Страница 5 из 25

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 13:29
Buddu
VladimirA писал(а): 19 фев 2019, 08:51 Бред. Как же Вы далеки от народа.
чушь какая-то.
VladimirA писал(а): 19 фев 2019, 08:51 Это высказывания сродни следующим.
Силуанов:
Набиулина:
о чём этот поток сознания, расшифруете?

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 15:33
trapper
Buddu писал(а): 18 фев 2019, 19:34 Есть запал? Я готов предоставить любую фактуру. Хоть про СЛГ, хоть про разовое разрешение на перелёт, хоть про квалификационные отметки, хоть про обучение. Получите доверенность и воюйте сколько влезет.
Хорошее предложение, на самом деле. Я думаю, воспользуемся, как флагом)
ksm15 писал(а): 18 фев 2019, 18:29 Я вот с государством судился, выиграл во втором суде и в третьем после апелляции, в первом проиграл. Так что зря вы так. Причём вопрос был куда более серьёзней чем самолёт.
Подтверждаю. Бьётся человек. У него в ЕЭВС и Ми-2 с СЛГ, и единственный в стране с СЛГ ЕЭВС Л-29.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 15:54
smixer
VladimirA писал(а): 19 фев 2019, 08:51 Как же Вы далеки от народа.
Если вы ближе, да ещё и в теме, то вместо обширных цитирований может бы высказали своё видение ситуации? А то ваши мысли прям растворяются в воздухе опиумным дымом...

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 19:20
ksm15
Сейчас с товарищем ведём переписку с минтрансом и росавиацией, готовим почву для подачи в суд. Может чего и получится. Пытаемся зарегистрировать Ми-2 ЕЭВС и получить СЛГ. Как что интересное будет сообщу.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 19:24
ksm15
Подтверждаю. Бьётся человек. У него в ЕЭВС и Ми-2 с СЛГ, и единственный в стране с СЛГ ЕЭВС Л-29.
Вообще хвалиться конечно не хорошо. Но за свою карьеру сделал шесть Ми-2 ЕЭВС из них три с действующим СЛГ, два Л-29 один с действующем СЛГ на второй подписано положительное решение.
А если серьёзно работать надо, а не сидеть и плакать как побитый щенок, вода камень точит, мой принцип.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 19:31
ksm15
А вообще хочу добавить. в 2014 году получил разрешение на сертификацию Л-29 (мой первый опыт) абсолютно честно без всяких подковерных игр от Росавиации. Настойчивость и упорство и больше ничего, без судов прокуратур и прочих срачей. Не знаю, может с людьми разговаривать умею.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 20:09
Buddu
ksm15 писал(а): 19 фев 2019, 19:31 Не знаю, может с людьми разговаривать умею.
Не знаю. Может знаете кому занести.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 20:20
Malabar
знаю ksm15 пол жизни, хрен он кому занесет), Настойчивость и упорство, это да, у него не отнять

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 21:10
RODEO
Мы эксплуатируем вертолеты разных типов. В том числе и ЕЭВС. Проблем с получением СЛГ не возникало. ОТКАЗОВ не было. А вертолет это не самолет и пройти сертификацию на нем сложнее. При этом у нас есть однотипные ВС часть из которых пока ЕЭВС, а другая уже имеет регистрацию и СЛГ как типовые (не имея сертификата МАК). Взяток никому не даем. Платим конечно сертификационным центрам, но они делают свою работу и деньги получают не просто так. Ключ к успеху - наличие своей сертифицированной организации по ТОиР. Но её нам не на блюдичке принесли. Все регистрировали сами в рамках существующей правовой базы. Расходы больши, но не непомерные. Надо работать и доказывать свою правоту. С неба ничего не упадёт. У нас в стране ситуация не хуже и не лучше, чем в странах EASA например. Многие вещи, которые возможно сделать у нас, там вообще не реализуемы. Мой знакомый в одной европейской стране регистрировал АУЦ 8 лет, каждый день занимаясь этим как работой, а ввод только одного типа в этот АУЦ стал возможен только после 42х возвратов документации с поправками. В каждой стране есть своя специфика. Везде есть адекватные люди (п-ов правда тоже хватает), которые если видят что вы работаете и реально поддерживаете ЛГ ВС в рамках существующего законодательства, пойдут вам на встречу. Если вы качаете права в МТУ на пустом месте-шансов НЕТ.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 21:21
Buddu
RODEO писал(а): 19 фев 2019, 21:10 которые если видят что вы работаете
Я не работаю. И работать не собираюсь. Я хочу летать на своём самолёте по своим личным делам и получать государственные услуги согласно действующего авиационного законодательства. Мне плевать кто и сколько платит каким-то сертификационным центрам. Мне плевать что думает обо мне и моём самолёте кресложопый ублюдок из МТУ. Я требую исполнения действующего законодательства и адм регламентов.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 21:25
Genri
RODEO писал(а): 19 фев 2019, 21:10 Везде есть адекватные люди (п-ов правда тоже хватает), которые если видят что вы работаете и реально поддерживаете ЛГ ВС в рамках существующего законодательства, пойдут вам на встречу. Если вы качаете права в МТУ на пустом месте-шансов НЕТ.
Искренне рад Вашим успехам. Завидую по доброму.
Одного не понимаю, что значит качать права на пустом месте. Я прошу, требую, что бы они выполняли хотя бы то, что сами же и насочиняли. Такая адекватность чиновником мне ...... не нужна. Сами, они сами придумывают на пустом месте.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 21:29
Buddu
Выдайте мне моё положенное СЛГ за 650 рублей, а с химиков, таксистов, патрульщиков и прочих дельцов от авиации дерите хоть три шкуры, хоть пять. Мне пофиг. Мне моё, положенное по закону, дайте - остальное меня не чешет. СЛГ стОит 650 рублей. Разовое разрешение на перелёт оформляется за день и бесплатно. Так написано в законе. Остальное - разговоры в пользу бедных. Ничего другого я обсуждать не собираюсь. Компромиссы в этих вопросах - собственноручное вскармливание той химеры, которой и является вся эта Росавиация.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 21:29
Arhivarius
Боюсь, что 42 возврата документов для регистрации АУЦ это не рекорд. ЧЛУГА (ранее называлось ЧелАвиа) никак не выдают сертификат АУЦ тоже после десятков возвратов документов. В одном из отказов мотивировка заключалась в том, что в заявке указаны недействующие телефоны, потому что по ним никто не отвечает. В тот момент организация просто переезжала в другой офис.
Дело в единстве понимания, применения и неизменности (относительной) законов. В нашей стране что было разрешено сегодня, завтра уже под запретом, при чём признают незаконным то, что было раньше в его (закона) рамках. А законов и изменений к ним, буквально, ежедневно принимают пачками. До того уже напринимали, что стали принимать законы о том, чтобы изменения в законы, к примеру в КоАП РФ, в Трудовой кодекс РФ, принимались отдельными законами, поскольку нередко в одних изменениях вносились поправки сразу в несколько законов, из -за чего они «терялись» из виду.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 21:30
RODEO
Тогда успехов. НЕ РАБОТАЙ, ХОТИ, ПЛЮЙ и ТРЕБУЙ... Х.й чего получишь взамен, кроме головняка и потраченных просто так нервов. Это сегодняшняя реальность.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Добавлено: 19 фев 2019, 21:33
Buddu
RODEO писал(а): 19 фев 2019, 21:30 Это сегодняшняя реальность.
Это реальность, созданая с вашей помощью. Вот и всё. Нам просто не по пути. У нас разные дороги. Вы на авиации зарабатываете, я на авиацию трачу.
Для вас авиация - это кусок хлеба, для меня авиация - это «жигули» во дворе: сел, поехал куда глаза глядят. А для многих авиация это вообще средство реализовать свой творческий потенциал, для тех кто в детстве в конструкторы не наигрался. Но вы же только себя видите в зеркале. Это ж только ваше самое важное. Это ж только вы знаете как лучше и проще всего. Вот поэтому мы и говорим на разных языках. Тот мужик из МТУ, который у вас «договороспособный», для меня просто чёрт и 3.14дорас. Для вас МТУ - это контрагент, а для меня просто машбюро, которое должно мгновенно выдавать мне нужную бумажку по моему первому требованию за госпошлину. Я за это боролся. И с этих баррикад не слезу. Я за это плачУ эти вонючие налоги. Я - гражданин. Эта авиация - моя, она ГРАЖДАНСКАЯ. Эти уёбки существуют лишь для того, чтобы МНЕ было комфортно. И как пилоту, и как владельцу ВС, и как пассажиру боинга.