Страница 34 из 38

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 14 июл 2009, 23:30
Jan
От бесед на тему "насколько сложна жизнь дилера в РФ" предлагаю перейти к теме изначальной безответственности тех, кто по собственному же признанию "не понимая, насколько сложна процедура сертификации типа ВС в РФ", развернул деятельность по продаже ВС марки Cirrus, а потом просто поднял высоко руки, уволился и сказал со вздохом сожаления "Извините, обосрались". Причем бывший генеральный директор компании, на сайте которой до сих пор находится FAQ c фразой "вам не надо ни о чем беспокоиться, мы сделаем для вас ВСЕ"... с удовольствием принимает участие в обсуждении и все так же, с той же уверенностью, что и полтора года тому назад, говорит, что сертификат будет вот-вот.. :).

При этом нынешние сотрудники, равно как и учредители, регулярно знакомятся с содержимым ветки, но комментарии предпочитают не оставлять.

Я надеюсь, что Циррус получит сертификат типа. Мне не хочется опять повторять все те вопросы, которые были заданы в начале этих 33 страниц текста. Ну, получили СТ. Дальше что? Кто техников учить будет, где обучать пилотов, с кем из АУЦ договорились о программе обучения?

Пока что наблюдаю типичную картину, когда ко мне подошел пилот Цирруса и попросил показать, как он "включается". :).

Там слова были сказаны.. про проданные Сессны и Пайперы.. не продано ни Сессн, ни Пайперов. И те же проблемы. Только у них СТ РФ имеется. Вся разница. И регистрацию, равно как и получение СЛГ, записанное в КОНТРАКТЕ на поставку, они могут сделать.. В отличие от Сirrus-Russia, т.е. ООО "Арманд-Аэро".

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 14 июл 2009, 23:34
Serega
Если от Цирруса будут какие-то официальные заявления - дам знать.

Как сейчас дела обстоят? Воз и ныне там?

Кстати, чтобы стать дилером Циррус необходимо иметь в запасе 2.5 млн уе на случай вынужденной компенсации. По словам вице-президента "Циррус".

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 14 июл 2009, 23:36
Mikle
Серёга, ты ведь с Циррусом общался? просто интересно, они так и собираются оставлять статус дилера у обделавшейся компании? не говорил на эту тему с ними?

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 14 июл 2009, 23:43
Serega
Циррус просто о3.14здинел от двух фактов: история с перегоном, вынужденной, стоянка непонятно где с полировкой мозга владельцу. Но больше всего их привел в экстаз этот факт: (картинка). Так что с диллерством скорее всего будет больше ответов, чем вопросов...

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 14 июл 2009, 23:47
Mikle
так я так и не понял, факт дилерства имеет место быть не смотря на о3.14-нение или статус дилера приостановлен производителем?

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 14 июл 2009, 23:50
Serega
История про покупку самолета из уст Сереги Иванова, которую он рассказал своему другу, который знает вице-президента Цирруса, не может являться основанием для лишения диллерства. Сейчас головной офис пытается дозвониться до Арманда. Но телефоны молчат... Ситуация накаляется.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 00:01
Mikle
ну хорошо, поставим вопрос так. а главное действующее лицо - то есть владелец злосчастного самолёта - не пытался сам довести до производителя ситуацию и получить ответ, что происходит? ведь производитель несёт ответственность и за дилеров тоже. а ответ про предложенный чехол на двигатель меня как-то не изумляет серьёзностью подхода.
но это уже вопрос не к Серёге, конечно.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 00:08
Serega
Вице-президент Цирруса взял телефон Сергея (Кэпикса). Должен был до него дозвониться. Не знаю продолжения.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 00:47
Jan
Насколько мне известно - владелец самолета пытался довести ситуацию до Cirrus. Связывался с директором продаж по Восточной Европе. Было предложено продление гарантии и 2 тысячи евро в месяц, пока нет сертификата. А вообще в ветке, пару страниц тому как все это есть. Или каждый раз начинаем обсуждать с самого начала? :).

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 01:28
Mikle
Jan писал(а):Насколько мне известно - владелец самолета пытался довести ситуацию до Cirrus. Связывался с директором продаж по Восточной Европе. Было предложено продление гарантии и 2 тысячи евро в месяц, пока нет сертификата. А вообще в ветке, пару страниц тому как все это есть. Или каждый раз начинаем обсуждать с самого начала? :).
Ян, пару страниц назад про €2К в месяц по-моему не было, а было предложение продлить гарантию на 2 года и подарить чехол для мотора, о чём я и упомянул. но это всё было давно. мне хотелось понять, насколько ситуация с дилерством этой конторы сдвинулась с мёртвой точки.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 21:20
resavia
to Jan
Причем бывший генеральный директор компании... с удовольствием принимает участие в обсуждении
Вы не поверите, но я действительно с удовольствием участвую в споре и дебатах и получаю несравнимое удовольствие, когда мне удается опровергнуть некоторые изложенные здесь мнения и суждения. Конечно, при моем молчании Ваша точка зрения происходящего была бы единственной, а значит Ваши суждения были бы более авторитетными, неопровержимыми и правдивыми. А тут кто-то постоянно вносит сумятицу в так красиво изложенную картинку происходящего и пытается их опровавергнуть, и у него это пусть иногда, но получается.
Я считаю необходимым всегда вступить в разговор, когда вижу необъективное, одностороннее и порой даже не соотвествующее действительности изложение ситуации и фактов. Чаще всего мои слова не меняют ситуацию, но иногда....
Вот, например, ситуация с AD.
Интересно, а куда тема с AD пропала? Почему затухла? Ведь так громко начиналась: "ОБЯЗАН был пройти", "самолет снимают с гарантии", "нужно сказать вледельцу", "Есть очень серьезные доработки, которые необходимо сделать"
А как расставили все точки над i, так сразу замолчали. А ведь если бы ничего не написали, то тут ушат вылили бы на дилера, какой он такой и сякой.

Хочу подчеркнуть, что в разговорах про будущие планы и варианты развития событий, я часто веду речь от имени Арманд и Cirrus, но предупреждаю, чтобы никто потом не обвинял упомянутые компании, что я не имею сейчас никакого отношения к этим компаниям и выражаю свое личное субъективное мнение.
Если есть вопросы задавайте мне лично, а не им. Моя точка зрения может не совпадать с официальной позицией указанных компаний.

Обращаю внимание модератора Jan на недопустимость распространения не соответствующих действительности порочащих сведений в отношении участников форума, в частности высказываний следующего характера:
... а потом просто поднял высоко руки, уволился и сказал со вздохом сожаления "Извините, обосрались"
Указанные сведения порочат честь и достоинство человека, а также не соответствуют действительности. Такие действия могут повлечь предъявление иска о защите чести и достоинства.
Одновременно напоминаю, что согласно правилам форума "основные задачи модераторов — не допускать ... оскорблений."
Вы, как модератор, должны следить за исполнением этого правила, а не грубо попирать его.
Учитывая изложенное, прошу администратора, как «пользователя, наделённого высшим уровнем контроля над конференцией» принять соответствующие меры по устранению нарушения внутренних правил и законодательства, а также принять меры по недопущению в будущем повторения таких действия со стороны указанного модератора.

Предвидя возможность массы вопросов размещаю ссылки на законодательство:
Гражданский кодекс
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц"
п.7
Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет...
Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.
Порочащими, в частности, являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.

Или Вы можете доказать когда и где были сказаны такие оскорбительные слова? Тогда извинюсь я.
Там слова были сказаны.. про проданные Сессны и Пайперы.. не продано ни Сессн, ни Пайперов. И те же проблемы.
Вот видите, значит проблемы, затронутые здесь не только Cirrus касаются, но и остальных производителей. И у них много неразрешенных в настоящее время задач. И им можно, наверное, задать много вопросов по качеству и количеству услуг, сопутствующих продаже самолета.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 21:31
Serega
Тема с AD не заглохла, как вы выразились, а ждет продолжения.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 23:03
Jan
я действительно с удовольствием участвую в споре и дебатах и получаю несравнимое удовольствие, когда мне удается опровергнуть некоторые изложенные здесь мнения и суждения
Прошу прощения? Вам удалось что-либо опровергнуть? :). А можно пояснить - что именно вам удалось опровергнуть? :D
Указанные сведения порочат честь и достоинство человека, а также не соответствуют действительности. Такие действия могут повлечь предъявление иска о защите чести и достоинства.
Предъявляйте :). Я с удовольствием докажу, что вся предоставленная информация соответствовала действительности. Или выплачу компенсацию. Как суд решит. :D
Только не флудите в теме длинными цитатами из документов, не имеющих никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

Если вы забыли, то я напомню - под вашим руководством (Сергей Петелин, генеральный директор) компания ООО "Арманд-Авиа" не исполнила обязательства по контракту на сумму более 20 миллионов рублей. Срок давности пока еще не истек. Понимаю ваши попытки уйти как можно дальше от обсуждения данного вопроса. Но мне кажется, что начинать надо именно с того, почему до сих пор вопрос не закрыт. Или вы считаете, что это уже вопросом и не является, собственно?

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 15 июл 2009, 23:18
Jan
resavia писал(а): Учитывая изложенное, прошу администратора, как «пользователя, наделённого высшим уровнем контроля над конференцией» принять соответствующие меры по устранению нарушения внутренних правил и законодательства, а также принять меры по недопущению в будущем повторения таких действия со стороны указанного модератора.
Напоминаю, что политика модерации не обсуждается. Или пытаетесь стать "узником совести" и довести дело до бана? :) "... нарушение внутренних правил и законодательства.. " оценил. Рука набита, чувствую. :).
resavia писал(а):
Там слова были сказаны.. про проданные Сессны и Пайперы.. не продано ни Сессн, ни Пайперов. И те же проблемы.
Вот видите, значит проблемы, затронутые здесь не только Cirrus касаются, но и остальных производителей. И у них много неразрешенных в настоящее время задач. И им можно, наверное, задать много вопросов по качеству и количеству услуг, сопутствующих продаже самолета.
С одной только разницей - никто из вышеупомянутых дилеров не обманывал покупателя, обещая ему вот-вот сертификат типа (сначала получили, а потому уже объявили о продажах), возврат средств за неисполненный надлежащим образом контракт и многое другое. Поэтому представительства и Сессны, и Пайпера - они пока ни в чем плохом не замечены. А ООО "Арманд-Аэро" банально обманывает клиентов. Думаю, разницу ощущаете?

Надеюсь, вы сумеете отойти от личных позиций при обсуждении данных моментов и пояснить - почему все же, раз уж не получилась поставка, не были возвращены деньги? Без всех этих "юристы не договорились", "владелец не решил еще" и так далее..

Я просто хочу, чтобы у читающих данную ветку сложилась максимально четкая и внятная картина как ситуации, так и менталитета участвующих лиц. А выводы каждый пусть сделает сам.

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

Добавлено: 16 июл 2009, 09:13
shura-ag
У читающих складывается очень четкая картина, спасибо большое и модераторам и участникам беседы.
Со стороны дилера не приведено ни одного опровержения. Есть только два типа рассуждений: 1) Я - не я, корова не моя, что со стороны экс генерального директора выглядит несколько странно и только подтверждает факт, что крыть то не чем на самом деле. 2) попытка сказать, что у других тоже плохо. Тоже странно, ведь здесь обсуждают не других, а именно конкретного дилера, и ведь другие дилеры никакого отношения к Циррусу не имеют, зачем их впутывать то?. Да и то, порой даже эти псевдо аргументы легко разбиваются в пух и прах простыми фактами.

В общем у меня пока впечатления такое, что ребята захотели просто срубить бабла по-быстрому, развести и отвалить, что, к сожалению, пока им удается, недеюсь что от ответа не уйдут.