Страница 5 из 10

Добавлено: 31 авг 2008, 14:58
Jan
Пользуюсь 495 уже 4 месяца. Доволен. Прошивка проблем не вызвала, хотя купил (нечаянно) не Atlantic версию, а чисто американскую. Там где-то русификация меню потерялась по дороге, но мне без разницы, если честно. Глюков не замечено. Все, что я по недообученности полагал "глюками" исправилось после настройки прибора по-человечески.

Добавлено: 31 авг 2008, 18:03
Constantin
su27 писал(а):Обстановка с GPS не изменилась?
По прежнему 495 - лучший выбор?
Constantin, выходи на связь.
IMHO:

GPSMAP 296
- cамый оптимальный по соотношению цена/функциональность и самый популярный.

GPSMAP 495
- просто самый лучший выбор. Если цена вас мало интересует.

Однозначно 495й - это самый интересный прибор из линейки
портативных авиационных Гарминов. Если дополнительные 15-20тр за него
для вас не имею большого значения, - его имеет смысл купить.
Его более мощный процессор и 5Гц обновление МС думаю стоит лишних денег.

Кроме уже перечисленных и всем известных его функций,
недавно обнаружил для себя возможность подключить его к радиостанции
и автоматически настраивать частоту, выбирая ее из частот прошитых
в базу данных прибора. На GPS-ке выбираешь аэродром или РПИ, открываешь
раздел частоты, выбираешь нужную тебе частоту, например ATIS, и нажимаешь
"Tune" - радиостанция сама перестраивается на указанную частоту.

Честно говоря, я не знаю насколько это полезная функция. :)
Это как голосовое оповещение в GPSMAP 296: На сотни проданных приборов за пять лет
нашелся только один человек, который сказал:
- "я установил себе аудио микшер, завел на него СПУ, радио, PCAS XRX, GPSMAP 296, и MP3 плеер.."
- "теперь хочу чтобы пролет высоты 100м мне GPSMAP 296 сообщал женским голосом на русском языке."
:)

Добавлено: 01 сен 2008, 17:14
Constantin
Su27, извини пожалуйста, но я твой "крайний" пост в этой теме потер :)
Пока это не сделал другой модератор. Или Ян.
С обещаниями "пожизненного бана с гвоздями" :)
Для такого рода сообщений надо использовать мою почту,
телефон, но никак не ветку.

Добавлено: 10 сен 2008, 20:53
su27
А после мая обновления для GPS были?

Добавлено: 10 сен 2008, 21:29
Constantin
Да, конечно. Нужно написать мне письмо.

Добавлено: 07 окт 2008, 22:11
su27
Хм, я чего то так до голосовых не добрался...

Спустя некоторое время могу дополнить себя о 296.

Путешествие из Петербурга в.... Казань по 296 прошло практически без нареканий.
Поставили на минимальное освещение, потому как там прикуривателя не было. Хватило на весь перелет и прокладку маршрута.
Часа два шли в полной ж..., навигация была чисто по ADF и GPS.
За Кольчугино отдельное спасибо, по карте я замучался искать аэродром. Единственное нарекание - я уже говорил, убираешь с фонаря на колени, сигнал перестает ловить. Попробуем с внешней антенной.
Да, и еще, как мне кажется не все запретки внесены в GPS.
Точнее есть различия с картой. Короче обходили и те которые в GPS и те которые на карте.

За предупреждение о вышках отдельное спасибо, вообще надо медаль давать всем, кто о них сообщает.



Скоро будут впечатления о 495.

Добавлено: 07 окт 2008, 22:17
Misha
su27 писал(а):Попробуем с внешней антенной.
C внешней антенной - никаких проблем за исключением:

1. Главное, чтоб шланг не мешался

2. Говорят, этот шланг имеет привычку переламываться в том месте, где он выходит из корпуса антенны. Чтобы это случилось как можно позже, при сматывании кабеля надо возле тела антенны оставлять петлю

Добавлено: 08 окт 2008, 06:18
Jan
Пока что во всех приборах одно слабое место, на что уже "попадался" не один раз - батарея вдруг перестает заряжаться в данном приборе. Причем лечится просто - иногда ее достаточно переставить в другой - она нормально начинает заряжаться. Неприятно тем, что может спустя пару часов полета вдруг вырубиться наглухо.. Привычка возить с собой 2 батарейки, а на перелеты более 2 часов - еще и 2 GPS пока спасает.

Добавлено: 08 окт 2008, 08:04
Ton
Больше трех лет пользуюсь, пока проблем не было. Нормально работает.

Добавлено: 09 окт 2008, 14:51
Constantin
Jan писал(а):Пока что во всех приборах одно слабое место, на что уже "попадался" не один раз - батарея вдруг перестает заряжаться в данном приборе. Причем лечится просто - иногда ее достаточно переставить в другой - она нормально начинает заряжаться. Неприятно тем, что может спустя пару часов полета вдруг вырубиться наглухо.. Привычка возить с собой 2 батарейки, а на перелеты более 2 часов - еще и 2 GPS пока спасает.
Ян прав. Батарея - это практически единственное
слабое место в линейке GPSMAP 296,396,496,495

Батарею надо менять если:

1) После 6-8 часов зарядки прибор показывает не 100% заряда.
2) Прибор иногда произвольно выключается. При этом индикатор заряда батареии достаточно высок.

Обращайтесь к вашему поставщику прибора, он должен её заменить.
Компания Гармин - хорошая компания, они признают свою вину
и меняют батарею сразу и без лишних вопросов.

Добавлено: 09 окт 2008, 22:12
Misha
А если ГПС постоянно подключен к источнику питания на борту - есть ли риск "потерять" питание (из-за той же батарейки, например)? Или науке такие случаи не известны пока?

Добавлено: 27 окт 2008, 14:34
su27
Прошли производственне испытания 495 :)
Казань-Домодедово-Воронеж-Чистоозерская и обратно.
Пока есть след. вопросы, средняя, максимальня скорость у всех считает в милях?
В настройках у меня указана метрическая система. А считает в милях, автомобильный режим тоже работает исключительно в милях.

Добавлено: 31 окт 2008, 17:59
Constantin
Misha писал(а):А если ГПС постоянно подключен к источнику питания на борту - есть ли риск "потерять" питание (из-за той же батарейки, например)? Или науке такие случаи не известны пока?
Я не отвечал, потому, что до недавнего дня "науке такие случаи не известны" были.

Теперь могу сказать точно:
- Да, если батарея неисправна,
то прибор может произвольно выключатся даже при наличии внешнего питания.

su27 писал(а):Прошли производственне испытания 495 :)
Казань-Домодедово-Воронеж-Чистоозерская и обратно.
Пока есть след. вопросы, средняя, максимальня скорость у всех считает в милях?
В настройках у меня указана метрическая система. А считает в милях, автомобильный режим тоже работает исключительно в милях.
Единицы измерения настраиваются отдельно для всех трех режимов: Автомобильного, Авиационного и Морского.
То есть в Авиационном он может показывать в километры, а в Автомобильном и Морском - мили.
Проверь у себя единицы, переключая прибор в эти режимы.
Выставь для всех трех режимов метрические единицы.

Добавлено: 31 окт 2008, 18:20
su27
Во всех трех режимах стоит метрическая, все равно средняя скорость мили, в авторежиме скорость меряет в милях.


И еще добавилась прежняя проблема с неполной зарядкой аккума.
Тренировку делал, не помогло.

Добавлено: 31 окт 2008, 18:33
502
su27 писал(а):И еще добавилась прежняя проблема с неполной зарядкой аккума.
У меня та же беда. И похоже дело не в аккумуляторе (у меня их уже три штуки), а в самой GPS-ке. Но проблема как-то непредсказуемо появляется и исчезает. То заряжается почти до полного, то перестает на середине.