Страница 5 из 5

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 25 фев 2013, 22:49
pilotatotale
"Здесь вам не тут".
Тут.

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 25 фев 2013, 23:59
Misha
pilotatotale писал(а):"Здесь вам не тут".
Тут.
Это ты мощно задвинул. Даже и не соображу, что возразить :mrgreen:

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 26 фев 2013, 00:09
Bark
pilotatotale писал(а):"Здесь вам не тут".
Тут.
Не вам, а вас! А по теме - тоже хочу! В смысле с Такером. Ну в смысле курс полетать. ;)

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 26 фев 2013, 00:32
pilotatotale
Вот уже трое - 15% от планового показателя за каких-то пару часов.
Misha, к твоему возвращению группа будет укомплектована, а еще несколько страждущих будут стоять на waiting-list'е.

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 26 фев 2013, 01:22
Misha
rubaga писал(а): А вот не уверен. Мне кажется можно человек 20 собрать

Может спросишь его?
А что его спрашивать? Будет спрос - приглашу. Думаю, 20 - это минимум (чтоб окупить его поездку и чтоб не очень дорого получилось)

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 26 фев 2013, 08:08
Misha
Любопытный Safety Course получается. Ориентируясь на свой четырехлетний опыт (назад), думал: будут чайники сплошные, и среди них я - весь в белом фраке. Хрен там: все дяди моего возраста с налётом от 2,000 часов и дальше :mrgreen: Щенков всмятку практически нет (ну или очень мало). Я на их фоне чувствую себя прыщавым подростком... География: от Никарагуа до Швейцарии/Франции/Италии. Россию не считаю ;-)

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 26 фев 2013, 09:37
Bark
Misha писал(а):все дяди моего возраста с налётом от 2,000 часов и дальше
Так как раз начинаешь понимать, что летать-то надо, в общем-то, по-возможности, безопасно. И что полет сам по себе штука весьма небезопасная. )))

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 26 фев 2013, 11:08
rubaga
Миша - А если серьезно. Учитывая перелет в эЛЭй, который я оцениваю в 4 дня. Мне их вырвать очень тяжело. Думаю я не один такой. Я думаю мы Миша 20 человек легко наберем. Давай договариваться с Такером. На позднюю весну - лето

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 16 июн 2013, 13:53
capix
Миш, а с каким минимальным налетом стоит задумываться о СэйфтиКурс ?

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 16 июн 2013, 14:31
Misha
Формально необходимо пилотское и не менее 3 часов. Реально - часов от пятидесяти, я думаю. Дальше чем больше - тем лучше...

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 16 июн 2013, 16:14
rubaga
capix писал(а):Миш, а с каким минимальным налетом стоит задумываться о СэйфтиКурс ?
В России этот курс бывает редко. А польза большая так как учат его топовые пилоты с Робинсона. Кусок теории читается большой на основании статистики Робинсона. Это очень ценни имхо.

Мне кажется имеет смысл его пройти даже с небольшим налетом.

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 16 июн 2013, 16:59
Chestr
В день анонсирования мероприятия оформил заявку и отправил со сканами на указанный адрес, ответ пока не получил... Навреное рано еще.

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 16 июн 2013, 20:56
variometr
Народ, когда и где планируется мероприятие?

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 16 июн 2013, 21:32
Misha
ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ТАМ ЖЕ, ГДЕ АНОНС!!!

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 18#p127618