Страница 32 из 153
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Добавлено: 04 ноя 2011, 09:06
Che603000
kvsov писал(а):Avtomike писал(а):2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.
ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута - это аэродромы вылета и назначения (думаю, что америки не открыл). Конечно они в маршрутку не ставятся. Просто ребята, которые для нас сочиняют программу по подаче планов, аэродромы вылета и назначения, в отдельные поля не выделяют. Можно пока напрячься и самим.

Надо дождаться, пока некоторые там отдыхают на море,

, а потм выставить им предъяву.

Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Добавлено: 04 ноя 2011, 09:15
kvsov
Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь.

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Добавлено: 04 ноя 2011, 10:09
Che603000
kvsov писал(а):Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь.

Не надейтесь, я не приеду, к вам злые люди

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Добавлено: 04 ноя 2011, 10:49
shura-ag
Che603000 писал(а):kvsov писал(а):Che603000 писал(а):Я и здесь молчать не буду: на морях пилотам не докладывают мяса !!!
Потерпи немного. Приедешь домой, ребята, и я в том числе, забросают тебя "а чё и почему?", сразу о мясе забудешь.

Не надейтесь, я не приеду, к вам злые люди

Ну тогда прилетай

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 05 ноя 2011, 10:21
kvsov
Саша, привет, хорошего отдыха и много мяса.

Не могу войти в планы на сайте. Ключик с собой увез что ли?

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:41
Che603000
kvsov писал(а):Саша, привет, хорошего отдыха и много мяса.

Не могу войти в планы на сайте. Ключик с собой увез что ли?

Починили.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 11 ноя 2011, 17:43
Che603000
Произведено обновление. Исправлены очевидные ошибки. Много переделок внутри. Возможны новые, разнообразные причуды...

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Добавлено: 11 ноя 2011, 21:54
Che603000
Avtomike писал(а):
1. Убрать ГТ перед координатами.
2. Убрать ЗЗЗЗ в начале и конце маршрута. В маршрутной части они не ставятся (во всяком случае через IVPRF). Приходится удалять.
3. Мне непонятно применение ДЦТ между географическими точками. Опять же удаляю.
4. После отправки ФПЛ и при последующем просмотре, в географических координатах С и В заменяется на Ц и Б.
.
1. Я не очень представляю что Вы имеете ввиду. Сделал как я считаю правильным. Изменено формирование ДЕП, ПАП и ДЕСТ.
Если точка никак не называется то будет ДЕП/5552C03647B. Если вводится название точки то: ДЕСТ/ИМЯ5540C03814B
2. Убрать то можно, но тогда логика формирования плана нарушается. При составлении планы Вы указываете на карте, точки вылета и прилета, поэтому по логично что и в формализации они также должны присутствовать. Возможно, есть смысл выделить вылет/ прилет в отдельные строки...
3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
4. Исправлено.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 11 ноя 2011, 22:32
Avtomike
1. В данном случае я имею ввиду буквы "Г" и "Т", появляющиеся про обозначении точки географическими координатами.
2. не принципиально, можно не менять.
3. Я подготовлю цитаты как будет нормальный комп под рукой. На iPad несколько не удобно это сделать.
В свою очередь я зеркально вам обращаю ваш же вопрос!
4. Ок.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 12 ноя 2011, 07:59
Avtomike
Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 168 писал(а):
┌───────────────────────────────────────────┐
│ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
└───────────────────────────────────────────┘
1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
Примечание 3. Признаки ДЦТ / DCT указываются между каждыми
двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется
напрямую и они задаются кодированными двух - пятибуквенными
индексами.
Признаки ДЦТ / DCT применяются:
как признаки - указатели полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также
внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
....
Но вот в следующем пункте,
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 168 писал(а):
2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 12 ноя 2011, 09:58
Che603000
Avtomike писал(а):Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 168 писал(а):
┌───────────────────────────────────────────┐
│ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
└───────────────────────────────────────────┘
1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
Примечание 3. Признаки ДЦТ / DCT указываются между каждыми
двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется
напрямую и они задаются кодированными двух - пятибуквенными
индексами.
Признаки ДЦТ / DCT применяются:
как признаки - указатели полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также
внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
....
Но вот в следующем пункте,
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 168 писал(а):
2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.
Правильно пишите. Только выводов нет.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 13 ноя 2011, 00:18
kvsov
Avtomike писал(а):Давайте разбираться с ДЦТ.
Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 168 писал(а):
┌───────────────────────────────────────────┐
│ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ ПОЛЕТОВ ВС│
└───────────────────────────────────────────┘
1. ПОЛЕТЫ ПО ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ И МЕСТНЫМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ (трассовые полеты)
.......
Примечание 3. Признаки ДЦТ / DCT указываются между каждыми
двумя пунктами маршрута, если полет между ними выполняется
напрямую и они задаются кодированными двух - пятибуквенными
индексами.
Признаки ДЦТ / DCT применяются:
как признаки - указатели полетов по установленным маршрутам
движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
при описании маршрутов внетрассовых полетов, а также
внетрассовых участков маршрутов в смешанных маршрутно - трассовых
полетах ВС гражданской авиации.
....
Это то что касается именно ВС ГА
Avtomike писал(а):Но вот в следующем пункте,
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 168 писал(а):
2. ПОЛЕТЫ ВС ПО МАРШРУТАМ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
(маршрутные полеты)
прямо указывающем о правилах формирования маршрутной части во внетрассовых полетах, о ДЦТ не сказано и слова.
Это уже ВС Красной армии и т.п. Ведь приках министров транспорта и МО.
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТР ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 ноября 2001 года N 483/168
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Добавлено: 13 ноя 2011, 00:25
kvsov
Che603000 писал(а):
2. Убрать то можно, но тогда логика формирования плана нарушается. При составлении планы Вы указываете на карте, точки вылета и прилета, поэтому по логично что и в формализации они также должны присутствовать. Возможно, есть смысл выделить вылет/ прилет в отдельные строки...
Да
Che603000 писал(а):
3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
Саша, у ВС ГА с ДЦТ все нормально.
Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU
Добавлено: 13 ноя 2011, 00:36
Che603000
3. Мне непонятно, почему вам не понятно. ДЦТ ставиться в соответствии с ТС-95. Если по Вашему, ДЦТ не требуется, аргументируйте со ссылками на документы.
Саша, у ВС ГА с ДЦТ все нормально.
Я знаю.

даже дискутировать по этому вопросу лень. Вопрос скорее в тему использования портала IVPRF.RU
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 13 ноя 2011, 10:14
Avtomike
Che603000 писал(а):
Правильно пишите. Только выводов нет.
Вывод прост.
Если в п. 2 не сказано о применении признака ДЦТ при описании маршрутных полетов, то и нет оснований его указывать.