Страница 4 из 15
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 20:08
12345
Кроме технических аспектов, вреда свинца не стоит забывать о юридической стороне вопроса( см.(e)). РЛЭ не допускает подобные смеси с бензином. Подозреваю, что российские правила тоже.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 20:36
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):ну по крайней мере RHC выложило свои руководства в открытый доступ ...
а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ...

Ты вот про это? Да-а, это серьезно...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 20:58
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно...

попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ...

... к сожалению гриф стоит ...
хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 09 янв 2015, 22:29
Misha
ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 10 янв 2015, 01:16
rubaga
lt.ak писал(а):Caution внизу второй страницы (page 15) нужно было красным выделить ...
DO NOT USE GRADE 100 AVGAS IN AVGAS-JET FUEL MIXTURES ... USE OF GRADE 100 AVGAS WILL RESULT IN DAMAGE TO THE ENGINE.
Да. Тоже почитал сегодня этот мануал. И тоже за выделение этого параграфа красным. Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 10 янв 2015, 01:18
lt.ak
rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
100 это не 100LL ...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 10 янв 2015, 01:23
rubaga
lt.ak писал(а):rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
100 это не 100LL ...

Согласен. Прочитал более внимательно. Теперь вопрос, а мы что в 44-е льем?
Ну и похоже Игорь прав. Несмотря на то, что РР разрешает такие смеси, Робинсон их не разрешает. И если чего, то смешавший будет не прав. Так?
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 10 янв 2015, 02:06
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно...

попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ...

... к сожалению гриф стоит ...
хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ...

А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже?
Вот эти ребята не выездные, или они просто заботятся о своих российских клиентах?
Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM? Незнаю почему, но я себя чувствую кошельком в маленьком вертолетике. А хочется чувствовать пилотом имеющим базовую крышу, теплую, можно без ресторана. Изучая документы которые получают в электронном виде пилоты Аэрофлота, Трансаэро, и еще пары совсем маленьких компаний, у меня возникает ощущение, что меня где то нае...ли!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 10 янв 2015, 02:06
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо...

Пара тысяч км за день и бутылочка красного. Что еще надо для счастья старику Фариху в домике под берлином...

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 10 янв 2015, 02:13
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже? ...
не надо путать попу с пальцем ... хотя они и на одну и ту же букву начинаются ...

... я же говорил про открытый доступ ... а у этих есть экспортная бумажка попу прикрыть ...
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 07:30
HeliCap
Пять копеек по теме: если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей- садитесь немедленно, скорее всего в топливной системе вы обнаружите ледянную кашу или парафин...
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 11:03
12345
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 12:00
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.

Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось

Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах

Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 12:44
rubaga
ЛОДОЧНИК писал(а):12345 писал(а):HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты.

Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось

Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах

В начале - я бы сказал в первые минут 10-15 это всегда происходит. Научного объяснения не имею - отношу это на то, что двигатель очень инертный и на стандартный рабочий режим выходит со временем.
Во время маршрутных перелетов небольшое движение в Торке бывает еще за счет просто изменения атмосферы.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Добавлено: 12 янв 2015, 12:55
Blankenagel
ЛОДОЧНИК писал(а):
Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM?
Можно просто купить, без заключения договора на ТО:
http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=71