Добавлено: 25 дек 2008, 20:01
за безопасность
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
По-моему в первом варианте фигурировало CPL.VK68 писал(а):Теперь сделаю где-нибудь татуировку РPL ,
Не менее 42 часов, из них 10 самостоятельно и не менее 5 часов полетов по маршруту, все это дело должно быть соответствующим образом расписано.VK68 писал(а):1.Налет 42 часа, из них 10 самостоятельно.
Диплом или свидетельство (сертификат) аэроклуба, училища итп, главное, чтобы было написано что прошел полный курс подготовки ПИЛОТА (летчика), дисциплины с расчасовкой.VK68 писал(а): 2.Получить из аэроклуба лист бумаги с надписью сверху-"Свидетельство" аэроклуб такой-то адрес, телефон.
Далее таблица с прослушанными дисциплинами , оценки.
Внизу- тип на котором обучался, кол-во посадок, часов, печать подпись.
а еще безопасность полетов и еще кучу предметов, которые есть программе АУЦа.VK68 писал(а): 5.Прочитать и знать основы:
-ародинамику полета,
-НПП,
-ПРАПИ,
-метеорологию,
-радиосвязь,
-РЛЭ на обучаемый тип.
Два часа это минимум, если у кого не получается, придется полетать подольше.VK68 писал(а): 7.Пройти ПТП и обучение. Оплатить 9200 за обучение, 18000 за два часа ПТП, 400р. за корки.
Это уже не УГАН, а МТУ ВТ РосавиацииVK68 писал(а): 8.Присутствовать в течении двух дней в УГАНЕ на собеседованиях и РКК.
Ну вообще то положено иметь при себеVK68 писал(а): 10. Положить его на полку.