Добавлено: 02 фев 2008, 21:39
Дима, в FARах это прописано. Так что можно. 

Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Не так тяжко всё.acuba 290 писал(а):...В этом смысле даже проще чем в той же Англии, где халявы с теорией АТПЛ вообще нет никакой ибо вопросы все засекречены и не знаешь что тебя ждёт на экзамене, учить надо всё сразу на 100%
Разовьем! Сам получал PPL в OBA. Суммы на сайте даны реальные, ничего не переплачивал. Курс закончил за 19 дней.kwispel писал(а):Давайте разовьем тему.
Возможно получение того же JAA PPL и в местах с более дешевым avgas и испанской погодой, но по-английски:
http://www.flyoba.com - JAA PPL 4095 GBP
http://www.flyoft.com JAA PPL 5765 USD
http://www.ukft.com - JAA PPL 8765 USD
Можешь. Есть соглашение на этот счет. Если очень надо будет, 502 найдет регулирующие документы. Но то, что ТОЧНО можно - без сомнений. А потом, вспомни, какой рег. номер на Pitts 2S у тоже Алекса в Аугсбурге. N1326K.acuba 290 писал(а):я почему то не уверен что ты можешь летать в пространстве JAR или в Германии на самолётах с регистрацией N...alexka писал(а):Получается, что с JAR-FCL лицензией выданной Германией я могу управлять N-reg только на территории Германии.
ну тогда прекрасно. только вот мало таких самолётов в Европе встречается, в частности в окрестностях Мюнхена. Раньше была 172-я у Алекса Штегнера, но он её толи продал толи перерегестрировал на ГерманиюCawka писал(а):Дима, в FARах это прописано. Так что можно.
1 к 1 или сам стиль вопроса?Cawka писал(а):Не так тяжко всё.acuba 290 писал(а):...В этом смысле даже проще чем в той же Англии, где халявы с теорией АТПЛ вообще нет никакой ибо вопросы все засекречены и не знаешь что тебя ждёт на экзамене, учить надо всё сразу на 100%В фидбеках, будь то Оксфорда или Бристоля, очень много вопросов, которые всплывают на экзаменах.
Верно! Во всяком случае так было у меня в Оксфорде. И, соответственно, ответ на твой первый вопрос - да, 1 в 1.acuba 290 писал(а):Cawka
а что вообще именно за определение Feedback в Бристоле означает? Это вопросы которые ученики видели собственными глазами на экзамене в САА и потом по памяти отписали их Бристолю или что это?
Красная Super Hawk? Это не его была. Вроде продали еёacuba 290 писал(а):Раньше была 172-я у Алекса Штегнера, но он её толи продал толи перерегестрировал на Германию
FAR 61.3.(1)Jan писал(а):Можешь. Есть соглашение на этот счет. Если очень надо будет, 502 найдет регулирующие документы.acuba 290 писал(а):я почему то не уверен что ты можешь летать в пространстве JAR или в Германии на самолётах с регистрацией N...alexka писал(а):Получается, что с JAR-FCL лицензией выданной Германией я могу управлять N-reg только на территории Германии.
Можно google на что-то вроде "Aircraft title services".Jan писал(а): Достаточно широка практика вешать самолет на компанию (траст), который находится под регистрацией N, а летать на нем в Европе (что позволяет избегать налогообложения). В том же Хересе есть N-регистрация. Правда, она почему-то висит на Як-52.
Кстати, было бы неплохо в аспекте данной темы порассуждать на тему регистрации, трастов и полетов. Потому как логичное продолжение темы "обучения в Европе (США)" - "регистрация в Европе (США)". При том, что вы - нормальный человек, бизнес-эмиграцию в Северную Америку еще не сотворили, а просто хотите прилетать на выходные куда-нибудь в Литву, пересаживаться тут же на аэродроме в свой тазик и летать по-человечески, оправдывая полученную JAR PPL.
Не могу только найти ссылку, где эта услуга оказывается.. И как называется.. Володя? Можно в личку..
Вцелом, в US, гражданское обучение полётам происходит по трём потокамAndrew2001 писал(а): Что касается вопросов, то возникают и у меня возникли следующие:
1. Выбор школы.