Страница 5 из 9

Добавлено: 14 мар 2008, 23:48
sdflyer
vova_k писал(а):Думаю, что если проблемы с английским языком, то русский инструктор - плохая идея...
Смотря как посмотреть . С одной стороны да, a с другой стороны нюансы разжевать может и лучше

Добавлено: 15 мар 2008, 04:41
AndreyE
для периодических консультаций - must have :)
Но трудно не найти русско-говорящего летчика в США :)
А я пока думаю. Калифорния все-же "гламурней" :roll:

Добавлено: 15 мар 2008, 11:31
Лёша-наглёша
AndreyE писал(а):для периодических консультаций - must have :)
Но трудно не найти русско-говорящего летчика в США :)
А я пока думаю. Калифорния все-же "гламурней" :roll:
Андрей. Согласен что Калифорния гламурней, но сможешь ли ты найти в Калифорнии жилье на уровне 200-300$ в месяц?

Добавлено: 17 мар 2008, 18:11
Хлеб
Спасибо всем.
Изучаю Оклахому.
Русский инс, имхо, помощь маленькая. От рэдио-коммуникэйшн не защитит. Если только в организационном плане пособит земляку.

Добавлено: 17 мар 2008, 18:24
Лёша-наглёша
Хлеб писал(а):Спасибо всем.
Изучаю Оклахому.
Русский инс, имхо, помощь маленькая. От рэдио-коммуникэйшн не защитит. Если только в организационном плане пособит земляку.
Он тебе не для коммуникэйшен нужен. Он тебе для эффективного усвоения материала нужен. Сам посуди как лучше? Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.

Добавлено: 17 мар 2008, 18:42
vova_k
Лёша-наглёша писал(а): Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.
На мой взгляд, если инструктор во время курса PPL вынужден повторять 10 раз одно и то же на английском, возможны 3 варианта:

1. Студент вообще не слушает инструктора. Соответственно, нужно поменять свое отношение к занятиям

2. Английский студента недостаточен, в т.ч. и для безопасных самостоятельных полетов. Соответственно, нужно прекратить на время летную учебу и заняться английским

3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.

Добавлено: 17 мар 2008, 18:47
acuba
vova_k писал(а):3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.
гы, жжош :D
а такие люди попадаются явно периодически

Добавлено: 17 мар 2008, 20:21
Лёша-наглёша
vova_k писал(а):
Лёша-наглёша писал(а): Либо тебе 10 раз повторяют на английском во всяких вариантах, чтобы дошло. Либо один раз на русском, а потом еще раз на Инглише? Поверь мне, 2-й вариант куда эффективнее. У меня в этом огромный опыт есть.
На мой взгляд, если инструктор во время курса PPL вынужден повторять 10 раз одно и то же на английском, возможны 3 варианта:

1. Студент вообще не слушает инструктора. Соответственно, нужно поменять свое отношение к занятиям

2. Английский студента недостаточен, в т.ч. и для безопасных самостоятельных полетов. Соответственно, нужно прекратить на время летную учебу и заняться английским

3. Уровень соображалки студента недостаточен для получения пилотского свидетельства. Соответственно, нужно нахрен бросить летную учебу вообще.
в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.

Добавлено: 17 мар 2008, 21:24
Misha
Лёша-наглёша писал(а): в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.
Я даже не пытаюсь спорить, поскольку такого опыта у меня пока еще нет. Но хотелось бы услышать аргументы, подтверждающие твою правоту. Вове К я верю, поскольку в течение нескольких лет читал кое-что и о нем - и его. А вот откуда твое сокровенное знание?

Это - не наезд ни в коем случае, это - попытка уяснить для себя истину ;-)

Добавлено: 17 мар 2008, 21:31
Лёша-наглёша
Misha писал(а):
Лёша-наглёша писал(а): в таком случае можешь отнести 9 из 10 российских пилотов на переучивании в Америке хоть ко всем трем категориям.
Я даже не пытаюсь спорить, поскольку такого опыта у меня пока еще нет. Но хотелось бы услышать аргументы, подтверждающие твою правоту. Вове К я верю, поскольку в течение нескольких лет читал кое-что и о нем - и его. А вот откуда твое сокровенное знание?

Это - не наезд ни в коем случае, это - попытка уяснить для себя истину ;-)
Во-первых, сам через это прошел.
Ну а потом есть большой опыт работы в этой сфере. Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать. Что с нуля, что переучить на новый тип. В первом случае проще. Во втором, доходит до абсурда.

Добавлено: 17 мар 2008, 22:24
acuba
ну позвольте высказаться за своего приятеля :D

Лёха у нас действительно "вор авторитетный", проработавший не один год инструктором в США и имеющий FAA ATPL, с приличным опытом как в ВТА РФ на Ил-76, так и на нескольких типах бизнесджетов и опытом по всему миру Ему есть что и с чем сравнивать :wink:

Добавлено: 17 мар 2008, 22:56
vova_k
Лёша-наглёша писал(а): Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать.
Значит, такой студент относится к категории 2. И поступать нужно соответственно тому, что я написал... Чтобы не было, как в известном анекдоте - "Чукча последний раз плавает !!!", или как в другом известном случае, когда самолет с пассажирами час стоял в зоне ожидания возле Нью-Йорка (?), а плохо говорящие по английски пилоты так и не смогли объяснить, что у них топливо заканчивается... Очевидно, их тоже обучал инструктор, говорящий на их языке (в том случае, на испанском)...

Еще раз - на мой взгляд, если курсанту для текущего обучения на PPL (крайне простого, кстати) требуется русскоговорящий инструктор, то выпускать такого студента в самостоятельный полет в англоговорящей стране - ОПАСНО. Либо писать на пилотское ограничения, как для глухонемого - без полета в ВП, требующем ведение радиосвязи...

Добавлено: 17 мар 2008, 23:18
AndreyE
кстати, а где всякие такие опасные случаи изучить можно в инете? :) нету ничего полновесного? :) и вообще, согласен, если хочешь PPL и проблемы с английским - то летай в РФ, все равно экзамен-то как сдавать 1 на 1 собрался...? :)

Добавлено: 17 мар 2008, 23:22
vova_k
AndreyE писал(а):кстати, а где всякие такие опасные случаи изучить можно в инете? :) нету ничего полновесного? :)
Полновеснее этого - http://www.ntsb.gov/aviation/aviation.htm что-то найти сложно... Здесь есть все...

Добавлено: 18 мар 2008, 00:39
Лёша-наглёша
vova_k писал(а):
Лёша-наглёша писал(а): Могу часами рассказывать о том как научить русского, плохоговорящего и понимающего английский летать.
Еще раз - на мой взгляд, если курсанту для текущего обучения на PPL (крайне простого, кстати) требуется русскоговорящий инструктор, то выпускать такого студента в самостоятельный полет в англоговорящей стране - ОПАСНО. Либо писать на пилотское ограничения, как для глухонемого - без полета в ВП, требующем ведение радиосвязи...
Всё ясно. попробую понятнее пояснить. Никто студента на родном языке обучать в Штатах не собирается. Это просто не реально. Инструктор, пусь он и рускоговорящий, научен преподавать предмет на английском и надо уметь хорошее умение, чтобы изложить весь этот материал на русском. Руский язык включается в работу не более как пояснение непонятных моментов.