Страница 5 из 15
Добавлено: 21 фев 2008, 22:08
sdflyer
Моя мечта

Добавлено: 21 фев 2008, 23:03
305
su27 писал(а):Однозначно:
И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.
Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.
МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
Давайте разберемся. Предлагаю открытое голосование
Я проголосовал за подержанный самоль РФ, и увидел, что я один. Это значит ты за 52-ой не голосовал.

52-ой вообщем то УСЛОВНО производства РФ. Как мы его будем считать РФ или Румынским? Ну а что тогда производства РФ? Только тэшки ? Относительно новые типы Фермер, МВЕН, И-3 условно считаем новыми производстваРФ.
Добавлено: 23 фев 2008, 03:05
Panama
Открытое голосование сверху топика. По моему мнение и так сложить можно.
Добавлено: 23 фев 2008, 04:12
acuba
sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия

Добавлено: 23 фев 2008, 04:17
sdflyer
acuba писал(а):sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия

Это Бонанза. Откровенно говоря самый большой недостаток Сиерры это слабый двигатель
Добавлено: 23 фев 2008, 04:32
acuba
sdflyer писал(а):acuba писал(а):sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия

Это Бонанза. Откровенно говоря самый большой недостаток Сиерры это слабый двигатель
а тут в Германии вообще нереально попробовать Бичкрафт, хоть какой

Добавлено: 25 фев 2008, 20:17
sdflyer
acuba писал(а):
а тут в Германии вообще нереально попробовать Бичкрафт, хоть какой

Ты знаешь одномоторных не так много и у нас . Зато King Air хоть отбавляй
Добавлено: 06 мар 2008, 15:37
Алексей 2
Сегодня в Кумертау произвёл свой первый полёт мой Птеньчик.Теперь жду чтобы в там установилась лётная погода чтобы продолжить обучение.

Добавлено: 06 мар 2008, 17:19
av
Ну теперь держитесь вертолеты.
Поздравляю!
Добавлено: 08 май 2008, 23:16
Jan
Как-то ушла тема окончательно в песок. Идеального самолета не оказалось. Мнения даже не разделились, а кардинально разошлись - на одном полюсе - суперСЛА, на другом - что-нибудь из будущего с возможностью преодолевать 5000 км и приземляться на короткую полосу, причем в одиночку.

. Центральное положение занимает Як-52 - дешево, сердито и пилотаж крутит, что еще надо в наше время. Как-то грустно.
Добавлено: 08 май 2008, 23:26
Serega
Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:
1. Тлка
2. Гольф
3. Катана
Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...
Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом
Одним словом, человеку нужно
пришел-сел-полетел
А Катана... в ней даже желание музыку включить

Добавлено: 08 май 2008, 23:34
su27
Фото с Катаной.
Это стандартная комплектация? или опция?
Если стандарт беру Катану,
если опция дайте две!!!

Добавлено: 09 май 2008, 01:19
Jan
Serega писал(а):Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:
1. Тлка
2. Гольф
3. Катана
Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...
Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом
Одним словом, человеку нужно
пришел-сел-полетел
Мораву "греть" для полетов "вокруг лужайки" - целое дело. Пока отгазуешь, пока подготовишь.. Согласен с критерием - сел-полетел.
Под этот выбор много чего подходит, но главное - чтобы на 450 метров можно было уверенно "поместиться". И мерять надо не по "выбегу", а по собственным навыкам. Потому как я бы и на Мораве летал по окрестностям, но самые доступные аэродромы - бывшие АХР и подобные. 450 есть везде, а вот 700-800 - как повезет.
И в TL-2000, и в Golf92-96 и в DA20 (Katana) есть одно общее - Rotax 914. И автомобильный бензин. А также скорость в круизе около 200 км.ч. И уместиться можно на 400 метров легко и гарантированно. Эти параметры и будут, пожалуй, критерями отбора. Остальное требует либо вдумчивого отношения к процессу (большие аэродромы, решенная проблема с топливом), либо вообще лишнее.
Добавлено: 09 май 2008, 01:22
Serega
Совершенно согласен. А как ты недавно понял (и нам всем рассказал

) если даже захочется чего-то большего, а именно сесть на воду - Sea Sky вполне подойдет. Тот же Ротакс, тот же автомобильный безнин, та же цена.
Может сделаем обзор и сравнение этих самолетов?
Добавлено: 09 май 2008, 01:26
Jan
Кстати, идею поддерживаю.
Краткий обзор того, что можно купить тут за 100Евро в новом состоянии (точнее - до 100 евро). С Ротаксом. Летает. 2 места.
"Поплавки" и "TL-2000" - за мной. Катана и Гольф - за тобой.
Что еще можно добавить сюда же?