А вот я подведу итог году ушедшему! 13 марта 2014г я начал учиться летать, к началу мая закончил обучение. В мае перегнал свой Р44 с Красноярска на Сахалин, отчет имеется здесь в соответствующем разделе. Но в связи с известными всем проблемами с выдачей пилотских, сидел почти все лето не летая, так как партизанить не хочу. В итоге налет составил всего чуть меньше 100 часов. Цифра, конечно утопична, но и год был более подготовительным чем полетным в полной мере. Летал с марта по май, затем немного в августе и с середины сентября по декабрь. В этом году причин, чтоб не лететь, кроме погоды, не вижу и надеюсь посетить соседние регионы.
Было, конечно в ушедшем году и мрачное событие в авиации для меня. Это прилет Хоббитов!!! Нет людей я был очень рад видеть!!! Но зачем они меня посадили в Р66 и прокатили??? ГАДЫ!!! Теперь я знаю цены на Р66 на всех известных мне интернет площадках ресурсной техники

, изучаю вопрос лизинга нового и опять в моей дурной голове мысли о вертолете, а не работе. В 2012 году аналогичную подлянку сделал Misha прилетев на Сахалин на Р44 и я очень ему благодарен, после их прилета я уже не мог просто смотреть ролики на Ютьюб и задался вопросом изыскания средств и покупки Р44.

А пока я летаю на своем замечательном Р44 и успокаиваю себя мыслью, что р66 вертолет для слабаков!!! Да, для слабаков!!!

Объясню свое мнение. Знакомство с Р66 было простым, 12345 посадил меня на борт и мы не взлетели(с почти максимальной загрузкой), а поехали на лифте вверх, а когда работающий по кругам Piper Aztec оказался под нами, мой мозг отключился и все, что было потом я уже не осознавал

В итоге летать на Р66 не интересно!!! На карбюраторном Р44 всегда думаешь, считаешь - летаешь!!!
Всех с наступившим!!! Удачи и безопасных полетов в 2015!