Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 14 июл 2009, 23:30
От бесед на тему "насколько сложна жизнь дилера в РФ" предлагаю перейти к теме изначальной безответственности тех, кто по собственному же признанию "не понимая, насколько сложна процедура сертификации типа ВС в РФ", развернул деятельность по продаже ВС марки Cirrus, а потом просто поднял высоко руки, уволился и сказал со вздохом сожаления "Извините, обосрались". Причем бывший генеральный директор компании, на сайте которой до сих пор находится FAQ c фразой "вам не надо ни о чем беспокоиться, мы сделаем для вас ВСЕ"... с удовольствием принимает участие в обсуждении и все так же, с той же уверенностью, что и полтора года тому назад, говорит, что сертификат будет вот-вот..
.
При этом нынешние сотрудники, равно как и учредители, регулярно знакомятся с содержимым ветки, но комментарии предпочитают не оставлять.
Я надеюсь, что Циррус получит сертификат типа. Мне не хочется опять повторять все те вопросы, которые были заданы в начале этих 33 страниц текста. Ну, получили СТ. Дальше что? Кто техников учить будет, где обучать пилотов, с кем из АУЦ договорились о программе обучения?
Пока что наблюдаю типичную картину, когда ко мне подошел пилот Цирруса и попросил показать, как он "включается".
.
Там слова были сказаны.. про проданные Сессны и Пайперы.. не продано ни Сессн, ни Пайперов. И те же проблемы. Только у них СТ РФ имеется. Вся разница. И регистрацию, равно как и получение СЛГ, записанное в КОНТРАКТЕ на поставку, они могут сделать.. В отличие от Сirrus-Russia, т.е. ООО "Арманд-Аэро".

При этом нынешние сотрудники, равно как и учредители, регулярно знакомятся с содержимым ветки, но комментарии предпочитают не оставлять.
Я надеюсь, что Циррус получит сертификат типа. Мне не хочется опять повторять все те вопросы, которые были заданы в начале этих 33 страниц текста. Ну, получили СТ. Дальше что? Кто техников учить будет, где обучать пилотов, с кем из АУЦ договорились о программе обучения?
Пока что наблюдаю типичную картину, когда ко мне подошел пилот Цирруса и попросил показать, как он "включается".

Там слова были сказаны.. про проданные Сессны и Пайперы.. не продано ни Сессн, ни Пайперов. И те же проблемы. Только у них СТ РФ имеется. Вся разница. И регистрацию, равно как и получение СЛГ, записанное в КОНТРАКТЕ на поставку, они могут сделать.. В отличие от Сirrus-Russia, т.е. ООО "Арманд-Аэро".