Страница 4 из 4

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 01 янв 2015, 01:23
Misha
Мне подытоживать нечего - год псу под хвост :-( Никуда не слетал, только за чужими СПОТами с завистью следил... Даже налет перестал фиксировать, на сегодня ПРИМЕРНО 2,250 всего. За год часов 160-180, не больше

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 01 янв 2015, 01:54
lt.ak
Misha писал(а):... Никуда не слетал, ...
а как же на деревню дедушки ? ...

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 02 янв 2015, 04:06
ZorinVik
А вот я подведу итог году ушедшему! 13 марта 2014г я начал учиться летать, к началу мая закончил обучение. В мае перегнал свой Р44 с Красноярска на Сахалин, отчет имеется здесь в соответствующем разделе. Но в связи с известными всем проблемами с выдачей пилотских, сидел почти все лето не летая, так как партизанить не хочу. В итоге налет составил всего чуть меньше 100 часов. Цифра, конечно утопична, но и год был более подготовительным чем полетным в полной мере. Летал с марта по май, затем немного в августе и с середины сентября по декабрь. В этом году причин, чтоб не лететь, кроме погоды, не вижу и надеюсь посетить соседние регионы.
Было, конечно в ушедшем году и мрачное событие в авиации для меня. Это прилет Хоббитов!!! Нет людей я был очень рад видеть!!! Но зачем они меня посадили в Р66 и прокатили??? ГАДЫ!!! Теперь я знаю цены на Р66 на всех известных мне интернет площадках ресурсной техники :-), изучаю вопрос лизинга нового и опять в моей дурной голове мысли о вертолете, а не работе. В 2012 году аналогичную подлянку сделал Misha прилетев на Сахалин на Р44 и я очень ему благодарен, после их прилета я уже не мог просто смотреть ролики на Ютьюб и задался вопросом изыскания средств и покупки Р44. :-)
А пока я летаю на своем замечательном Р44 и успокаиваю себя мыслью, что р66 вертолет для слабаков!!! Да, для слабаков!!! :-)
Объясню свое мнение. Знакомство с Р66 было простым, 12345 посадил меня на борт и мы не взлетели(с почти максимальной загрузкой), а поехали на лифте вверх, а когда работающий по кругам Piper Aztec оказался под нами, мой мозг отключился и все, что было потом я уже не осознавал :-) В итоге летать на Р66 не интересно!!! На карбюраторном Р44 всегда думаешь, считаешь - летаешь!!!

Всех с наступившим!!! Удачи и безопасных полетов в 2015!

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 02 янв 2015, 11:19
Andrey Ivanov
Ой, а я поддался на прошлогоднюю задачу и подытожил свой год, причём сделал это уже буквально за несколько часов до НГ.

Вот мой отчёт: http://vulkan-avia.livejournal.com/88544.html
0_b93bb_1e1949c2_XL.jpg
С Новым Годом Друзья!!!

(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 02 янв 2015, 22:26
pilotatotale
To ZorinVik. А еще на Курилы звал прилететь. Гад!

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 03 янв 2015, 03:24
ZorinVik
pilotatotale писал(а):To ZorinVik. А еще на Курилы звал прилететь. Гад!
:lol: :lol: :lol:

Pilotatotale, гад прилет таких гостей всегда расценивает как личный праздник.

Очень был рад видеть и Вас и Misha!!! :D

Курилы готовлю?

(уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 03 янв 2015, 08:15
pilotatotale
Подтверждаю

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 03 янв 2015, 13:51
Malabar
самый продолжительный маршрут 2014 года туда-обратно
Омск-Тольятти-Пятигорск-Евпатория-Коктебель-Уфа-Омск 7000км
в одну сторону, Владивосток-Хабаровск-Чита-Красноярск-Омск 5600 км
второй раз Омск- оДиксон-Омск 4800 км

маршруты менее 3000 тыс км уже обыденность (Омск-Москва-Омск 4 раза за год)

годовой налет за год составил более 300 ч .

Re: (уже по традиции) Подытоживая 2013-й...

Добавлено: 04 янв 2015, 01:01
slackl
Как-то даже стыдно на фоне таких монстров описывать свои годовые достижения.
Первый год полноценного владения своим аппаратом, слегка омраченный под занавес пьяным неадекватом, разфигачившим мне остекление.
Суммарно - чуть меньше 100 часов.
Самые заметные маршруты:
Москва-Нижний-Казань-Первушино-Сарманово-Ульяновск(Белый Ключ)-Саранск(Лямбирь)-Рязань(Крутицы)-Москва на СЛА-2014 с Андреем Ивановым
Москва-Усмань-Вешенская-Ольгинская-Белевцы-Коктебель и обратно соло (с женой non-flying)