До сих пор , я использовал рейс Москва- Майами, далее 5 часов на машине до Орландо. Но на этот раз я решил разнообразить маршрут: взял билет до Нью Йорка, затем, с интервалом в 4 часа был следующий перелет до Орландо, в Орландо забронировал машину и на одни сутки отель. Отель особо не выбирал, ткнул в первый попавшийся , рядом с Делендом. Особых почестей я себе не оказывал и все движения определялись скорее практичностью и целесообразностью , комфорт был на втором месте.
Имея при себе небольшой чемоданчик и четыре листа с подтверждением забронированных авиабилетов, авто и отеля, я начал свое путешествие. Что меня ожидало, я мог только предполагать, поскольку все определялось наличием погоды по маршруту и зависело еще от многих "но". Настроение было приподнятое. Через 9 часов я уже был в Нью-йорке. Надо было найти стыковочный рейс. До терминала 5 авиакомпании Jetblue, шел маленький воздушный трамвайчик. Еще минут десять и я уже стоял у стойки регистрации. Не зная что сказать, я протянул листочек с копией подтверждения брони билета. Лишнего ничего обьяснять не потребовалось, регистрация заняла не больше пары минут, до рейса оставалось почти три часа.
Еще три часа занял перелет до Орландо. Самым приятным во время полета, было зрелище которое я никак не ожидал увидеть. Разворачиваясь над акваторией рядом с Нью-Йорком самолет шел на небольшой высоте, я сидел у окна и наблюдал за происходящим. Сначала мне показалось что этого не может быть, но потом я убедился, что то что мне показалось- на самом деле существует: не далеко от берега мигрировали киты, их было очень хорошо видно, даже тогда, когда они полностью были под водой. Их было достаточно много, наверное 2-3 десятка и все они шли с юга на север. Это было здорово.
Ближе к вечеру, часов в пол-девятого, я уже был в машине и ехал в отель. По дороге я связался с Женей и спросил о его планах на завтра и о готовности самолета. Через какое- то время я получил смс что самолет готов и Тэд ждет меня, если я успею доехать до ангара до 10 часов вечера. Я согласился, еще бы, я уже соскучился по самолету и был готов пожертвовать сном и отдыхом лишь бы увидеть результат работы. Я торопился, боялся что Тэд не дождется и уйдет. С небольшим опозданием я подрулил к ангару и направился внутрь. Самолет стоял, но никого небыло, я крикнул- " есть кто?".
Возле самолета кто- то зашевелился и я направился к нему. Картина которая открылась передо мной повергла меня в полное уныние. Я увидел Теда, который что-то делал в кабине. Сиденья были вынуты, приборной доски не было, кругом точали провода.

Самолет был не готов... Все в самом хреновом стиле,- деньги получены а работы отложены на самый последний день!
Я с разочарованием спросил Тэда, как же так? Почему ничего не сделано? Ведь прошел почти месяц с момента получения денег?
Тэд начал нести какую- то хрень , которую я не очень понял. Единственное что меня успокоило, он сказал что все уже готово и утром самолет можно будет забрать, типа за ночь он все закончит.
И кто после этого скажет что в америке сервис лучше нашего..? Такие же раздолбаи, не лучше. Вариантов не было, я сказал что приеду в 9 утра забирать самолет и поехал спать.
На следующий день в 9 утра я с надеждой на лучшее вернулся в ангар. Тэд был на месте, копался с какими- то коробками у своего стола. Я подошел и поздоровался. Тэд радостно ответил и сказал что все готово к полетам. В его руках были какие - то приборы которые он укладывал в коробку.
-Это тебе, сказал Тэд.
-А что это?
-это твои приборы!
-.... В смысле? Запасные?
- нет, это твои ...
Ничего не понимая, я пошел к самолету, открыл дверь и... охренел.... Там где должны были стоять мониторы , стояли ... черные заглушки!
-Тэд! Что за хрень? Почему приборы не на самолете??
- как почему, я же обьяснял Жене, я не имею право их устанавливать, я могу только провести провода и подключить. Не беспокойся, тебе надо просто вставить их в панель и подключить всего лишь один разьем!
- и все..?
- и все!
- ок. Давай мне отвертку ! Я буду их устанавливать сам!
Я был злой от этой тупости! С одной стороны я понимал , что он не имеет права устанавливать не сертифицированные приборы, с другой стороны мне было абсолютно насрать на его принципы и правила! Я заплатил деньги и хотел получить результат работы!
В результате, вместо того чтобы начать полеты, мы начали устанавливать приборы. На установку мониторов ушло около двух часов.
- ок, что дальше, Тэд?! Они работают?
- нет
-..?????
- тебе надо всего лишь подключить разьемы в моторных отсеках, это очень просто!
- хорошо, мне надо это сделать прямо сейчас!
Тэд лениво покатил тележку к правому двигателю.
После вскрытия капота выяснилось, что один разьем действительно нужно подключить и ... не совсем все. В моторном отсеке болтались несколько проводов от датчиков, которые видимо тоже должен был подключить я. Еще через час работы на правом двигателе были закончены. Тэд покатил тележку к левому двигателю. Картина которая открылась при снятии капота левого двигателя меня поразила еще больше,- там небыло никаких разьемов а просто торчала целая копна проводов! И это была работа по предоплате, за месяц, и считалась выполненной! Мне захотелось дать Тэду в рыло! А за одно и еще одному персонажу... Я сдержался, Тед взял паяльник и поперся соединять провода. Что бы успокоиться я пошел в кафе пообедать. Понятное дело, что полетать удастся не скоро. Я перезвонил Дейву и сказал, что наши полеты состоятся не ранее 16.00.
К трем часам я вернулся в ангар, Тэд уже заканчивал. Дальнейший осмотр на предмет готовности выявил еще некоторые особенности ремонта "по-американски".
Приборы после того как были подключены, требовали настройки и калибровки, которую видимо тоже предстояло сделать мне...
Замененый аккумулятор, требовал подзарядки...
Замененный генератор, светился сигнализацией говорящей о том, что генератор не работает...
Обслуживание самолета ограничелось только заменой масла и фильтра. Никакого больше обслуживания произведено не было. Об этом красноречиво напоминали две лужи вытекающей тормозной жидкости из суппортов правой и левой стойки шасси. Кроме того, в дальнейшем оказалось что в гидросистеме почти небыло жидкости, долили ее после того как у меня перестали убираться и выпускаться шасси, во время тренировочных полетов с Дейвом. Долили 1,5 литра. Потом еще выяснилось что к ремонту автопилота даже не приступали, но это меня уже не удивляло. С HSI было еще веселее, в счете стояло 3 часа работ по 75$ на проверку этого прибора. По результатам работ был сделан многозначительный вывод- HSI не работает! И все, ни о каком ремонте даже речи не шло... Я уже все понял... И более не на что не надеялся. Уроды!!!!
