Страница 4 из 13
Добавлено: 07 май 2008, 22:42
EC-120
Helico писал(а):Кстати на моей аватарке - мы там втроем тень отбрасываем

Если быть точным - то впятером ( не забыл старого ЦРУшника?)
Добавлено: 07 май 2008, 22:45
Jan
А продажную цену новой любви можно озвучить? Впрочем, я догадываюсь, что за нее можно купить пару Колибри.
Добавлено: 08 май 2008, 00:52
Helico
Jan, ну что можно сказать...Хороший вопрос

Звучит классно

) Три, если не четыре. Например 2003 год ~ 600 часов ТТ 4.3 евро.
В чем разница? ИМХО - имидж, скорость, дальность. Именно в таком порядке.
Добавлено: 08 май 2008, 01:03
vova_k
челавиа писал(а):На счет ЕС-120 , сам не летал, но отзывы говорят, что ему маловато мощности.
На самом деле, проблема не в недостатке мощности, а в том, что любые превышения параметров тут же фиксируются. Если на другом типе превышение, например, по температуре на несколько десятков градусов или крутящего момента на некоторое количество процентов пилот может и не заметить (или сделать вид, что не заметил), то на EC120B система контроля параметров двигателя тут же начинает злобно пищать и ЗАПИСЫВАТЬ эти превышения. Соответственно, пилот вынужден тщательнее следить за соблюдением параметров, ну а отсюда и появляются легенды о недостатке мощности...Насколько эта система полезна (особенно для владельцев вертолетов), надеюсь, объяснять не нужно...
Насчет осмотра 25 часов - все еще не добрался до документов, но обязательно через день-два приведу конкретную информацию (естественно, если это мне (и еще паре человек) не приснилось)...
Добавлено: 08 май 2008, 02:11
Helico
Vehicle and Engine Multifunction Display (VEMD) устанавливается на все современные Еврокоптеры - 120,130,135,145,350B3,355NP. Много чего показывает, фиксирует превышения параметров работы двигателя и крутящего момента, отказы, результаты проверки мощности двигателя. По продолжительности и значению превышения ограничения корректируется (подсчитывается вручную) остаток ресурса двигателя и трансмиссии.
Добавлено: 08 май 2008, 07:30
челавиа
В 2003 году я впрервые увидел этот вертолет у Пальчевского , в клубе "Капитан Нестеров". Летал на нем вроде Агаджанов.
Птичка очень красивая. Если не говорить , что вертолет 5-ти местный, а 4-х, машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, со слов Агаджанова.
В то время у Пальчевского были представители Еврокоптера. Мне с ними случайно довелось поговорить, я в то время заказал МД-520 и представители Еврокоптера предложили мне, что в случае если я откажусь от МД и куплю ЕС-120, они сделают скидку в 300 тыс. дол.
Предложение приятное, но переделать заказ не было возможности. Так и не довелось больше столкнуться с ЕС-120.
Добавлено: 08 май 2008, 09:43
vova_k
челавиа писал(а):... машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, ...
При полной заправке и пяти средних взрослых пассажирах EC120B (также, как и все остальные 5-местные вертолеты этого класса), скорее всего, будет ЗА пределами ограничений по максимальному взлетному весу. Может, сначала нужно было это проверить ?
Добавлено: 08 май 2008, 09:59
Serega
Да, сейчас на такую скидку думаю расчитывать уже нельзя. На Колибри реально очередь. Те борты, которые стоят в Питере при условии вылетанных часов и.т.д. - в цене только выросли.
Добавлено: 08 май 2008, 14:02
vova_k
Показанный на фото борт довольно серьезно раздалбывали, как минимум, два раза - последний раз где-то год назад он перевернулся при не очень удачной посадке при тренировках авторотации... Я видел фото после аварии - не мог поверить, что это тот же аппарат, сейчас и не скажешь...
Добавлено: 12 май 2008, 20:45
vova_k
Helico писал(а):
А каждые 25 ч осматриваются (наружно) лопасти при эксплуатации в
Sand-laden atmosphere.
Да, выяснилось, что речь шла именно об этом, я не совсем правильно понял...
Добавлено: 12 май 2008, 22:07
EC-120
Во время обучения в академии American Eurocopter группой разобрали EC 120b - "до винта". И самое интересное: - собрали всё как было и даже лишних деталей не осталось.
Очень хорошая база учебная и отличные инструктора.
Главный упор при обучении не теория, как в академии Eurocopter France ( там я тоже обучался по курсу двигатель Arrius 2F), а практика.

Разборка Главного редуктора
Разборка тарелки автомата перекоса
Разборка Фенестрона. Фото до разборки

После полной разборки
Регулировка управления
Так выглядит новый EC 120b в цехе сборки

Добавлено: 12 май 2008, 22:10
Jan
Можно вопрос - а вы потом это собрали обратно??
Добавлено: 12 май 2008, 22:14
EC-120
Jan писал(а):Можно вопрос - а вы потом это собрали обратно??
Не только собрали, но и сделали все необходимые регулировки и тарировки.
Добавлено: 12 май 2008, 22:19
Jan
Теперь я могу с чистой совестью всем заявлять, что в РФ можно обслужить ЕС-120. Что и буду делать. В Питере?
Добавлено: 14 июн 2008, 18:59
vova_k
Перегнал EC120 из Charlotte, NC в Vancouver, BC, всего получилось чуть больше 4000 км за 4 дня. Можно было бы и быстрее, но погода в горах просто с ума сошла - в Орегоне сидел день и смотрел, как идет снегопад (в июне !)...
Должен заметить, что под завязку загруженный вертолет абсолютно нормально работал (в смысле, взлетал и садился) на высоте более 2 км при температуре ISA+12, что, на мой взгляд, совсем неплохо...
По сравнению с Bell 206 комфорт для пилота на таком перелете, конечно, заметно лучше - уставал на уровне полета на мелком самолете, а не на вертушке...