Страница 5 из 6

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 09:23
Misha
Алексей 2 писал(а):Вопрос интересный. Ян бы разжевал. И заявка тут действительно ни причём. Высоту дают по приведённому, а истинная может получится ниже 100 метров.
Ниже 100 метров у меня никогда не было. Над МКАДом дают по приведенному всегда 150 метров, особенно актуально в районе БИТСА (Внуковский заход)

Как быть с самолетом - не скажу, часто и на вертолете нет мест куда можно спланировать без повреждений в случае отказа.

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 11:04
ЛОДОЧНИК
Andrey Ivanov писал(а): Спасибо за комплимент, а вот с заявкой совсем не вариант. Причём по ряду причин... (разговор не этой темы).
Этой Андрей, точнее и этой тоже. Девяносто процентов полетов на ПМВ из за желания спрятаться, можешь тут приводить кучу доводов с жалобами на жизнь, но я все это проходил от Скайренджера до Твина, от СЛАшного и ФЛАшного удостоверения до любительского и коммерческого. И только не начинай тему про... Еще не было у меня не одного ЛА что бы я потом два года с долгами и процентами не разъебы.....ся :(
Andrey Ivanov писал(а):
Так ведь и по заявке дают зачастую не совсем комфортную и безопасную высоту. (с содроганием вспоминаю полёт над МКАДом из Быково) ;-)
Алексей 2 писал(а):Вопрос интересный. Ян бы разжевал. И заявка тут действительно ни причём. Высоту дают по приведённому, а истинная может получится ниже 100 метров.
МКАД отдельный вопрос. Мнение сугубо личное. Мало того что гарантированно убьешься и скорее всего кого нибудь внизу приговоришь, так еще и не каких шансов сидя спокойно на полянке рассказать по телефону что антенну птичка сломала и уже сел дома без связи... Летал над МКАД один раз, двадцать лет назад, и в мирное время без супер-пупер причины больше не полечу...

Высоту которую они дают по QFE, где действительно может получится меньше ста истинной, (по QNH такого никогда не может быть и минимум сто пятьдесят метров всегда обеспечен) лично я соблюдаю только при проходе глиссад, СТРОГО и расхождении (которые они же мне и устраивают :evil: ) с встречно-попутно-пересекающими в том случае если заданная мне высота ниже. В остальных случаях всегда не менее 300-500 метров, здоровье дороже. В большинстве случаев высоту по запросу дают скокА попросишь, естественно не эшелон. С полетами в любой колхоз сейчас проблем у большинства нет, а я с подбором по заявкам летаю уже давно. Так что мой тебе совет Андюха, если любишь себя, маму и свой старенький Вжик, ну их на.... эти ПМВ партизанен, ДЕЛАЙ ДОКУМЕНТЫ! и слушай в полете красивую музыку а не соседние частоты, лавируя между елок и нервно оглядываясь по сторонам... :shock:

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 12:56
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Так что мой тебе совет Андюха, если любишь себя, маму и свой старенький Вжик, ну их на.... эти ПМВ партизанен, ДЕЛАЙ ДОКУМЕНТЫ! и слушай в полете красивую музыку а не соседние частоты, лавируя между елок и нервно оглядываясь по сторонам... :shock:
Ну ты только того, давай без экстремизма... Партизаны ему не угодили... :( Надо просто разумно выбирать между ПВП и ППП - я и ППП на безопасных высотах летаю, как правило...

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 13:15
stiratel
МКАД отдельный вопрос. Мнение сугубо личное. Мало того что гарантированно убьешься и скорее всего кого нибудь внизу приговоришь, так еще и не каких шансов сидя спокойно на полянке рассказать по телефону что антенну птичка сломала и уже сел дома без связи... Летал над МКАД один раз, двадцать лет назад, и в мирное время без супер-пупер причины больше не полечу...
По МКАДу летал два раза с Северки на Ватулино и с нее же на Волжанку. Теперь если запрашиваю заявку на Ватулино всегда с комментарием "маршрут Югом". Только что наблюдал в районе рубле Робинсон и водитель меня спросил "а куда если че?" я ему ответил в том же духе - НИКУДА! Кранты и не тебе одному...поэтому по МКАД я пасс...

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 13:22
Курсант(ка)
ЛОДОЧНИК писал(а): Летал над МКАД один раз, двадцать лет назад, и в мирное время без супер-пупер причины больше не полечу...
Кто летал в Мячково в лучшие времена, то помнят, наверное, что там высота круга была 150 метров. Для тех, кто там начинал первоначальное обучение ( я,например), эти 150 метров были нормой, и нужно было некоторое время и некоторый летный опыт, чтобы понять, что выше- лучше и безопаснее всегда. Над МКАДом летела один раз, летом в июле, в пятницу после обеда, с ума сойти можно!! Летим низко, самолет швыряет, хотя погода солнечная, туч и ветра нет. Как только отвернули от МКАД - тишина и спокойствие, можно штурвал держать одним пальцем вздохнуть полной грудью!

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 14:04
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Так что мой тебе совет Андюха, если любишь себя, маму и свой старенький Вжик, ну их на.... эти ПМВ партизанен, ДЕЛАЙ ДОКУМЕНТЫ! и слушай в полете красивую музыку а не соседние частоты, лавируя между елок и нервно оглядываясь по сторонам... :shock:
Ну ты только того, давай без экстремизма... Партизаны ему не угодили... :( Надо просто разумно выбирать между ПВП и ППП - я и ППП на безопасных высотах летаю, как правило...
Партизаны мне не мешают, они низенько и шарахаются от включенных фар и стробов как воробьи :D
При ППП далеко не лишнюю часть внимания отдаешь повышенной радио и прочей осмотрительности, да и не люблю я шхериться от быдла всякого, как-будто что-то у них украл. Я Миш согласен что если не как, то ППП, но когда сплошной ППП и каждый раз как в пятнадцать лет на мотоцикле без номеров. Я в своей стране в конце то концов, пусть обеспечивают :!:
stiratel писал(а):
МКАД отдельный вопрос. Мнение сугубо личное. Мало того что гарантированно убьешься и скорее всего кого нибудь внизу приговоришь, так еще и не каких шансов сидя спокойно на полянке рассказать по телефону что антенну птичка сломала и уже сел дома без связи... Летал над МКАД один раз, двадцать лет назад, и в мирное время без супер-пупер причины больше не полечу...
По МКАДу летал два раза с Северки на Ватулино и с нее же на Волжанку. Теперь если запрашиваю заявку на Ватулино всегда с комментарием "маршрут Югом".
Мне осенью, случайно..., нарисовали маршрут на Северку по МКАД, перенес вылет на час и попросил дать изменение.

Страшный сон АОН в МВЗ. :shock:
Стоишь ты на разделительной МКАД, привязанный к столбу своим же ремнем, штаны лежат внизу, в кювете лежит летак... Сзади к тебе подкрадывается вся Ленинградка 37, те, что по главней расстегивают штаны, а те, что по младше подают вазелин, и у всех капает слюна :twisted: За ними крадутся люди с камерами и микрофонами на которых написано - Россия №1,2,3,4,5,6,7,8,9... А дальше Жирик с карандашом и куском бумаги брызжет слюной и кричит, желающие записывайтесь в очередь, вот он попался пьяный, не обученный, без СЛГ, на сломатом самолете, еще гад шевелится, кровь не сасать, только в банку по сто грамм в руки, когда еще следующий попадется... :shock:

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 14:29
Курсант(ка)
ЛОДОЧНИК писал(а): ...штаны лежат внизу... и у всех капает слюна ... еще гад шевелится, кровь не сасать, только в банку по сто грамм в руки, когда еще следующий попадется... :shock:
Саша, не пиши так больше, я спать не буду, мне же кошмары ночью будут сниться!!!

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 17:15
Andrey Ivanov
ЛОДОЧНИК писал(а): Партизаны мне не мешают, они низенько и шарахаются от включенных фар и стробов как воробьи :D
При ППП далеко не лишнюю часть внимания отдаешь повышенной радио и прочей осмотрительности, да и не люблю я шхериться от быдла всякого, как-будто что-то у них украл. Я Миш согласен что если не как, то ППП, но когда сплошной ППП и каждый раз как в пятнадцать лет на мотоцикле без номеров. Я в своей стране в конце то концов, пусть обеспечивают :!:
Ну а если по ППП на 600-700 м? И пусть все добропорядочные пользователи ВП идут под тобой на 300. ;-) Ты и не на эшелоне и не по МВЛ идёшь. Вроде как и не мешаешь никому. Ну видят тебя на радаре, да и чёрт с ним.

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 18:00
ЛОДОЧНИК
Andrey Ivanov писал(а): Ну а если по ППП на 600-700 м? И пусть все добропорядочные пользователи ВП идут под тобой на 300. ;-) Ты и не на эшелоне и не по МВЛ идёшь. Вроде как и не мешаешь никому. Ну видят тебя на радаре, да и чёрт с ним.
Не Андрюха, до высоты перехода это ниже нижнего, пока. Мы с Казани с Алексеем на 600 и летели, ниже трясло безбожно. А в Тамбов когда шел слышал как контроль домогался до Рязани, почему то через высотник, с вопросом что у него там шарахается на трехстах метрах и удалении 70 в азимуте 120, Рязань сказал что у него ничего нет, я на всякий случай включил ответчик, кто их знает, пульнут еще чем. Из района Рязани частенько на Северку баллоны кстати катят, что они там летают не правильно и не туда...

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 18:20
ЛОДОЧНИК
Andrey Ivanov писал(а): Ну а если по ППП на 600-700 м? И пусть все добропорядочные пользователи ВП идут под тобой на 300. ;-) Ты и не на эшелоне и не по МВЛ идёшь. Вроде как и не мешаешь никому. Ну видят тебя на радаре, да и чёрт с ним.
Может я чего пропустил и в горизонтальной плоскости расходится уже нельзя а партизанить надо строго под или над МВЛ? :mrgreen: А вообще мне понравилось, у нас теперь будет верхнее ВП, нижнее ВП, ниже нижнего ВП и добавляется новое ВП между ниже нижнего и нижним эшелоном (Андрюхино ВП) всем шаа... :mrgreen:

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 18:25
Andrey Ivanov
Ну про "пульнут" это ты загнул. То, что у нас постоянно кто-то где-то шарахается на 300 - это уже сейчас норма. ;-)
Да и пулю в аппарат получить намного более реально метрах на 100, пролетая над чьей-либо дачей.

кстати, про баллоны - очень интересно поподробнее про них узнать. В каком виде их катят, с чем. Может у кого-нибудь есть образец подобного баллона? Почитать хочется. И проанализировать - при чем тут аэродром? Мне кажется тут вопрос к конкретному КВС. Ведь ГАИ не предъявляют претензии председателю гаражного кооператива в том, что члены кооператива превышают скорость или выезжают на встречку?

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 22:16
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Страшный сон АОН в МВЗ. :shock:
Стоишь ты на разделительной МКАД, привязанный к столбу своим же ремнем, штаны лежат внизу, в кювете лежит летак... Сзади к тебе подкрадывается вся Ленинградка 37, те, что по главней расстегивают штаны, а те, что по младше подают вазелин, и у всех капает слюна :twisted: :shock:
Ну, это ты опять загнул... Как говорили у нас в РККА, вазелин надо еще ЗАСЛУЖИТЬ!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 23:23
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну, это ты опять загнул... Как говорили у нас в РККА, вазелин надо еще ЗАСЛУЖИТЬ!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В вашей РККА все были ЗВЕРИ :evil: У нас в ГА таких нет... :mrgreen:

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 23:49
SVP
ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну, это ты опять загнул... Как говорили у нас в РККА, вазелин надо еще ЗАСЛУЖИТЬ!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В вашей РККА все были ЗВЕРИ :evil: У нас в ГА таких нет... :mrgreen:
Сказал ЛОДОЧНИК ипопытался в любимой игре ЭРУДИТ сложить из букв Н Е Р А Д К О и мягкого знака слово МИР. Но, почему-то, всегда получалось слово ЖОПА.

:)

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 17 апр 2010, 11:53
VK68
Рассказик один вспомнил, в детстве читал, называется "Бобик в гостях у Барбоса". Что-то в нем есть... :wink:
Вот и ППП полеты, напоминают безродного Бобика, ни те крутого ошейника в поводком в роли диспетчера, ни мягкого коврика в виде зарегистрированной ВПП. Опять-таки лапы в грязи пачкать не надо, всегда подскажут куда и как лететь, МВЛ ведь.
Хорошо хозяйскому Барбосу, другие собаки не обижают, не лают , не кусают, блох опять -таки от них не подцепишь, это я к тому что озираться не надо, летишь себе гордо , вперед смотришь, кофию попиваешь не то что Бобику. Бобика любая овчарка может облаять, потому как без ошейника, стало быть беспризорный, беспородный т.е. никто за тебя не заступится. Вот и приходится летать...тьфу, бегать от полянки до полянки и все пониже, а где собак нет можно и повыше... Зато поводок не ограничивает,- если захотел, можешь любой столб обосс...ь , или бежать туда куда хочется а не туда , куда дедушка за поводок ведет . С болонками опять таки чаще получается, ни то что у Барбоса. :wink:
Завидно Бобику стало, как же ему Барбосом стать..? Да все очень просто, надо Бобику ошейник надеть, поводок пристегнуть, родословную в ЦС купить и станет тогда Бобик крутым Барбосом, будет на других бобиков с высока поглядывать, да только вот блохи у всех одни, что у Барбосов что у бобиков :roll: