Страница 5 из 12
Добавлено: 02 фев 2008, 01:35
acuba
Ilja писал(а):alexka писал(а):Кстати, насчет того эпизода NVFR, когда вам дали IFR waypoint.
В AIP VFR (ENR), в разделе VFR flights at night, написано (по памяти) :
- VFR flights at night are generally treated by ATC units as IFR flights.
Видимо, под этим подразумевается и то, что вас могут попытаться векторить как IFR траффик.
Ещё зависит от того, какой flight plan подали. IFR flight plan предполагает меньше головной боли.
и типа я как простой ППЛ-щик без инструментального рэйтинга могу для ночного полёта подать IFR план?

Добавлено: 02 фев 2008, 01:39
Jan
Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??
Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
Добавлено: 02 фев 2008, 01:42
Cawka
Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
Сомневаюсь.

Добавлено: 02 фев 2008, 14:02
alexka
Тут еще другое: если у меня RT license только для VFR(CVFR), то могу ли я вести радиообмен с диспетчером, который treating меня как IFR, или там подразумевается использование только фразеологии VFR? Надо будет обсудить эти тонкости NVFR с инструкторами.
Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое

Добавлено: 02 фев 2008, 14:19
502
alexka писал(а):Тут еще другое: если у меня RT license только для VFR(CVFR), то могу ли я вести радиообмен с диспетчером, который treating меня как IFR, или там подразумевается использование только фразеологии VFR? Надо будет обсудить эти тонкости NVFR с инструкторами.
Если ты VFR (=не на IFR flight plan) то конечно же контроллер не может трактовать тебя как IFR. Дать тебе IFR approach они не могут. Другое дело что вектор (fly heading 320) совсем не означает, что это IFR - вполне укладывается во "фразеологию VFR". Обычное дело в контроллируемом пространстве. Ты обязан сохранять VFR (оставаться вне облаков и видимость сколько там положено...)
alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое

Цитату можно? В чьем AIP?
Добавлено: 02 фев 2008, 14:23
acuba
думаю Александр читает исключительно немецкий AIP

даже не знаю есть ли он где в электронном виде, но возможно где то лежит...
Добавлено: 02 фев 2008, 14:31
alexka
502 писал(а):Если ты VFR (=не на IFR flight plan) то конечно же контроллер не может трактовать тебя как IFR. Дать тебе IFR approach они не могут. Другое дело что вектор (fly heading 320) совсем не означает, что это IFR - вполне укладывается во "фразеологию VFR". Обычное дело в контроллируемом пространстве. Ты обязан сохранять VFR (оставаться вне облаков и видимость сколько там положено...)
Фраза-то общая, но звучит именно так, что NVFR полеты трактуются ATC как IFR. Означать это может много разных следствий. Да, вероятно они в переговорах используют только фразеологию VFR, вероятно еще какие-то "облегчения". Но например то, что IFR точку они могут дать - уже проверено на практике Яном
502 писал(а):alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое

Цитату можно? В чьем AIP?
AIP VFR Germany, бумажная версия, читал вчера, был трезв

Если на сайте Евроконтроля найду этот параграф, сделаю copy & paste, и про NVFR и про above FL100.
Добавлено: 02 фев 2008, 14:44
alexka
acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP

Это типа под...ка?
А кто тогда выкладывал цитаты из Испанского AIP, когда история про squawk была?

Добавлено: 02 фев 2008, 14:51
502
alexka писал(а):
502 писал(а):alexka писал(а):Кстати, в AIP же написано, что при VFR above FL100 планировать полет следует по IFR коридорам, использовать можно например Enroute Chart 1:1000 000. Необходимо это для того, чтобы в т.ч. обеспечить беспроблемную передачу информации между соседними ATC units. Вот так, каждый день что-то новое

Цитату можно? В чьем AIP?
AIP VFR Germany, бумажная версия, читал вчера, был трезв

Если на сайте Евроконтроля найду этот параграф, сделаю copy & paste, и про NVFR и про above FL100.
Я не спорю - просто любопытно точный текст посмотреть.
Добавлено: 02 фев 2008, 14:52
acuba
alexka писал(а):acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP

Это типа под...ка?
А кто тогда выкладывал цитаты из Испанского AIP, когда история про squawk была?

вот я и говорю чем богаты...
ну у меня стоит конечно не полке немецкий, сам знаешь даже на какой, но это ж искать надо

Добавлено: 02 фев 2008, 16:40
Cawka
acuba 290 писал(а):думаю Александр читает исключительно немецкий AIP

даже не знаю есть ли он где в электронном виде, но возможно где то лежит...
AIP'ы всего Евросоюза + Украина и может еще что-то лежат в свободном доступе на сайте
Евроконтроля.

Добавлено: 02 фев 2008, 22:42
Ilja
Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??
Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
По-моему Алекс уже ответил. Меньше докладов => меньше головной боли.
И вообще человек с JAR-PPL должен такие вещи знать, это air law
Добавлено: 02 фев 2008, 22:44
Ilja
Cawka писал(а):Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
Сомневаюсь.

А ты не сомневайся, а спрашивай. А станешь пилотм на большой красивой птице, так мы у тебя спрашивать будем!!!
Добавлено: 02 фев 2008, 23:00
acuba
Cawka писал(а):AIP'ы всего Евросоюза + Украина и может еще что-то лежат в свободном доступе на сайте
Евроконтроля.

волшебный сайт! знал про него но забыл. тока что зарегестрировался там снова. спасибо за супер наводку

Добавлено: 02 фев 2008, 23:06
Jan
Ilja писал(а):Jan писал(а):Э-эээ. Илья, у вас есть IFR-рейтинг?
А то я вчитываюсь-вчитываюсь и все никак не могу понять вашего последнего пассажа.. При чем тут IFR-план и NVFR? Т.е. с вашей точки зрения можно вылететь по IFR-плану в УЧЕБНЫЙ полет по VFR? Вы меня простите, но я большего бреда давно не слышал.. И что означает фраза " меньше головной боли"??
Илья, ну будьте адекватны. Как вы можете с загадочным видом писать фразы, которые не осознаете? Не стыдно?
По-моему Алекс уже ответил. Меньше докладов => меньше головной боли.
И вообще человек с JAR-PPL должен такие вещи знать, это air law
Илья?? ЧТО Алекс ответил?? Цитату, пожалуйста... Где эта фраза - "меньше докладов"? Ничего не понимаю.. вы сейчас с кем разговариваете?? И вы не ответили на вопрос - У ВАС ЕСТЬ (ЛИЧНО У ВАС) рейтинг для полетов по IFR?
Про "человека, который с JAR PPL должен знать такие вещи" мы поговорим отдельно. Когда ответите мне на предыдущие вопросы.
