Страница 5 из 7
Добавлено: 13 мар 2009, 20:31
Mikle
тут вот ещё какой момент может быть. из разговора с инспектором я помню, что они не приветствуют выдачу валидаций резидентам Канады, а жителям других стран, наоборот, стараются дать валидацию, а не свидетельство, если только они не сдают обычных экзаменов. так как я шёл на чек-райд и спросил что мне надо иметь с собой, они просто выписали PPL, зная, что я житель Канады, и что через несколько часов всё равно этот PPL выкину в мусорное ведро.
Добавлено: 13 мар 2009, 22:33
vova_k
Mikle писал(а):тут вот ещё какой момент может быть. из разговора с инспектором я помню, что они не приветствуют выдачу валидаций резидентам Канады, а жителям других стран, наоборот, стараются дать валидацию, а не свидетельство, ...
Существует два типа валидации - FLVC для не-резидентов, действует год и сразу же может продляться, и LTPL - для резидентов, действует 3 месяца и может выдаваться не чаще одного раза в 12 месяцев. Логика в том, чтобы канадцы не получали американские свидетельства (что, в общем случае, проще и дешевле), а потом летали с ними в Канаде на постоянной основе.
Добавлено: 13 мар 2009, 23:08
Mikle
vova_k писал(а):
Существует два типа валидации - FLVC для не-резидентов, действует год и сразу же может продляться, и LTPL - для резидентов, действует 3 месяца и может выдаваться не чаще одного раза в 12 месяцев. Логика в том, чтобы канадцы не получали американские свидетельства (что, в общем случае, проще и дешевле), а потом летали с ними в Канаде на постоянной основе.
ну это уже такие тонкости, которые я ещё не знаю. но скоро буду. как только курс на инструктора закончу, так буду сразу умный и всезнающий

Добавлено: 13 мар 2009, 23:31
lt.ak
Mikle писал(а):...
ну это уже такие тонкости, которые я ещё не знаю. но скоро буду. как только курс на инструктора закончу, так буду сразу умный и всезнающий

как не знаешь - я же выше написал ... ;-P
бюрократическим языком

валидация одна - Foreign Licence Validation Certificate или FLVC ... как Вова написал она дается только тем у кого постоянный адрес за пределами Канады (максимальный срок действия 12 месяцев) ... Но этот сертификат действителен только для рекреационных полетов ("полетушек") ... с ним не допустят до экзамена если есть желание сдать на что нибудь новое ... а для резидентов и экзаменов есть Limited Term Pilot Licence (LTPL) ...
То есть
FLVC:
Резиденты - Нет
Нерезиденты - Да
Полетушки - Да
Экзамены - Нет
Срок действия - 12 месяцев (максимум)
Обновление - можно сразу
LTPL:
Резиденты - Да
Нерезиденты - Да
Полетушки - Да
Экзамены - Да
Срок действия - 90 дней (максимум)
Обновление - раз в 12 месяцев
Добавлено: 13 мар 2009, 23:41
Mikle
спасибо. я просто в такие тонкости не вдавался. теперь буду знать, пригодидзе. за всем не уследишь, да и не всегда они сами следуют своим правилам, иногда стараются сделать попроще, чтобы меньше мороки было. я же писал, что на чек-райде на вертолёте у меня не было вообще никакого канадского лётциского документа. инспектор махнул рукой, сказал, что американского достаточно.
опять же спасибо им, что скостили по 10 часов от обязательных наземных и лётных тренировок на инструктора - это потому, что есть ATPL. а если бы у меня всё ещё FAA CFII был действующий, то скостили бы 15 часов.
в общем, гибкие ребята...
Добавлено: 13 мар 2009, 23:48
vova_k
Кстати, еще один нюанс - если есть, например, канадское вертолетное свидетельство, то для сдачи флайт-теста на самолет выписывать что-то типа LTPL не нужно, так как владелец вертолетного при обучении может выполнять функции PIC на самолете (и наоборот) без дополнительных бумаг.
Добавлено: 13 мар 2009, 23:56
lt.ak
Mikle писал(а):...
в общем, гибкие ребята...
В отличие от Канады, Штатовские инспектора и экзаменаторы (в большой массе) очень бюрократичны ... может поэтому у меня и такая тяга к каждой букве, запятой и т.д. закона - чтобы не создавать себе и своим студентам лишних проблем ...

... например то что механик ошибся и написал в engine logbook-e Hobbs часы вместо Tach вполне послужит причиной того что инспектор дисквалифицирует самолет для экзамена ...
Добавлено: 14 мар 2009, 00:49
Mikle
vova_k писал(а):Кстати, еще один нюанс - если есть, например, канадское вертолетное свидетельство, то для сдачи флайт-теста на самолет выписывать что-то типа LTPL не нужно, так как владелец вертолетного при обучении может выполнять функции PIC на самолете (и наоборот) без дополнительных бумаг.
у меня как раз всё наоборот получилось. на вертолётный экзамен (который сдавал первым) не потребовали ничего, а на самолётный экзамен потребовали самолётный PPL не смотря на наличие вертолётного ATPL.
В отличие от Канады, Штатовские инспектора и экзаменаторы (в большой массе) очень бюрократичны ...
тоже не всегда работает. в Штатах я сдавал сперва на самолётный CPL, а потом на вертолётный. так вот, вертолётный инспектор в пух и прах раскритиковал то, как мне был выдан самолётный рейтинг. я уже не помню тонкостей, но он сделал что-то принципиально по-другому.
Добавлено: 14 мар 2009, 06:28
vova_k
lt.ak писал(а):
FLVC:
...
Экзамены - Нет
...
Это не так. TC по этому поводу говорит -
Purposes for which Foreign Licence Validation Certificates may be Issued:
...
- for the holder to undergo a flight test;
...
Добавлено: 14 мар 2009, 06:49
lt.ak
vova_k писал(а):lt.ak писал(а):
FLVC:
...
Экзамены - Нет
...
Это не так. TC по этому поводу говорит -
Purposes for which Foreign Licence Validation Certificates may be Issued:
...
- for the holder to undergo a flight test;
...
А так же они говорят (хоть и не в CAR):
Recreational Flying in Canada: Foreign Licence Validation Certificate (FLVC)
Flight Training in Canada: Limited Term Private Pilot Licence (LTPL or LTPL/MC)
и
TP2943 Personnel Licensing Procedures Manual
Chapter 7 - Issue of Pilot Permits and Licences
APPENDIX H
FOREIGN LICENCE VALIDATION CERTIFICATE (FLVC) valid for recreational flying only
...
Re: Канада
Добавлено: 21 июн 2009, 18:43
acuba
что нужно, чтобы на в США арендованном самолёте слетать на пару дней в Канаду? какие документы с таможней и т.д. надо подавать и куда?
Re: Канада
Добавлено: 21 июн 2009, 19:34
502
Re: Канада
Добавлено: 21 июн 2009, 19:38
lt.ak
acuba писал(а):что нужно, чтобы на в США арендованном самолёте слетать на пару дней в Канаду? какие документы с таможней и т.д. надо подавать и куда?
502 уже дал ссылку на AOPA ...
а вот первоисточники (на всякий случай

)
с Канадской стороны (особенно посмотри часть Coming to Canada by small aircraft)
http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/gener ... canada.htm
с Американской стороны (кстати про eAPIS vova_k уже вроде писал)
http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... te_flyers/
(pdf, 4.7Mb)
http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/tra ... _guide.pdf
Re: Канада
Добавлено: 21 июн 2009, 22:29
acuba
там код доступа нужен, я себе такой роскоши не могу позволить как членство в АОПЕ-е

Re: Канада
Добавлено: 21 июн 2009, 23:43
502
Скопировал, послал в личку.
p.s. Но вообще-то $39 в год того более чем стоят.