Страница 5 из 7
Добавлено: 21 фев 2009, 07:33
Технократ
acuba писал(а):Skyer писал(а):Привет всем!
Самолетик уже в Питере. Перегнал его, как и обещали - на 3900 ))))
расскажи в деталях про перегон, интересно же. особенно как было с планом полёта и точный маршрут
20FEB09 DEMOV EFLP1100 RATLA/1125 B171 NILAT G34 KIRON ULLI1240
Остальное все как обычно: получение разрешения, флайтплан и тд.
Добавлено: 21 фев 2009, 08:08
Ton
А самолет с устройством для буксировки. Какая мощность у двигателя
Что за винт у него стоит?
Добавлено: 21 фев 2009, 21:59
Ton
С таким движком не проблема на 3900 залезть.
А про замки можно подробней и если есть фото.
Добавлено: 21 фев 2009, 22:24
Ton
Интересно эту систему в работе посмотреть.
Самолет уже на месте.
Добавлено: 22 фев 2009, 14:50
Serega
Молодцы! Фото с перелета есть побольше?
Тогда вопрос напрашивается, а что будет дальше? У самолета немецкая регистрация. Если он будет стоять в Пулково и ждать пока его зарегистрируют - стоимость стоянки за это период будет сравнима с полетом в космос первого космического туриста
Есть 2 пути (как всегда) - официальный и неофициальный:
официальный - а) брать лидировщика б) ждать регистрацию
неофициальный - лететь под чужой заявкой
Так вот (если не секрет) - как будет дальше?
Добавлено: 22 фев 2009, 14:57
acuba
да фото с полета хотелось бы увидеть и вообще описание перегона как прошло
Добавлено: 22 фев 2009, 16:39
Ton
Serega писал(а):неофициальный - лететь под чужой заявкой
Это как можно с аэрапорта вылететь под чужой регистрацией.
Добавлено: 22 фев 2009, 17:28
Технократ
В процессе растаможки, ВС будет зарегистрированно ка RA-XXXXG а далее на общих основаниях!
Добавлено: 22 фев 2009, 18:09
Serega
Это как можно с аэрапорта вылететь под чужой регистрацией.
Есть варианты...
Добавлено: 22 фев 2009, 18:33
Ton
С нормальными документами кучу времени тратят , а тут под ... Там тоже не глупые люди сидят.
Добавлено: 22 фев 2009, 20:51
Serega
Есть масса вариантов, как это сделать.
Например: подать заявку под каким-нибудь "RA-****G". На АДП посмотрят "самолет СТ-**.... EЭBC...". Конечно, может быть инспектор посмотрит карту данных и докапается. Но может и не посмотреть. Или позвонить в УГАН и спросить "а как выглядит самолет СТ-**"...
Можно оформить разовое специальное разрешение на перелет с лидировщиком на ближайшую площадку, где далее пойдет партизаном под чужой заявкой.
Добавлено: 23 фев 2009, 10:27
Serega
Насколько я понял, самолет брали под "таскание баннеров". Существует мнение, что максимальная скорость длябаннера - 120-130 км/ч, иначе ему конец быстро настанет. 172-я явно с такой скоростью не полетит.
Есть примеры использования 172х?
Добавлено: 23 фев 2009, 10:34
Ton
Serega писал(а):Насколько я понял, самолет брали под "таскание баннеров". Существует мнение, что максимальная скорость длябаннера - 120-130 км/ч, иначе ему конец быстро настанет. 172-я явно с такой скоростью не полетит.
Есть примеры использования 172х?
Еще в 96г. В Будапеште видел как таскают именно цессной.
Добавлено: 23 фев 2009, 10:59
Ton
Skyer писал(а):По РЛЭ - скорость сваливания на малом газу - 53 knots или 98 км/ч.
Этот конкретный самолет летит в горизонте на 50 узлах.
В РЛЭ данные для максимального взлетного веса. Вы наверняка имели меньший вес. И температурка минус. Но всеравно 120-130 держать не проблема.
Добавлено: 23 фев 2009, 14:55
Serega
Создал новую ветку про таскание баннеров.
viewtopic.php?p=25710#25710
В этой ветке обсуждаем только конкретный перегон.