Страница 4 из 13

Добавлено: 07 май 2008, 22:42
EC-120
Helico писал(а):Кстати на моей аватарке - мы там втроем тень отбрасываем ;)
Если быть точным - то впятером ( не забыл старого ЦРУшника?)

Добавлено: 07 май 2008, 22:45
Jan
А продажную цену новой любви можно озвучить? Впрочем, я догадываюсь, что за нее можно купить пару Колибри.

Добавлено: 08 май 2008, 00:52
Helico
Jan, ну что можно сказать...Хороший вопрос ;) Звучит классно ;)) Три, если не четыре. Например 2003 год ~ 600 часов ТТ 4.3 евро.
В чем разница? ИМХО - имидж, скорость, дальность. Именно в таком порядке.

Добавлено: 08 май 2008, 01:03
vova_k
челавиа писал(а):На счет ЕС-120 , сам не летал, но отзывы говорят, что ему маловато мощности.
На самом деле, проблема не в недостатке мощности, а в том, что любые превышения параметров тут же фиксируются. Если на другом типе превышение, например, по температуре на несколько десятков градусов или крутящего момента на некоторое количество процентов пилот может и не заметить (или сделать вид, что не заметил), то на EC120B система контроля параметров двигателя тут же начинает злобно пищать и ЗАПИСЫВАТЬ эти превышения. Соответственно, пилот вынужден тщательнее следить за соблюдением параметров, ну а отсюда и появляются легенды о недостатке мощности...Насколько эта система полезна (особенно для владельцев вертолетов), надеюсь, объяснять не нужно...

Насчет осмотра 25 часов - все еще не добрался до документов, но обязательно через день-два приведу конкретную информацию (естественно, если это мне (и еще паре человек) не приснилось)...

Добавлено: 08 май 2008, 02:11
Helico
Vehicle and Engine Multifunction Display (VEMD) устанавливается на все современные Еврокоптеры - 120,130,135,145,350B3,355NP. Много чего показывает, фиксирует превышения параметров работы двигателя и крутящего момента, отказы, результаты проверки мощности двигателя. По продолжительности и значению превышения ограничения корректируется (подсчитывается вручную) остаток ресурса двигателя и трансмиссии.

Добавлено: 08 май 2008, 07:30
челавиа
В 2003 году я впрервые увидел этот вертолет у Пальчевского , в клубе "Капитан Нестеров". Летал на нем вроде Агаджанов.
Птичка очень красивая. Если не говорить , что вертолет 5-ти местный, а 4-х, машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, со слов Агаджанова.
В то время у Пальчевского были представители Еврокоптера. Мне с ними случайно довелось поговорить, я в то время заказал МД-520 и представители Еврокоптера предложили мне, что в случае если я откажусь от МД и куплю ЕС-120, они сделают скидку в 300 тыс. дол.
Предложение приятное, но переделать заказ не было возможности. Так и не довелось больше столкнуться с ЕС-120.

Добавлено: 08 май 2008, 09:43
vova_k
челавиа писал(а):... машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, ...
При полной заправке и пяти средних взрослых пассажирах EC120B (также, как и все остальные 5-местные вертолеты этого класса), скорее всего, будет ЗА пределами ограничений по максимальному взлетному весу. Может, сначала нужно было это проверить ?

Добавлено: 08 май 2008, 09:59
Serega
Да, сейчас на такую скидку думаю расчитывать уже нельзя. На Колибри реально очередь. Те борты, которые стоят в Питере при условии вылетанных часов и.т.д. - в цене только выросли.

Добавлено: 08 май 2008, 14:02
vova_k
Показанный на фото борт довольно серьезно раздалбывали, как минимум, два раза - последний раз где-то год назад он перевернулся при не очень удачной посадке при тренировках авторотации... Я видел фото после аварии - не мог поверить, что это тот же аппарат, сейчас и не скажешь...

Добавлено: 12 май 2008, 20:45
vova_k
Helico писал(а): А каждые 25 ч осматриваются (наружно) лопасти при эксплуатации в
Sand-laden atmosphere.
Да, выяснилось, что речь шла именно об этом, я не совсем правильно понял...

Добавлено: 12 май 2008, 22:07
EC-120
Во время обучения в академии American Eurocopter группой разобрали EC 120b - "до винта". И самое интересное: - собрали всё как было и даже лишних деталей не осталось.
Очень хорошая база учебная и отличные инструктора.
Главный упор при обучении не теория, как в академии Eurocopter France ( там я тоже обучался по курсу двигатель Arrius 2F), а практика.

Изображение
Изображение
Изображение
Разборка Главного редуктора
Изображение
Изображение

Разборка тарелки автомата перекоса
Изображение

Разборка Фенестрона. Фото до разборки
Изображение
После полной разборки
Изображение

Регулировка управления
Изображение
Изображение
Изображение

Так выглядит новый EC 120b в цехе сборки
Изображение

Добавлено: 12 май 2008, 22:10
Jan
Можно вопрос - а вы потом это собрали обратно??

Добавлено: 12 май 2008, 22:14
EC-120
Jan писал(а):Можно вопрос - а вы потом это собрали обратно??
Не только собрали, но и сделали все необходимые регулировки и тарировки.

Добавлено: 12 май 2008, 22:19
Jan
Теперь я могу с чистой совестью всем заявлять, что в РФ можно обслужить ЕС-120. Что и буду делать. В Питере?

Добавлено: 14 июн 2008, 18:59
vova_k
Перегнал EC120 из Charlotte, NC в Vancouver, BC, всего получилось чуть больше 4000 км за 4 дня. Можно было бы и быстрее, но погода в горах просто с ума сошла - в Орегоне сидел день и смотрел, как идет снегопад (в июне !)...

Должен заметить, что под завязку загруженный вертолет абсолютно нормально работал (в смысле, взлетал и садился) на высоте более 2 км при температуре ISA+12, что, на мой взгляд, совсем неплохо...

По сравнению с Bell 206 комфорт для пилота на таком перелете, конечно, заметно лучше - уставал на уровне полета на мелком самолете, а не на вертушке...