь, но может быть приятна :D

http://www.cessna-aircraft.ru/cgi-bin/dress.pl

Будет в чём летать на новом самолёте :D

Добавлено: 24 апр 2009, 16:57
Jan
Это то, что Аэросоюз продает для вертолетчиков?

Добавлено: 24 апр 2009, 17:45
Александр E - Cessna
:D Это то, что необходимо пилоту Цессны :D

Добавлено: 24 апр 2009, 17:47
Jan
А-аааа! Теперь понял! :)

Добавлено: 26 апр 2009, 20:23
yuri
Вопрос скорее из праздного любопытства, но все же, пожалуй, задам.
Какие из самолетов Cessna являются certified for known icing conditions?
Много встречал упоминаний о том, что Citation Mustang такой сертификат получил. А как насчет других моделей (особенно винтовых)?

Добавлено: 28 апр 2009, 11:36
Sergey F
Из винтовых самолетов Cessna cертифицирован для Known Icing Condition только самолет Cessna 208В Grand Caravan. Этот самолет имеет жидкостную систему противообледенения TKS.

На самолеты Cessna 350/400 может устанавливаться Inadvertent Icing System TKS. Другими словами, непреднамеренно попав в условия обледенения, Вы можете возпользоваться протиообледенительной системой, но должны постараться покинуть условия обледенения. Система жидкостная, устанавливается как заводская опция.

Для самолетов Cessna 182 и 206 доступна послепродажная модификация по установке жидкостных противообледенительных систем TKS. Системы сертифицированны для непреднамеренного попадания в условия обледенения. Более подробную информацию можно найти здесь
http://www.weepingwings.com/mx/hm.asp?id=ourproducts

Добавлено: 29 апр 2009, 13:04
Sergey F
Уважаемые коллеги.

В связи с тем, что у пользователей возникает множество вопросов по базам данных для Garmin G1000, мы создали памятку, в которой постарались систематизировать всю информацию.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 25 май 2009, 16:38
Александр E - Cessna
FYI.....
Сертификаты типов для C-172 R/S, C-182T/T182T, C-206H/T206H

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 09 июн 2009, 18:18
Александр E - Cessna
Из новостей...

09.06.2009
РЛЭ Cessna-172 SP на русском языке.

В августе 2009 года будет готов перевод РЛЭ (POH / Flight Manual) для воздушного судна Cessna-172S Nav III GFC-700. Перевод осуществляется профессиональными переводчиками и будет проверен специалистами, непосредственно эксплуатирующими самолёты Cessna в РФ.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 31 июл 2009, 02:05
zenon
Как решена проблема доставки ВС в Россию?
Перегон? Контейнер?
Если первое - то подетальнее...

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 02 авг 2009, 16:53
Александр E - Cessna
zenon писал(а):Как решена проблема доставки ВС в Россию?
Не такая уж это и проблема :D

На самом деле, оба варианта работают.
И в контейнере привозили и своим ходом пригоняли.

По контейнеру - всё просто. Разобрали на заводе, загрузили, отправили. Дней 25-30 подождёте. Пришёл контейнер, разгрузили, собрали, облетали.

С перегоном немного сложнее. Мы пользуемся услугами одной компании. Они много самолётов в Европу перегнали. Опыт у них большой. Всё необходимое оборудование имеется. И на подъём они лёгкие, делают всё без лишней волокиты.
Единственное (тут уже Вам решать) - при перегоне у самолёта появится "небольшой" налёт :D . Многие внимания на это не обращают.
По времени - перегон , конечно быстрее чем контейнер. Тем не менее если перегонять осенью или зимой, возможны приключения. Некоторое время назад перегоняли три новые 172-е. Первая нормально своим ходом дошла, а вторая застряла в Goose Bay на 16 (!!!) дней по погоде. К тому же и гостиница и "использование" пилота оплачивались заказчиком дополнительно (это не очень дёшево :D ). Больше с погодой экспериментировать не стали, оставшийся третий самолёт погрузили в контейнер и отравили...

Ни фирму ни стоимости данных услуг не называю (по правилам форума). Если разрешат -напишу.

Про сам вопрос. Что имелось в виду "подетальнее"? Маршрут, время, оформление документов, страховка...? Или что-то ещё? Можно поконкретнее спросить. Ответить постараюсь быстро...

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 02 авг 2009, 17:13
Jan
Ну, такую фирму можно и назвать. В разделе "Перегон.. " . Желательно, с рекомендациями от себя.

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Добавлено: 05 авг 2009, 13:59
Александр E - Cessna
Немного реальных цифр по стоимости ВС Cessna-172SP на территории РФ.

Просьба к модераторам не считать таблицу рекламой. Люди вопросы задают....

Возможно изменение в стоимости доставки самолёта и услугах таможенного брокера.....
C 172 RF.JPG
C 172 RF.JPG (70.3 КБ) 8808 просмотров