Страница 4 из 13

Авиаангары

Добавлено: 25 дек 2007, 13:00
Ander
TO Jan.
Вот это уже конкретно и здорово. Одновременно и дача и ангар и гараж и ремонт. Правильное распределение площадей. Об этом можно только мечтать. Если интересно, добавлю к этому варианту: журнал АОН за 2005год, номер 11, срт. 5, фото 28. Штатовский 2-х этажный дом вместе с ангаром на несколько самолетов. Два в одном.
Несколько доп. вопросов. Как решен у Вас вопрос перекрытия большого пролета? Как устроены ворота? Ворота с одной стороны или с двух? И как соседи? Эточто, линейка однотипных гаражей или только один? Какова роль хозяина аэродрома в принятии решения о "типовости"? Или ты и есть хозяин?

По поводу ангаров на слетах. Тот же журнал, стр. 10, 13, фото 43, 49. Чемпионат США по пилотажу, 25-30 сентября 2005г. Почему они все "спят" в ангаре? Ревматизм у самолев что ли?

Авиангары

Добавлено: 26 дек 2007, 14:40
Ander
Нашел профессионалов по ангарам.
http://www.chesmaimperial.ru/product/hangar/
Дал им координаты сайта. Заинтересовались темой. Обещали позвонить или подключиться к обсуждению на форуме. Для примерного обсчета заданы параметры 12*8*2,5м.
2,5 м. - это высота по боковой стойке. По центу будет 3 м.
Вариантов у них много. Подождем в гости.

Добавлено: 27 дек 2007, 00:34
челавиа
Здравствуйте! Имею опыт эксплуатации ангаров как тентованных, так и металических. Тент не советую, через два года тент менять придется , сильно рвется , особенно ворота и охранять сложнее.
В среднем металический ангар обходится от 600 тыс. до 900 тыс.рублей.(12,5м х 18м х 4,5м) на материалы. Сейчас доделываю ангар до конца декабря, для Москвы (12,5 х 20 х 5), для нескольких самолетов, потратил пока 800 тыс. на материалы. В начале января начнем установку, раскажу во что выльется.
Вместо фундамента и пола использую дорожные плиты, ангар крепится к плитам (2м х 6м) анкерами и это строение не считается капитальным строением. Данное сооружение можно всегда собрать и разобрать при переездах. Установка в любое время года.
По высоте лучше меньше 4м не делать, мало ли придется поставить вертолет или гидросамолет, а это как минимум 3,5м.

Добавлено: 27 дек 2007, 00:45
Serega
Олег, привет! Спасибо за информацию. А что про отопление ангара можешь сказать?

Добавлено: 27 дек 2007, 01:48
челавиа
Про отопление : В домике - да, в ангаре - роскошь.
Для более комфортного ремонта или обслуживания закрыл ангар и включил автономку на салярке, через час в ангаре плюс, а постоянно это кательную надо свою делать, лишние затраты. Когда открываешь ворота и выкатываешь самолет, все равно теплый воздух выветривается сразу.
А если есть от куда запитаться , конечно приятнее в теплом помещение, но тоже есть свои минусы - конденсация.

Добавлено: 01 янв 2008, 17:24
челавиа
Сергей, вспоминаешь полосу. Вот бы Вам в Питере сделать такую.

Добавлено: 01 янв 2008, 23:31
Serega
Олег, узнаю!))))

Не трави душу) После НГ надо встечаться уже... :)

С удовольсвием бы к тебе еще приехал.

Добавлено: 13 янв 2008, 05:59
челавиа
Всем еще раз здравствуйте!

Некоторый отчет об изготовлении холодного ангара 12,5м х 20м х 5м с четырьмя раздвижными секциями ворот по 3,2 м.

На металл и крашенный профлист (белый и красный) затратили -750 тыс. руб.
Подготовка площадки 50м х 50м и рулежка 120м х 6м, (планировка площадки и рулежки, песок 25 машин, грейдер, вывоз верхнего грунта) - 180 тыс.руб.
Дорожные плиты (новые) 6м х 2м для ангара и стоянки перед ним, всего 30 плит по цене 16 тыс. руб. с установкой за одну плиту, итого 480 тыс.руб. ( Большой плюс дорожных плит - это то, что они являются и фундаментом, и полом ангара,и стоянкой, и рулежкой, установка в любое время года, и конечно при переезде - плиты и ангар легко перевозятся), деньги не закапываются в землю.
Изготовление 1-1,5 месяца своими людьми (зарплата 3-5 человек).
Гостиница и питание 7-8 дней(установка плит и ангара) 5 человек в Москве.
Дальше видно будет.

Добавлено: 13 янв 2008, 11:54
Serega
Олег, спасибо огромное за информацию. Ждем фотографий)

Добавлено: 14 янв 2008, 13:55
C150
Бегло прочитал ветку, сам не так давно ломал голову над этим вопросом.
5-й года юзаю вот такой ангар, в 2003 обошелся он мне в 4000 у.е. Сейчас такой стоит гораздо дороже.
Сменил с ним 3 аэродрома, это к вопросу о мобильности. Основной недостаток - конденсат.

Добавлено: 14 янв 2008, 14:10
C150
Контейнеры присутствуют почти на всех аэродромах, очень удобны для хранения всякой всячины.
Идея перекрыть их приходит многим, в том числе и мне.
Заказал спецам расчет перекрытия со снеговой нагрузкой 200 кг/кв.м, за небольшие деньги сделали. Начали строительство.

Добавлено: 14 янв 2008, 14:12
C150
Если интересно, буду выкладывать фото по мере продвижения строительства.

Добавлено: 14 янв 2008, 15:36
Serega
Весьма интересно)

Добавлено: 15 янв 2008, 21:56
челавиа
C150

Вариант хороший. Сам не раз рассматривал такой вариант. Но мне контейнер хотелось приспособить для робинсона, а высота контейнера не позволяет.

В данной конструкции все хорошо, только я бы не экономил на одном контейнере. Между 2-х скатов крыш будет собираться много снега и воды. Хотя бы метр между ними или под одной крышей. Пару ферм можно металлических для подвески лебедки.

Я рассматривал 3 контейнера, два контейнера боковые стенки и еще один контейнер добавить вместо задней стенки. Фермы металлические.
Ворота как раз шириной почти с контейнер, хорошая экономия места. И для чая помещение, и для ремонта, и для класса.

Идея хорошая.

Добавлено: 16 янв 2008, 00:44
C150
челавиа писал(а): В данной конструкции все хорошо, только я бы не экономил на одном контейнере. Между 2-х скатов крыш будет собираться много снега и воды. Хотя бы метр между ними или под одной крышей.
Здесь не экономия, здесь задумка (средний контейнер стандартный, а по краям высокие). Над средним контейнером будет офис и помещение для чая, ширина почти 4 метра, крыша будет ломаная.
челавиа писал(а): Пару ферм можно металлических для подвески лебедки.
Будет и лебедку куда подвесить.
челавиа писал(а): Идея хорошая.
Спасибо :)