Страница 39 из 40

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 03 авг 2015, 09:49
Misha
mg5 писал(а):Сергей на Лайфнюз: http://lifenews.ru/video/13495
Все здорово, но от волнения с географией напутал кое-где :-)

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 03 авг 2015, 09:59
imxotep
Вчера Сергей обещал написать подробнейший отчет. Ждемс

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 04 авг 2015, 01:25
lt.ak
позвонил ... спросил в каких координатах его подобрали ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 04 авг 2015, 06:44
PuzA
lt.ak писал(а): ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
Даже на льдине Сергей пытался закончить кругосветку :wink:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 05 авг 2015, 17:13
lt.ak
lt.ak писал(а):позвонил ... спросил в каких координатах его подобрали ... примерно за 34 часа дрейф составил порядка 4 км на юго-восток ...
Ananov-Ditch2Pickup.png

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 10 авг 2015, 00:04
Roger22
Дорогие друзья!
Простите, что долго молчал. Верите-нет, после возвращения в Москву неделю назад, не мог заставить себя написать ни строчки. История как бы закончилась. Была трогательная встреча с друзьями и близкими в аэропорту. Был отчет перед одноклубниками в Буньках. Десятки интервью. Я их сам не звал, но и не отказывал.
Настроение сложное. Спасение собственной жизни конечно трудно переоценить. С другой стороны - вагон рефлексии по поводу незавершенного полета, кучи усилий потраченных зря. Восстановление документов. Все начинать с нуля.
А вчера еще эта двойная катастрофа под Истрой... Ужасно, что я хватался за жизнь в сложных условиях, после 40 дней полета, на краю земли, и выжил. А они, 8 человек - на ровном месте, в хорошую погоду, рядом с домом! Такая несправедливость. О чем тут говорить?!
Хорошо, что всё так для меня сложилось. А чувство досады от нереализованного плана пропадает, когда опять вспоминаю про тех 8.
Сейчас больше всего хочется выразить глубочайшую благодарность всем вам - кто следил за полетом и переживал за меня 25-26 июля, молились и желали мне спастись. Особенно я благодарен моим друзьям: Андрею (Сан-Франциско), Михаилу Фариху, Ирине Грушиной (Москва). Они инициировали спасательную операцию и дали важнейшую начальную информацию канадским спасателям. Всем большое спасибо за сопереживание и простите, что заставил поволноваться.
Вы ждете от меня новых отчетов? Ребята, я уже все написал. А еще рассказал в клубе. А еще больше - в интервью. Впечатлений от недокругосветки полно, но обо всем не напишешь. (Кстати, отчет о крайних днях полета - от Флориды с Андреем Борисевичем и Крисом Буллом до севера Канады - был написан, но отправить не успел; он затонул вместе с йпадом и всеми фотками и видео).
Завтра увожу семью на отдых к теплому морю. Им он нужен больше, чем мне.
В сентябре начну что-то планировать.
Еще раз спасибо за вашу поддержку!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 10 авг 2015, 00:17
Andrey NT
Большое спасибо за всё.
Сложно оценить сделанное, но и недооценить невозможно!!!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 10 авг 2015, 04:26
HeliCap
Хорошего отдыха и удачи в новых начинаниях!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 дек 2015, 00:49
ksv
Интересный материал по ремням Р22: https://www.atsb.gov.au/media/4120236/a ... _final.pdf

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 дек 2015, 13:56
imxotep
Я вот все перечитал и на конференции был надеясь получить ответ на следующий вопрос: зачем было думать о значениях наддува двигателя если до льдины было рукой подать?
Ну ведь было же уже понимание того что вынужденная из за ремней, двигатель то зачем было жалеть?

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 дек 2015, 14:31
ksv
imxotep писал(а):Ну ведь было же уже понимание того что вынужденная из за ремней, двигатель то зачем было жалеть?
А смысл давать газ, если привода нет?

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 дек 2015, 15:09
PuzA
Если ремни проскальзывают(горят), то смысла нагружать двигатель нет. Лишний крутящий момент пойдет на ускорение горения ремней...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 дек 2015, 16:57
imxotep
Как я понял привод ещё был, те момент передавался и некоторое время был горизонтальный полет в таком режиме.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 дек 2015, 18:29
ksv
imxotep писал(а):Как я понял привод ещё был, те момент передавался и некоторое время был горизонтальный полет в таком режиме.
Горизонтального вроде бы не было. Он начал плавно снижаться, как только лопнул ремень, если я не ошибаюсь.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 дек 2015, 22:19
imxotep
На конференции он описывал как это происходило в процессе развития событий. Я не винтокрыл поэтому не могу компетентно рассуждать и делаю допущение на эмоциональность той обстановки но сохранить высоту и путёвую он точно пробовал. Проблема была со стабилизацией по курсу.