Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru
Добавлено: 03 мар 2015, 11:43
А сколько у Вас посадок в классе С?stasd писал(а):а когда вертолет везет вахту и у него по дороге 20 посадок, что делать?!
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
А сколько у Вас посадок в классе С?stasd писал(а):а когда вертолет везет вахту и у него по дороге 20 посадок, что делать?!
А какая разница правила не делят обслуживание на классы C и G. При том что зональные центры трактуют иногда свои мысли, вот например при выполнении полетов в двух классах заставляют убрать СТС 23 из заявкиkvsov писал(а):А сколько у Вас посадок в классе С?stasd писал(а):а когда вертолет везет вахту и у него по дороге 20 посадок, что делать?!
kvsov писал(а):Разница большая.Обслуживание делится на ВП класса С, где Вы должны выполнять все команды, кроме назначения высоты (эшелона) полета и ВП класса G, где кроме как выдавать Вам полетную информацию, и принимать ее от Вас, с Вами не должны больше ни чего делать.
Трактовать нужно Вам свои мысли, а не ЗЦ. ЗЦ может и должен только выдавать разрешение на ИВП, и то только в классе С, в соответствии с ФП-138 и ТС-2013. План из класса С не должен иметь СТС 23 (ссылаясь на ТС-2013). Что бы ни кого не смущать, Вы можете вообще не указывать СТС (ТС-2013).
Достаточно дать план для выхода из класса С (г.т. за границей С) и входа в него. В РМК можете указать с выходом в ВП класса ГОЛЬФ. А там приседайте сколько хотите, уведомляя ОВД и участников воздушного движения на рабочей частоте, в соответствии с ФП-138 и ФАП-293.
Так же не прав п.124 ФП-138stasd писал(а):Вы не правы !
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Более того, у нас счет приходил за обслуживание в районе UUEE, а мы более 100 км на запад в сторону Москвы и не летали.ЛОДОЧНИК писал(а):Да не важно в общем. Здесь главное, что бы счета копеечные за обслуживание в районах аэродромов не зависали и находили вас. А то потом начинаются репрессии в виде отказов в отношении бортовых номеров за которыми висит долг на три рубля. Хотя по моему я чего только не писал в ОПР, счет все равно приходит мне.
kvsov писал(а):Так же не прав п.124 ФП-138stasd писал(а):Вы не правы !124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Не знаю, но пока многие прокуроры и судьи. Они до сих пор заточены под ФП-99.stasd писал(а):А кто против этой статьи ?!
Я Вас хорошо понял. Летают все уведомительно, кто выходит из С в G, ткstasd писал(а):Вы видать меня плохо понимание или я плохо изъясняюсь, я не летаю уведомительно!!!!!!
Я так же, находясь в С, как Вы пишите, подаю заявку, но только для выхода из С. После выхода из С, Ваша заявка уже ни кому не нужна и вы можете лететь в любую сторону, тк Вы находитесь в классе G, выполняете полет уведомитьельным порядком и даже при наличии заявки116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
но ни как не на диспетчера.127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
Все прелести связанные с промежуточными посадками должны и будут на Вас распространяться, тк уведомление в G c борта ВС и есть ваш план (заявка). И в этом случае в соответствии с п.124 Вас обязаны обеспечить ПИО и аварийным обеспечением. И в маршрутном поле геточки для ЗЦ нужны только для того, что бы Ваш маршрут не заезжал на ЗЗ иЗОП.stasd писал(а):Я хочу что бы не дай Бог мой холодный труп нашли и отдали родственникам. По этому я летаю по заявкам и на меня распространяеться все прелести связанные с промежуточными посадками ))))) и не важно в каком пространстве я лечу ))))