Страница 5 из 56
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 15:31
				 su27
				Поздравляю!!! 

 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 15:37
				 CRaZy_SouL
				Отлично! Мои радостные поздравления!  

 
			
					
				
				Добавлено: 29 дек 2008, 20:05
				 Misha
				Класс! Хороший новогодний подарок самим себе!
Поздравляю от души!
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 дек 2008, 19:21
				 Zara
				Спасибо!
Действительно, подарок отличный!  
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: 02 мар 2009, 16:52
				 Zara
				С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen. 
Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам: 
  - P2006 T с G950 
  - P2002 JF с G600 
  - P92 Eaglet 
  - P92 Classic De Luxe 
  - P2002 Sierra 
  - P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем) 
  - P92 с дизельным двигателем Gemini
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 мар 2009, 19:20
				 Misha
				Zara писал(а):  - P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем) 
  
Ириш, что-то Гуглем P2008 не ищется. И на сайте производителя никаких упоминаний...
 
			
					
				
				Добавлено: 02 мар 2009, 19:31
				 Zara
				 
 
Ага! Уже искала... Мне самой любопытно... 
Когда мы были осенью на заводе, нам показали все, кроме одного цеха - когда мы проходили мимо, они лишь многозначительно улыбнулись и сказали, что там у них модель нового самолета готовится.. может, они эту модель и собираются выставить...
Приедем - увидим!  

 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, 20:21
				 SVP
				Zara писал(а):С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen. 
Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам: 
  - P2006 T с двигателем G950 
  - P2002 JF с двигателем G600 
  - P92 Eaglet 
  - P92 Classic De Luxe 
  - P2002 Sierra 
  - P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем) 
  - P92 с дизельным двигателем Gemini
Zara, мне неудобно жутко, но P2006 c G950 и P2002 c G600 - это что? таких двигателей не понимаю, знаю только авионику такую. В зависимости от модели гармина в кабине. Вы не попутали ничего?
Сергей
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, 20:32
				 lt.ak
				SVP писал(а):Zara писал(а):С 2 по 5 апреля 2009 г. в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет международная торговая выставка AERO Friedrichshafen. 
Компания Costrzuioni Aeronautiche Tecnam (Италия), представит на выставке новинки семейства Текнам: 
  - P2006 T с двигателем G950 
  - P2002 JF с двигателем G600 
  - P92 Eaglet 
  - P92 Classic De Luxe 
  - P2002 Sierra 
  - P2008 (новый высокоплан с волоконным фюзеляжем) 
  - P92 с дизельным двигателем Gemini
Zara, мне неудобно жутко, но P2006 c G950 и P2002 c G600 - это что? таких двигателей не понимаю, знаю только авионику такую. В зависимости от модели гармина в кабине. Вы не попутали ничего?
Сергей
 
G950 и G600 это про Garmin-ы ... там просто очепятка ...
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2009, 21:13
				 Zara
				 
   
   
 
вот что значит на скорую руку что-то закидывать на форум!!!
это мне жутко неудобно... 
просто как раз готовила информацию по движкам Gemini, причем в жутко ускоренном темпе... и видимо в голове так и засели эти движки  
 
 
конечно же речь идет об авионике  

 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, 11:21
				 Serega
				Ира, не красней 

 Все хорошо 

 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, 11:56
				 SVP
				Zara писал(а): 
   
   
 
вот что значит на скорую руку что-то закидывать на форум!!!
это мне жутко неудобно... 
просто как раз готовила информацию по движкам Gemini, причем в жутко ускоренном темпе... и видимо в голове так и засели эти движки  
 
 
конечно же речь идет об авионике  

 
Ирина, а есть какая-то инфа по реальному опыту эксплуатации этих гемини у итальянцев?
часа два мучал на Ошкоше их представителя по конструкции и возможным вариантам поведения двига в разных ситуацих, согласен, очень интересный двигатель получился, но по состоянию на лето они не имели статистики реальных испытаний в воздухе, ну либо не давали ее по им известным только причинам. Говорили про наземные только, да и то как про незавершенные пока еще. Все это было в Июле 2008 года.
Вообще-то, занятный мотор вышел. И, как я понял, они его готовили как убийцу Ротакса .... типа, снял ротакс и на те же места поставил дизель.
вобщем интересно все. ТОлько ли JetA в него льют итальянцы, или обычной соляркой балуют тоже? каков налет опытного образца, какие траблы случались, если таковые были?
 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2009, 12:17
				 Serega
				Давайте про этот двигатель в новой ветке:
viewtopic.php?p=26225#26225 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2009, 22:05
				 Zara
				Самолеты Текнам путешествуют по России.... 
Не успели мы порадоваться тому, что Эхо Супер перелетел в Самару, как поспела другая новость... Второй Эхо сегодня долетел до Челябинска.
ОФИЦИАЛЬНО!  
 
 
Перелет Москва (Северка) - Ульяновск (Центральный) - Уфа (Центральная) - Челябинск (Калачево) занял немного больше времени, чем планировалось - из-за метеоусловий - в горах погоды не было. В итоге горы облетели южнее, из Уфы через Магнитогорск (без посадки).
Техника себя показала исключительно  

 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2009, 22:08
				 Zara
				Прошу прощения за качество - снова на телефон  
 
 
В выходные выложу нормальные фотографии