Что происходит с АУЦами?
Добавлено: 07 янв 2016, 21:26
http://www.youtube.com/watch?v=VCPEk1OOpoMSiberia писал(а):Есть преценденты в мире? Вспомните обучение водителей частников в ДОСААФ-хотите там поучиться?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
http://www.youtube.com/watch?v=VCPEk1OOpoMSiberia писал(а):Есть преценденты в мире? Вспомните обучение водителей частников в ДОСААФ-хотите там поучиться?
Хаххх! Классный инструктор. Из дурки набранный.Serega писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=VCPEk1OOpoMSiberia писал(а):Есть преценденты в мире? Вспомните обучение водителей частников в ДОСААФ-хотите там поучиться?
Забудешь про вас)))ksv писал(а):Вы говорите только о самолетных АУЦ? А про вертолетные АУЦ забыли?ARVEN177 писал(а):Игорь13, список АУЦ, у которых есть лицензии есть на сайте Росавиации. На данный момент, она действительна только у этих заведений:
Выше хвост!))) вам то печалиться))) многие не то что, Цессну с гармином, хрень пятидесяти лет с ролс-ройсом соткой считают за сказку.Siberia писал(а):По рассказам "приближенных к телам"-последние (на встрече в банных условиях) всерьез сожалели о принятых изменениях в воздушном законодательстве касающиеся беззаявочного класса "G" и как на грех-частных АУЦев, с пожеланиями возврата к разрешительной системе ИВП и только гос.обучения. Похоже к этому все и движется. В ключе последних событий лично я начал подумывать о "репатриации" своей прекрасной Cessna-172S с G-1000 на ее историческую Родину, с последующей продажей там, т.к это действо здесь не имеет никаких перспектив, видимо.Вот такое "развитие" АОН. С Рождеством, тов. нерадько.
Я не учился в ДОСААФ сказать ничего не могу. Но ведь важен конечный результат! Если в итоге будет на руках пилотское, то может это будет важнее.Siberia писал(а):Есть преценденты в мире? Вспомните обучение водителей частников в ДОСААФ-хотите там поучиться?
К сожалению вашего имени не знаю, но никакой подмены понятий и не предполагал. тогда поясню по другому. Мне кажется неважно какая школа в конце концов. если будет достигнут конечный результат. То есть государственная или коммерческая. лишь бы ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ и в результате ПИЛОТСКОЕ!!!))Игорь13 писал(а):Я не учился в ДОСААФ на права, получал их в другом месте, А-В-С категории, поэтому мне сложно сказать. Но суть в другом. я просто думаю ведь важен конечный результат и если будет на руках пилотское то это будет то что нужно.
Хотя не знаю. я только хотел выучиться у себя дома но не успел. то времени не было то денег, то заболел ((. А теперь кончился срок лицензии у АУЦа.
Troll писал(а):Опаньки! Вот и приехали. На лицо подмена понятий, чего собственно и стоит опасаться в этой непростой ситуации.
Уважаемый Игорь, давайте определимся с сутью вопроса: конечный результат обучения (мы же об этом) - это получение знаний и первоначальных навыков, которых будет достаточно для безопасного летания. А "пилотское на руках" - это всего навсего документ, подтверждающий что человек прошёл обучение и подтвердил свои знания, сдав экзамены. Так что, не важнее (имхо)
А сами-то как думаете?Игорь13 писал(а):А что в госучреждениях, если они будут вы думаете этих знаний давать не будут?