Страница 5 из 10
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 18 апр 2011, 23:15
Vovick
12345 писал(а):Vovick писал(а):Сегодня прошла заявка на ночной полет по ПВП на Робинсоне по маршруту Гурбан-Б.Грызлово-Гурбан, причем не по МВЛ, а от Битсы напрямую.
А какие были причины не пройти?
На словах пугали несертифицированными ночными площадками, высотой 300 над МКАД и т.д. Подал заявку, думали чуть дольше обычного. Потом дали зеленую звезду.
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 18 апр 2011, 23:20
12345
Vovick писал(а):12345 писал(а):А какие были причины не пройти?
На словах пугали несертифицированными ночными площадками, высотой 300 над МКАД и т.д. Подал заявку, думали чуть дольше обычного. Потом дали зеленую звезду.
Для этого есть другие люди. ЗЦ должно быть по барабану. Но не удивляйтесь если встретят и с большим пристрастием проверят или позже попросят "поделиться впечатлениями".
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 18 апр 2011, 23:23
LSA
Vovick писал(а):Сегодня прошла заявка на ночной полет по ПВП на Робинсоне по маршруту Гурбан-Б.Грызлово-Гурбан, причем не по МВЛ, а от Битсы напрямую.
Какие высоты полета указали в плане?
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 18 апр 2011, 23:26
Vovick
LSA писал(а):
Какие высоты полета указали в плане?
200 метров
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 18 апр 2011, 23:28
12345
Vovick писал(а):LSA писал(а):
Какие высоты полета указали в плане?
200 метров
Местами под землёй?

Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 21 апр 2011, 09:25
Vovick
Слетал в ночь с Гурбана на Б. Грызлово. Москва вся в огоньках - вштыривает не по-детски. Несмотря на зеленую звезду в заявке, в ЗЦ мне прочитали лекцию, что лучше было бы давать взлет с геоточки, а не с Гурбана, так как все знают, КАК освещен этот старт и т.д. Спросили, есть ли ночной допуск. На это я заметил, что в "ночные" габариты мой минимум точно вписывается. От Челобитьево до Битса дали 500 метров, Домодедово до траверса Скурыгино сказало лететь на 150 по QNH (!), потом на безопасной по приведенному. На обратном пути Внуково и Шереметьево вели на 300 метрах. Внуковский диспетчер в 12 ночи спросил слегка устало, чего это я ночью разлетался. Я в ответ отшутился: "Привыкайте". Ну а так все как днем. Грызлово спасибо за вечернее гостеприимсто и кофе.
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 21 апр 2011, 13:50
Misha
Vovick писал(а):Домодедово до траверса Скурыгино сказало лететь на 150 по QNH (!),
Какая при этом истинная была?!

Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 21 апр 2011, 14:57
Vovick
Misha писал(а):Vovick писал(а):Домодедово до траверса Скурыгино сказало лететь на 150 по QNH (!),
Какая при этом истинная была?!

Метров 30 над вышками

Не очень высоко, от 100 до 150.
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 21 апр 2011, 23:10
zenon
А я бы не полетел 30 метров над вышками ночью. Я и днем-то когда лечу ниже 200, как маньяк постоянно сканирую их глазами, поглядывая заодно на индикацию GPWS и obstacles. А ночью ниже 200 истинной нипочем бы не полетел. Да и собачачий бред это, а не забота о безопасности полетов, гнать маленьких ночью на таких высотах.

Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 21 апр 2011, 23:31
Misha
Вспомнил в связи с этим наш с Яном партизанский перелет Челябинск-Москва в 2008. Я-то вообще еще зеленый был, как огурец, а Ян - уже матерый партизан. Вот когда мы к Москве подлетали в темноте, он набрал метров 400 по QFE Шереметьево и еще и ответчик включил...
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 22 апр 2011, 05:22
Vovick
Теперь буду пробовать решить новую "ночную" задачу. Вылет с Гурбана, проход между МКАД и ВПП Шереметьево на Крокус, там посадка и через минут 15 обратно. Днем Шереметьево пускает таким образом иногда. Хочу, чтобы пускали всегда, в том числе и ночью.
Кстати, диспетчеры, узнав о моем включенном транспондере (A/C) с кодом 7000 и поняв, что в бортовом номере нет "лишних" цифр, попросили установить сквок 4321 (борт без первого нуля).
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 01 май 2011, 17:18
zenon
Пока не ночь, а всего лишь вечер...
P.S. Будет и ночь! 
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 03 май 2011, 11:48
zenon
А теперь ночь. Полёты по кругам с объяснениями в титрах.
(Смотреть на полном экране без света

)
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 10 май 2011, 00:05
Vovick
Сегодня летал вокруг Москвы и смотрел салют. Диспетчеры Быково и Внуково спрашивали во время связи после 22 часов: "Ну как, красиво?".
Re: Полеты на вертолете ночью VFR (ПМУ)
Добавлено: 10 май 2011, 00:51
Misha
Салют с воздуха - красивое зрелище. Однажды видел такое... А вот просто ночной полет вчера удовольствия не доставил. Шел на 500 истинной (по радиовысотомеру), облачность была повыше, но периодически шел сильный дождь. То высота гуляла, то по курсу отклонялся (особенно в начале ночного отрезка пути)... В общем, днем куда приятнее - а может, я просто навыки подрастерял (едва получив их)?
Наверное, буду по возможности ночных полетов избегать. Вот вчера была мысль остаться в Питере на ночь, а с утра пораньше стартануть в Москву - но устал путешествовать, домой захотелось. А разумнее было остаться, видимо...