Страница 4 из 15

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 09 янв 2015, 20:08
12345
image.jpg
Кроме технических аспектов, вреда свинца не стоит забывать о юридической стороне вопроса( см.(e)). РЛЭ не допускает подобные смеси с бензином. Подозреваю, что российские правила тоже.

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 09 янв 2015, 20:36
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):ну по крайней мере RHC выложило свои руководства в открытый доступ ...

а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ... :wink:
Ты вот про это? Да-а, это серьезно... :D

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 09 янв 2015, 20:58
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно... :D
попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ... :wink: ... к сожалению гриф стоит ...

хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ... :wink:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 09 янв 2015, 22:29
Misha
ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо... ;-)

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 янв 2015, 01:16
rubaga
lt.ak писал(а):Caution внизу второй страницы (page 15) нужно было красным выделить ... :wink:
DO NOT USE GRADE 100 AVGAS IN AVGAS-JET FUEL MIXTURES ... USE OF GRADE 100 AVGAS WILL RESULT IN DAMAGE TO THE ENGINE.
Да. Тоже почитал сегодня этот мануал. И тоже за выделение этого параграфа красным. Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 янв 2015, 01:18
lt.ak
rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
100 это не 100LL ... :wink:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 янв 2015, 01:23
rubaga
lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):... Вот внимание вопрос - как данный параграф соотносится с предыдущими?
100 это не 100LL ... :wink:
Согласен. Прочитал более внимательно. Теперь вопрос, а мы что в 44-е льем?

Ну и похоже Игорь прав. Несмотря на то, что РР разрешает такие смеси, Робинсон их не разрешает. И если чего, то смешавший будет не прав. Так?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 янв 2015, 02:06
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ты вот про это? Да-а, это серьезно... :D
попавшие под уголовные дела за продажу ночных прицелов тоже видимо думали, что это не особенно серьёзно ... :wink: ... к сожалению гриф стоит ...

хотя тем кто в АмериЦу не собирается на этот гриф уж точно должно быть наплевать ... :wink:
А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже?
Вот эти ребята не выездные, или они просто заботятся о своих российских клиентах?
Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM? Незнаю почему, но я себя чувствую кошельком в маленьком вертолетике. А хочется чувствовать пилотом имеющим базовую крышу, теплую, можно без ресторана. Изучая документы которые получают в электронном виде пилоты Аэрофлота, Трансаэро, и еще пары совсем маленьких компаний, у меня возникает ощущение, что меня где то нае...ли!

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 янв 2015, 02:06
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):ЛОДОШНИК: Саня, не брюзжи. Все хорошо... ;-)
Пара тысяч км за день и бутылочка красного. Что еще надо для счастья старику Фариху в домике под берлином... :D

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 янв 2015, 02:13
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):А те, кто продал эти двигатели нам, видимо уже на электрическом стуле? И те кто позволяет мне подписаться на все эти документы на заводе, тоже? ...
не надо путать попу с пальцем ... хотя они и на одну и ту же букву начинаются ... :wink: ... я же говорил про открытый доступ ... а у этих есть экспортная бумажка попу прикрыть ...

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 янв 2015, 07:30
HeliCap
Пять копеек по теме: если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей- садитесь немедленно, скорее всего в топливной системе вы обнаружите ледянную кашу или парафин...

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 янв 2015, 11:03
12345
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 янв 2015, 12:00
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?
Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось :? Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах :D

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 янв 2015, 12:44
rubaga
ЛОДОЧНИК писал(а):
12345 писал(а):
HeliCap писал(а):если в холодное время в полете вдруг начнется необ'яснимое и неуклонное снижение торка при норме прочих показателей...
Снижение торка при норме прочих показателей невозможно - как минимум, при неизменном шаге упадут обороты. :?
Как то у меня больше вопросов чем ответов появилось :? Регулярно наблюдаю падение примерно на пять процентов от ранее установленного на маршруте. Возможно конечно, что немного сползает вниз шаг, на 66 он какой то очень чувствительный по сравнению с 44. На взлете, после разгона и уменьшения нагрузки, по моему тоже падает и торк и температура, что в общем то понятно. Но я точно не авторитет в паяльных лампах :D
В начале - я бы сказал в первые минут 10-15 это всегда происходит. Научного объяснения не имею - отношу это на то, что двигатель очень инертный и на стандартный рабочий режим выходит со временем.

Во время маршрутных перелетов небольшое движение в Торке бывает еще за счет просто изменения атмосферы.

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 янв 2015, 12:55
Blankenagel
ЛОДОЧНИК писал(а): Что для того, что бы получить нормальные мануалы, в нормальных ПДФах в этой стране, надо обязательно заключить договор на обслуживание с URALHELICOM?
Можно просто купить, без заключения договора на ТО: http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=71