Страница 34 из 44

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 14:46
502
uuee писал(а):Если завтра наш начальник даст указание "давать всем и всегда", то тогда при наличии свободного времени я буду отвечать на телефон, если нет - и суда нет.
Логично.

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 14:50
kvsov
Вчера при разговоре по тлф с сотрудником ЗЦ МЦ, который отвечает за режимы, сказал, что бы узнать инфо по ВР звонить сюда к ним.
502 писал(а):Этот режим затрагивал Класс G, поэтому обязан был быть опубликован в виде NOTAM.
Да, телеграмма была из двух частей по запрету ИВП, отдельно в ВП класса С и G. А что, если запрет ИВП будет без выхода из ВП класса С, зональный НОТАМ не опубликует? Какой в этом интерес у ЗЦ?

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 14:57
502
kvsov писал(а):
502 писал(а):Этот режим затрагивал Класс G, поэтому обязан был быть опубликован в виде NOTAM.
Да, телеграмма была из двух частей по запрету ИВП, отдельно в ВП класса С и G. А что, если запрет ИВП будет без выхода из ВП класса С, зональный НОТАМ не опубликует? Какой в этом интерес у ЗЦ?
Есть Приказ 171, он не обязывает публиковать режим, который полностью в классе С. Интерес у ЗЦ - не делать то, что они не обязаны делать. Приблизительно как все мы. :)

Мелкие события

Добавлено: 26 окт 2015, 10:01
pilotatotale
Таким образом решили, что по режимам звоним не в местное МДП, откуда вылетать собрались, а сразу в отдел режимов МЗЦ, так что ли?

Мелкие события

Добавлено: 05 ноя 2015, 11:39
502
АН-2 RA-40252 А/П СИМФЕРОПОЛЬ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ
041631 УРРЖЗДЗЬ
АЛД 40252 АН-2 ДОФ/15.11.04 РМК/УРФФ УТЦ/14.39 РЕЙС ШАХТЫ – СИМФЕРОПОЛЬ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП19 В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ НА СТОЯНКУ ЗА МАШИНОЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭКИПАЖ ВС УТЦ/14.48 САМОСТОЯТЕЛЬНО СРУЛИЛ С РД НА ГРУНТОВОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ КОМАНДЫ ДИСПЕТЧЕРА. ПОГОДА: ВЕТЕР 260 ГР. 3 М/С,ВИДИМОСТЬ 7 КМ.,ТЕМПЕРАТУРА +10 ГР., QNH 1022 ГПА.

Мелкие события

Добавлено: 05 ноя 2015, 23:14
ksv
АН-2 ЭКИПАЖ САМОСТОЯТЕЛЬНО СРУЛИЛ С РД НА ГРУНТОВОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ КОМАНДЫ ДИСПЕТЧЕРА
УЖАС...

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 11:39
502
НА МАРШРУТЕ НПИВП-991
ФФ УУУКЫЛЫЬ
050657 УРРЖЗДЗЬ

АЛД РА2431Г Ц-172 ДЕСТ/4459С03729В ДОФ/15.11.05 РМК/06.38 ПО ДОКЛАДУ КВС ПО МАРШРУТУ УРСС ЗЗЗЗ ВЫСОТА 300 МЕТРОВ В РАЙОНЕ ЛЫСОЙ ГОРЫ ПЛЯЖ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ ГОРОД АНАПА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ПОЛЕТЫ ТРЕХ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ НА ВЫСОТЕ 50/100 МЕТРОВ.
Л-410 RA-67038 А/П НИЖНЕУДИНСК ИНЦ.(НПИВП)-406

СС УУУКЫЛЫЬ
051043 УННТЗДЗЬ

АЛД ШС9159 Л-410 ДОФ/15.11.05 09.53/УТЦ РЕГ/67038 РМК/ВЫЛЕТ ПО МАРШРУТУ УИНН УИИИ БЕЗ УТВЕРЖДЕННОГО ПЛАНА.

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:57
VK68
О как. Цессна 2431G настучала на парапланеристов. Война миров?

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:39
slackl
Сам тоже удивился и уже по поисковикам пробежался в поисках кто такой разговорчивый.
Что-то как-то пусто.

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 15:05
Genri
О как. Цессна 2431G настучала на парапланеристов. Война миров?
Сам тоже удивился и уже по поисковикам пробежался в поисках кто такой разговорчивый.
Что-то как-то пусто
Намотается тебе такой на винт, вот тогда то и поудивляешься.

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 15:48
slackl
Genri писал(а):Намотается тебе такой на винт, вот тогда то и поудивляешься.
Летаю на площадке, на которой 70% времени одновременно со мной паралелльным курсом летают с лебедки парапланеристы.
Договорились о курсах, высотах и кругах полетов и кто-как-куда отходит-приходит с маршрута.
Достаточно было одного нормального вменяемого разговора и проблем в таком соседстве - НОЛЬ.
А на маршруте по диким и неизвестным местам - осмотрительность никто не отменял.
При текущей плотности воздушного движения вероятность встретить в воздухе "летающие трусы" стремится к нулю, тем более что основные места их массового обитания - известны.
Более того, есть пара коллег по работе, усиленно летающая на оных тряпочках. В рамках разговора "в курилке" у меня возникло ощущение что у вменяемой части их сообщества уже тоже есть осознание возможных угроз соседства в основном даже не с нашими, моторными, птицами, а с себе подобными.
Некоторая заметная мне часть этих людей достачно активно ставит себе на их налодонники-наколенники FLARM.

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 16:09
Genri
Летаю на площадке, на которой 70% времени одновременно со мной паралелльным курсом летают с лебедки парапланеристы.
Договорились о курсах, высотах и кругах полетов и кто-как-куда отходит-приходит с маршрута.
Достаточно было одного нормального вменяемого разговора и проблем в таком соседстве - НОЛЬ.
А как на площадке без взаимопонимания и РП. НИКАК!!!

Код: Выделить всё

А на маршруте по диким и неизвестным местам - осмотрительность никто не отменял.
И правил использования ВП тоже.
Претензии всегда к ним одни и те же. Летаешь, уважай остальных летателей.
Так они же никак себя не обозначают (не все конечно же), никакого уведомления об использование ВП, никакой радиосвязи. Попробуй заметь его.
Вот к таким летателям претензии.
А настучал не настучал, вопрос спорный. В некоторых случаях сам бы "задушил своими руками"

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 16:14
slackl
РП на площадке кстати нет. Ваще. Никакого :) В остальном во многом согласен.
Но и здавомыслящих среди них в последнее время все больше.
Естественный отбор, итить его.

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 17:00
bokr
Genri писал(а):Так они же никак себя не обозначают (не все конечно же), никакого уведомления об использование ВП, никакой радиосвязи.
Вот все это напоминает армейскую дедовщину. " Мы тут на САМОЛЕТАХ, а ни монимаааешь на тряпочках!..."
Если вы летите ПВП какие к ним вопросы? Более того Вы им уступать обязаны!

Мелкие события

Добавлено: 06 ноя 2015, 21:28
d-r Time
Летящий параплан видно за километры - примерно 30 кв.м. медленно летящей (моторной или без) разноцветной ткани.