Страница 5 из 15

Добавлено: 21 фев 2008, 22:08
sdflyer
Моя мечта
Изображение

Добавлено: 21 фев 2008, 23:03
305
su27 писал(а):Однозначно:

И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.

Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.

МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
Давайте разберемся. Предлагаю открытое голосование :)
Я проголосовал за подержанный самоль РФ, и увидел, что я один. Это значит ты за 52-ой не голосовал. :D 52-ой вообщем то УСЛОВНО производства РФ. Как мы его будем считать РФ или Румынским? Ну а что тогда производства РФ? Только тэшки ? Относительно новые типы Фермер, МВЕН, И-3 условно считаем новыми производстваРФ.

Добавлено: 23 фев 2008, 03:05
Panama
Открытое голосование сверху топика. По моему мнение и так сложить можно.

Добавлено: 23 фев 2008, 04:12
acuba
sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру :(
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия :wink:

Добавлено: 23 фев 2008, 04:17
sdflyer
acuba писал(а):
sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру :(
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия :wink:

Это Бонанза. Откровенно говоря самый большой недостаток Сиерры это слабый двигатель

Добавлено: 23 фев 2008, 04:32
acuba
sdflyer писал(а):
acuba писал(а):
sdflyer писал(а):Моя мечта
а мне так и не довелось в Остафьево опробовать Бичкрафт Сиерру :(
приехали, супер погода, самолёт стоит, летать нельзя...пипец...Россия :wink:

Это Бонанза. Откровенно говоря самый большой недостаток Сиерры это слабый двигатель
а тут в Германии вообще нереально попробовать Бичкрафт, хоть какой :(

Добавлено: 25 фев 2008, 20:17
sdflyer
acuba писал(а): а тут в Германии вообще нереально попробовать Бичкрафт, хоть какой :(
Ты знаешь одномоторных не так много и у нас . Зато King Air хоть отбавляй

Добавлено: 06 мар 2008, 15:37
Алексей 2
Сегодня в Кумертау произвёл свой первый полёт мой Птеньчик.Теперь жду чтобы в там установилась лётная погода чтобы продолжить обучение.
Изображение

Добавлено: 06 мар 2008, 17:19
av
Ну теперь держитесь вертолеты.
Поздравляю!

Добавлено: 08 май 2008, 23:16
Jan
Как-то ушла тема окончательно в песок. Идеального самолета не оказалось. Мнения даже не разделились, а кардинально разошлись - на одном полюсе - суперСЛА, на другом - что-нибудь из будущего с возможностью преодолевать 5000 км и приземляться на короткую полосу, причем в одиночку. :). Центральное положение занимает Як-52 - дешево, сердито и пилотаж крутит, что еще надо в наше время. Как-то грустно.

Добавлено: 08 май 2008, 23:26
Serega
Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:

1. Тлка
2. Гольф
3. Катана

Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...

Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом :)

Одним словом, человеку нужно пришел-сел-полетел


Изображение

А Катана... в ней даже желание музыку включить :)


Изображение

Добавлено: 08 май 2008, 23:34
su27
Фото с Катаной.

Это стандартная комплектация? или опция?
Если стандарт беру Катану,
если опция дайте две!!! :lol:

Добавлено: 09 май 2008, 01:19
Jan
Serega писал(а):Ян, я думаю что идеальный самолет для частного пользования это:

1. Тлка
2. Гольф
3. Катана

Нет никакого гемора с предполетными танцами с бубном, постоянных сюрпризов, гемора с запчастями...

Ты имея мораву летаешь на ТЛке, это говорит о многом :)

Одним словом, человеку нужно пришел-сел-полетел
Мораву "греть" для полетов "вокруг лужайки" - целое дело. Пока отгазуешь, пока подготовишь.. Согласен с критерием - сел-полетел.

Под этот выбор много чего подходит, но главное - чтобы на 450 метров можно было уверенно "поместиться". И мерять надо не по "выбегу", а по собственным навыкам. Потому как я бы и на Мораве летал по окрестностям, но самые доступные аэродромы - бывшие АХР и подобные. 450 есть везде, а вот 700-800 - как повезет.

И в TL-2000, и в Golf92-96 и в DA20 (Katana) есть одно общее - Rotax 914. И автомобильный бензин. А также скорость в круизе около 200 км.ч. И уместиться можно на 400 метров легко и гарантированно. Эти параметры и будут, пожалуй, критерями отбора. Остальное требует либо вдумчивого отношения к процессу (большие аэродромы, решенная проблема с топливом), либо вообще лишнее.

Добавлено: 09 май 2008, 01:22
Serega
Совершенно согласен. А как ты недавно понял (и нам всем рассказал :D ) если даже захочется чего-то большего, а именно сесть на воду - Sea Sky вполне подойдет. Тот же Ротакс, тот же автомобильный безнин, та же цена.

Может сделаем обзор и сравнение этих самолетов?

Добавлено: 09 май 2008, 01:26
Jan
Кстати, идею поддерживаю.
Краткий обзор того, что можно купить тут за 100Евро в новом состоянии (точнее - до 100 евро). С Ротаксом. Летает. 2 места.
"Поплавки" и "TL-2000" - за мной. Катана и Гольф - за тобой.

Что еще можно добавить сюда же?