Добавлено: 14 мар 2008, 23:48
Смотря как посмотреть . С одной стороны да, a с другой стороны нюансы разжевать может и лучшеvova_k писал(а):Думаю, что если проблемы с английским языком, то русский инструктор - плохая идея...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Смотря как посмотреть . С одной стороны да, a с другой стороны нюансы разжевать может и лучшеvova_k писал(а):Думаю, что если проблемы с английским языком, то русский инструктор - плохая идея...
Андрей. Согласен что Калифорния гламурней, но сможешь ли ты найти в Калифорнии жилье на уровне 200-300$ в месяц?AndreyE писал(а):для периодических консультаций - must have
Но трудно не найти русско-говорящего летчика в США
А я пока думаю. Калифорния все-же "гламурней"
Он тебе не для коммуникэйшен нужен. Он тебе для эффективного усвоения материала нужен. Сам посуди как лучше? Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.Хлеб писал(а):Спасибо всем.
Изучаю Оклахому.
Русский инс, имхо, помощь маленькая. От рэдио-коммуникэйшн не защитит. Если только в организационном плане пособит земляку.
На мой взгляд, если инструктор во время курса PPL вынужден повторять 10 раз одно и то же на английском, возможны 3 варианта:Лёша-наглёша писал(а): Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.
гы, жжошvova_k писал(а):3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.
в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.vova_k писал(а):На мой взгляд, если инструктор во время курса PPL вынужден повторять 10 раз одно и то же на английском, возможны 3 варианта:Лёша-наглёша писал(а): Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.
1. Студент вообще не слушает инструктора. Соответственно, нужно поменять свое отношение к занятиям
2. Английский студента недостаточен, в т.ч. и для безопасных самостоятельных полетов. Соответственно, нужно прекратить на время летную учебу и заняться английским
3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.
Я даже не пытаюсь спорить, поскольку такого опыта у меня пока еще нет. Но хотелось бы услышать аргументы, подтверждающие твою правоту. Вове К я верю, поскольку в течение нескольких лет читал кое-что и о нем - и его. А вот откуда твое сокровенное знание?Лёша-наглёша писал(а): в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.
Во-первых, сам через это прошел.Misha писал(а):Я даже не пытаюсь спорить, поскольку такого опыта у меня пока еще нет. Но хотелось бы услышать аргументы, подтверждающие твою правоту. Вове К я верю, поскольку в течение нескольких лет читал кое-что и о нем - и его. А вот откуда твое сокровенное знание?Лёша-наглёша писал(а): в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.
Это - не наезд ни в коем случае, это - попытка уяснить для себя истину
Значит, такой студент относится к категории 2. И поступать нужно соответственно тому, что я написал... Чтобы не было, как в известном анекдоте - "Чукча последний раз плавает !!!", или как в другом известном случае, когда самолет с пассажирами час стоял в зоне ожидания возле Нью-Йорка (?), а плохо говорящие по английски пилоты так и не смогли объяснить, что у них топливо заканчивается... Очевидно, их тоже обучал инструктор, говорящий на их языке (в том случае, на испанском)...Лёша-наглёша писал(а): Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать.
Полновеснее этого - http://www.ntsb.gov/aviation/aviation.htm что-то найти сложно... Здесь есть все...AndreyE писал(а):кстати, а где всякие такие опасные случаи изучить можно в инете?нету ничего полновесного?
![]()
Всё ясно. попробую понятнее пояснить. Никто студента на родном языке обучать в Штатах не собирается. Это просто не реально. Инструктор, пусь он и рускоговорящий, научен преподавать предмет на английском и надо уметь хорошее умение, чтобы изложить весь этот материал на русском. Руский язык включается в работу не более как пояснение непонятных моментов.vova_k писал(а):Еще раз - на мой взгляд, если курсанту для текущего обучения на PPL (крайне простого, кстати) требуется русскоговорящий инструктор, то выпускать такого студента в самостоятельный полет в англоговорящей стране - ОПАСНО. Либо писать на пилотское ограничения, как для глухонемого - без полета в ВП, требующем ведение радиосвязи...Лёша-наглёша писал(а): Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать.