Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 22 дек 2009, 13:58
Каких?ЛОДОЧНИК писал(а):Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Каких?ЛОДОЧНИК писал(а):Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов
на сайте написано что делают под спецификации заказчика ...ЛОДОЧНИК писал(а):Нечего что я тут с тараканами к взрослым дядькам?Привезли из Ошкоша вот такие комплектики. Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов и нашлепка на маслобак. Общая мощность 1200w. На лайкоминги разные, делают давно и есть у меня подозрение что модификация для R-44 тоже должна быть, на Ротакс только начали. Сейчас устанавливаем на Л-44 и Твин. Чем закончится расскажу
могу ошибаться но наверно Лодочник про эти12345 писал(а):Каких?ЛОДОЧНИК писал(а):Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов
тоже могу ошибаться, но 200 вт на цилиндр - при -40С мёртвому припарка, только атмосферу погреть.lt.ak писал(а):могу ошибаться но наверно Лодочник про эти
ну вот Лодочник нам и расскажет ... точнее там TAS108 (глянул на фото), версия для Rotax-а ... 50 ватт на болт ...12345 писал(а):...
тоже могу ошибаться, но 200 вт на цилиндр - при -40С мёртвому припарка, только атмосферу погреть.
А полусинтетику свою отбивать от картера при минус сорок не устанете, а дырочку ковырять в фонаре для обзорУ. Конечно если немецкие танки опять окажутся на подступах к Буньково, то и с паяльными лампами справимся.12345 писал(а):тоже могу ошибаться, но 200 вт на цилиндр - при -40С мёртвому припарка, только атмосферу погреть.lt.ak писал(а):могу ошибаться но наверно Лодочник про эти
Четыре болта крепления впускного коллектора, по одному у каждого цилиндра, плюс один снизу картера двигателя.12345 писал(а):Каких?ЛОДОЧНИК писал(а):Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов
Я уже замерз только от одних этих слов, учитывая что неделю назад наблюдал -44 на градуснике "в тени".ЛОДОЧНИК писал(а):Вот где то так примерно зимой и летаем. Конечно я немного параноик, но зимой 1986го в ста метрах от указателя Бурятская АССР, на каком то жопном зимнике, мне пришлось менять прокладку головки на ЗиЛ-130, отстаивая антифриз от моторного масла в банках из под секретного кино про американские подводные лодки, то ли сорок пятого, то ли пятьдесят пятого года, и разогревая все это на досках от заднего борта и разломаных лавках из кузова при минус сорок три по цельсию без мобилы, спутника и прочих удовольствий, с тех пор к зиме отношусь трепетно...
Это про меня, температура за бортом около -26, за 3 часа полета замерзла изнутри трубка выпуска картерных газов, масло грамм 200 выдавило через прокладки. Обратно летел при той же температуре, каждые минут 40 подсаживался, вышеобозначенную трубку чистил методом обогрева рукой, из нее льдышка вываливалась, в которой оставалось отверстие порядка 5мм, то есть еще чуть чуть и трубка закупорилась, Отсюда вывод, что на моем конкретном борту, при -26 каждые сорок минут надо чистить данную трубку, ну а как в Москве опять такие холода наступят, попробую провести эксперимент, одев на данную трубку кусочек шланга из пористой резины в качестве теплоизолятора.Jan писал(а):Кстати, есть еще одна тонкость зимней эксплуатации - торчащий конец патрубка вывода газов из картера при 3-часовом полете в минус 30 банально замерз. Результат - подвыдавленное масло через поддон картера. Способ борьбы - прочистка пробки раз в час. Снимается просто - взяться рукой за шланг - он нагреется, ледяная пробка вываливается. Но я надеюсь, что именно автор поделится опытом - он есть среди насвсегда лежит балончик "Быстрый старт" продаётся в автомагазинах.
Офигенный опыт! Не только про головку ЗиЛ-130...ЛОДОЧНИК писал(а): Когда нет под боком родной площадки, любая медицинская грелка с кипятком становится радостью и каждый час двигателя оставленного на морозе отщелкивается в голове как счетчик в такси. Поэтому у меня всегда есть электроподогрев для сохранения остаточного тепла, вебасто для предварительного и последующего прогрева салона, а в экстренных случаях и для прогрева двигателей. По необходимости с собой берется кабель с переходником на АПА, крокодилами для авто, разъемом для электро лебедки квадроцикла или джипа. Для особо жопных мест всегда готова двухкиловатная хонда. Вот где то так примерно зимой и летаем. Конечно я немного параноик, но зимой 1986го в ста метрах от указателя Бурятская АССР, на каком то жопном зимнике, мне пришлось менять прокладку головки на ЗиЛ-130, отстаивая антифриз от моторного масла в банках из под секретного кино про американские подводные лодки, то ли сорок пятого, то ли пятьдесят пятого года, и разогревая все это на досках от заднего борта и разломаных лавках из кузова при минус сорок три по цельсию без мобилы, спутника и прочих удовольствий, с тех пор к зиме отношусь трепетно...
А как это обнаружилось?за 3 часа полета замерзла изнутри трубка выпуска картерных газов, масло грамм 200 выдавило через прокладки.